ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco TelePresence нового поколения: визуальное личное общение для всех

Создав эту технологию с нуля, группа специалистов Cisco всего за пять лет сделала ее рыночным лидером, приносящим компании ежегодную выручку почти в 2 млрд долларов и занимающим более 52 процентов рынка. Как Cisco удалось добиться такого успеха?
Компания полностью изменила понятие "видеоконференции", которое прежде ассоциировалось с низким качеством изображения, и предложила пользователям настолько качественное и естественное видео, что у собеседников создается полное впечатление присутствия в одной комнате, даже если они находятся в разных частях света. Кроме того, пользоваться новой технологией предельно просто: начать видеовстречу можно нажатием одной кнопки.
¬¬ Технология, поначалу внедрявшаяся для сокращения командировочных расходов и повышения производительности труда в крупных организациях, со временем приобрела гораздо более широкую направленность. Ныне ведущие компании устанавливают системы Cisco TelePresence, чтобы ускорить процессы принятия решений и вывода на рынок новых продуктов и услуг, расширить доступ к высококвалифицированным специалистам и модернизировать методы ведения бизнеса.
Теперь Cisco меняет понятие «телеприсутствие», предоставляя преимущества этой технологии всем желающим. "С самого начала решения телеприсутствия были нацелены на поиск новых методов совместной работы, при которой каждый человек, находящийся в любой точке мира, мог бы "присутствовать" на встрече и быстро принимать обоснованные решения, – поясняет старший вице-президент компании Cisco, генеральный менеджер технологической группы Cisco TelePresence Одд Джонни Винге (OJ Winge). – Новое поколение решений Cisco TelePresence демократизирует личное общение специалистов, работающих в организациях любого размера и типа".
В основе технологии Cisco TelePresence лежит сеть, передающая потоки IP-трафика таким образом, чтобы создать у собеседников полное впечатление личного присутствия за одним столом с людьми, находящимися в другом конце города или на другом континенте. "Пять лет назад мы по достоинству оценили потенциал и ценность решений Cisco TelePresence и вместе с Cisco стали внедрять эту технологию в наши деловые процессы, – говорит директор отдела глобальных бизнес-услуг компании Procter & Gamble Лори Хелтсли (Laurie Heltsley). – Сегодня в наших офисах, расположенных в разных странах, установлено более 80 систем Cisco TelePresence. Они помогают нам стать мировым лидером в области внедрения решений для совместной работы".
Новое поколение решений телеприсутствия создает сообщество, в котором можно обмениваться данными с коллегами, заказчиками и поставщиками. Образование такого сообщества – важнейший фактор превращения видео в главное средство связи (каким в свое время стал телефон) и ускоренного распространения видеорешений на рынке. Для формирования этого сообщества Cisco будет использовать три метода:
• перенос технологии телеприсутствия из переговорных комнат на настольные системы и другие устройства;
• использование решений Cisco TelePresence в компаниях любого размера;
• использование систем Cisco TelePresence не только для переговоров.

В основе решений Cisco TelePresence лежит сеть, передающая потоки IP-трафика таким образом, чтобы создать у собеседников полное впечатление личного присутствия за одним столом с людьми, находящимися в другом здании или на другом континенте.
Cisco TelePresence MX300 – новая полностью интегрированная система для переговорных комнат, оснащенная 55-дюймовым экраном. Она отличается простотой установки, настройки и использования. Cisco TelePresence MX300 отлично подходит заказчикам, уже пользующимся видеосвязью, позволяя им быстро и легко распространить видео по всей организации, а также малым предприятиям, впервые обращающимся к этой технологии.
Другое нововведение – Cisco Jabber Video for ¬¬TelePresence – представляет собой бесплатное видеоприложение, основанное на открытых стандартах и позволяющее заказчикам Cisco быстро и легко подключать к видеопереговорам своих клиентов, партнеров и мобильных сотрудников. Для этого нужно лишь отправить им приглашение по электронной почте, через которое они загрузят на свои компьютеры клиентское приложение и подключатся к конференции.
Cisco TelePresence Conductor – пример новой стратегии Cisco, направленной на развитие комплексной инфраструктуры решений для совместной работы. Conductor позволяет унифицировать конференц-связь и упростить многосточечные видеовызовы. Conductor обладает функцией интеллектуальной организации конференций, оптимально распределяет сетевые ресурсы и обеспечивает полномасштабное всестороннее управление.
Решение Cisco TelePresence для малого и среднего бизнеса включает широкий выбор оконечных устройств. Кроме того, в его состав входит Cisco TelePresence Callway – услуга предоставления сервисов видеосвязи по подписке через облако совместной работы Cisco Collaboration Cloud. Данное решение можно приобрести у авторизованных партнеров Cisco. Оно поддерживает все сервисы видеосвязи по цене, соответствующей возможностям малых предприятий: cтоимость месячной подписки на базовые услуги начинается от 99 долларов США за каждое оконечное устройство. Возможно предоставление дополнительных услуг, включая многоточечную видеосвязь.

