|
 |
|
 |
Семинар «ТП-Урал» и немецкой компании OWA, производителя потолочных покрытий
19 октября в Екатеринбурге обсуждались функциональные подвесные потолки с их акустическими свойствами и пожарной безопасностью. Так же были обсуждены новые продукты OWA на российском рынке и общие тенденции рынка потолочных покрытий в мире.
Тематика семинара ориентировалась на архитекторов, проектировщиков, и дизайнеров коммерческих помещений. Так как компания «Торговая площадь» ориентирована в первую очередь на комплексную комплектацию строительных объектов всеми видами отделочных материалов от потолков до строительной химии.
Участники семинара, все без исключения, приняли участие в лотерее визиток и в конце семинара были разыграны фирменные ветровки компании «Торговая площадь».
Следующий совместный семинар состоится 24 ноября в Новосибирске. Вы можете подать заявку на него уже сейчас, обратившись в представительство «Торговая площадь-Сибирь» - http://www.komplektuem.ru/contacts/filials/tp-sibir/.
_______________ О компании Холдинг «Торговая площадь» существует на рынке с 1994. За это время он успел стать одним из ведущих поставщиков строительных материалов и предлагает более 5000 наименований различных товаров от известных мировых производителей. По таким видам отделочных материалов, как подвесные потолки, ламинат, коммерческий и полукоммерческий линолеум, МДФ и ПВХ панели, холдинг «Торговая площадь» можно уверенно назвать одним из лидеров продаж на российском рынке.
За дополнительной информацией обращайтесь: Анастасия Асташина Начальник отдела маркетинга Группы компаний «Торговая площадь» Тел./факс: +7 (495) 796-9494 E-mail: promo@komplektuem.ru http://www.komplektuem.ru
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний «Торговая площадь» (все новости этой организации)
Добавлен: 01:32, 04.11.2011
Количество просмотров: 946
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 21:59, 23.04.2025, |
35 |
Современные туристы оставляют за собой обширный цифровой след, начиная от поиска авиабилетов и заканчивая отзывами на сайтах бронирования. Используя алгоритмы машинного обучения и ИИ, компании способны предсказывать желания пользователей ещё до того, как они сами осознают эти потребности. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|