ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Северо-Кавказский банк предложил клиентам стать онлайн-вкладчиками

Клиенты Северо-Кавказского банка с 1 ноября получили возможность открыть вклады через интернет. Теперь для того, чтобы стать вкладчиком, достаточно зайти на свою личную страницу в «Сбербанк ОнЛ@йн» и выбрать наиболее подходящие условия.

Активное внедрение альтернативных каналов обслуживания - еще один шаг к повышению уровня сервиса, который позволит сократить очереди в офисах и предоставить клиентам более комфортные условия. Сегодня в регионе 65 тысяч клиентов являются активными пользователями интернет-банкинга.

Контактное лицо: Нина Чередниченко (написать письмо автору)
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:46, 04.11.2011
Количество просмотров: 920

Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 09:31, 22.10.2025, Россия
16
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 09:26, 22.10.2025,
17
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Дмитрий Пустовалов, ГИГАНТ: Почему компании неудачно внедряют искусственный интеллект, ГИГАНТ, 09:25, 22.10.2025, Россия
15
Директор департамента обеспечения и развития компании «ГИГАНТ — Компьютерные системы» дал комментарий изданию TAdviser о том, какая самая распространенная стратегическая ошибка российских компаний при реализации проектов по разработке или внедрению ИИ


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 09:25, 22.10.2025, Россия
16
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


На базе Smart Monitor теперь можно развернуть Security Data Lake, VolgaBlob, 09:25, 22.10.2025, Россия
17
Компания VolgaBlob расширила сценарии применения своего флагманского продукта Smart Monitor, предназначенного для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


RooX UIDM защищает вход в экосистему нового российского электромобиля Атом, RooX, 09:25, 22.10.2025, Россия
15
Компания RooX внедрила систему аутентификации и авторизации RooX UIDM для экосистемы нового российского электромобиля Атом.


Код и пес: AGIMA зовет диджитал-рынок в приют «Юна», AGIMA, 18:05, 21.10.2025, Россия
103
AGIMA приглашает провести 26 октября в классной компании — поедем за город в приют «Юна» дышать свежим воздухом, гулять с собаками и гладить котиков. Присоединяйтесь, зовите друзей и регистрируйтесь на сайте проекта «Код и пес».


«1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 13:40, 21.10.2025,
127
Отраслевое решение «1С-Рарус» для строительных магазинов прошло сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Подтверждено высокое качество разработки «1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» редакции 3.0 и его совместимость с другими решениями 1С.


«Линсис» предложила пульты диспетчерской громкоговорящей связи LDP-64 для крупных предприятий, АРМО-СИСТЕМЫ, 13:34, 21.10.2025, Россия
116
Российская компания «Линсис» расширила продуктовую линейку пультов диспетчерской громкоговорящей связи, добавив в ассортимент флагманскую модель LDP-64 с 64 кнопками вызова и микрофоном на гибком держателе


Игорь Сиротин, ГИГАНТ: как внедрение умного чата помогает улучшить клиентский опыт, ГИГАНТ, 20:46, 19.10.2025, Россия
283
Руководитель направления интернет-маркетинга компании “ГИГАНТ Компьютерные системы” дал комментарий изданию “компьютерра” о том, зачем компаниям нужен умный чат и как его внедрение помогает улучшить клиентский опыт.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100