Использование систем Cisco TelePresence не только для переговоров
Все больше заказчиков используют технологии видеосвязи и телеприсутствия в новых областях, выходящих за рамки традиционных переговоров. Одна из них - мгновенный доступ к высококвалифицированным специалистам из любой точки мира.
В качестве примера можно привести деятельность Cisco в сфере здравоохранения: видеосвязь подводится к больничной койке, позволяя специалистам консультироваться с другими врачами, медсестрами и самими пациентами в удаленном режиме. Специально разработанная для телемедицины мобильная стойка Cisco TelePresence VX-Clinical Assistant позволяет проводить удаленные консультации непосредственно у кровати больного. Подобные решения Cisco открывают малым и крупным предприятиям небывалые возможности для формирования сообществ и "личного" общения в виртуальной среде.
"Сегодня технология TelePresence стала ключевым элементом видеостратегии Cisco. Она ускоряет выход на рынок, расширяет доступ к экспертам и преобразует методы ведения бизнеса, – заявил старший вице-президент компании Cisco Мартин Де Бир (Marthin De Beer), возглавляющий подразделение по разработке перспективных технологий. – За последние пять лет мы добились потрясающих результатов и навсегда изменили способы человеческого общения и совместной работы. Следующие пять лет принесут еще более удивительные результаты. Новая технология будет все шире распространяться на рынке и в конечном итоге сделает видео доступным каждому человеку, независимо от его местонахождения".

Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин,
руководитель пресс-службы Cisco в СНГ и Грузии
(тел. +7 985 226-3950)

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 19:05, 07.11.2011
Количество просмотров: 893

Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 09:31, 22.10.2025, Россия
18
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 09:26, 22.10.2025,
20
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Дмитрий Пустовалов, ГИГАНТ: Почему компании неудачно внедряют искусственный интеллект, ГИГАНТ, 09:25, 22.10.2025, Россия
16
Директор департамента обеспечения и развития компании «ГИГАНТ — Компьютерные системы» дал комментарий изданию TAdviser о том, какая самая распространенная стратегическая ошибка российских компаний при реализации проектов по разработке или внедрению ИИ


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 09:25, 22.10.2025, Россия
18
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


На базе Smart Monitor теперь можно развернуть Security Data Lake, VolgaBlob, 09:25, 22.10.2025, Россия
19
Компания VolgaBlob расширила сценарии применения своего флагманского продукта Smart Monitor, предназначенного для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


RooX UIDM защищает вход в экосистему нового российского электромобиля Атом, RooX, 09:25, 22.10.2025, Россия
17
Компания RooX внедрила систему аутентификации и авторизации RooX UIDM для экосистемы нового российского электромобиля Атом.


Код и пес: AGIMA зовет диджитал-рынок в приют «Юна», AGIMA, 18:05, 21.10.2025, Россия
103
AGIMA приглашает провести 26 октября в классной компании — поедем за город в приют «Юна» дышать свежим воздухом, гулять с собаками и гладить котиков. Присоединяйтесь, зовите друзей и регистрируйтесь на сайте проекта «Код и пес».


«1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 13:40, 21.10.2025,
127
Отраслевое решение «1С-Рарус» для строительных магазинов прошло сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Подтверждено высокое качество разработки «1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» редакции 3.0 и его совместимость с другими решениями 1С.


«Линсис» предложила пульты диспетчерской громкоговорящей связи LDP-64 для крупных предприятий, АРМО-СИСТЕМЫ, 13:34, 21.10.2025, Россия
116
Российская компания «Линсис» расширила продуктовую линейку пультов диспетчерской громкоговорящей связи, добавив в ассортимент флагманскую модель LDP-64 с 64 кнопками вызова и микрофоном на гибком держателе


Игорь Сиротин, ГИГАНТ: как внедрение умного чата помогает улучшить клиентский опыт, ГИГАНТ, 20:46, 19.10.2025, Россия
283
Руководитель направления интернет-маркетинга компании “ГИГАНТ Компьютерные системы” дал комментарий изданию “компьютерра” о том, зачем компаниям нужен умный чат и как его внедрение помогает улучшить клиентский опыт.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100