ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Крупнейший GSM-оператор Грузии внедряет Terrasoft Service Desk для организации работы службы поддержки.

Группа компаний Terrasoft объявляет об окончании проекта автоматизации службы поддержки в компании GEOCELL – крупнейший GSM-оператор Грузии. Проект бы реализован компанией Orient Logic, сертифицированным партнером Terrasoft в Грузии.

Заказчик выдвигал к внедряемой информационной системе и проектной команде исполнителя следующие требования:

покрытие основных процессов Service Management;
соответствие рекомендациям ITIL/ITSM;
простая система лицензирования;
простая настройка системы;
дружественный интерфейс;
профессионализм проектной команды и быстрое реагирование на запросы заказчика.
В результате анализа предложений на рынке был выбран продукт Terrasoft Service Desk.

Задачи, реализованные в рамках проекта, ранее решались в компании прямым обращением конечных пользователей к сотрудникам ИТ-департамента в случае инцидента или сервисного запроса.

В компании GEOCELL был выполнен пилотный проект, перешедший затем на уровень Production. Продолжительность этапа адаптации составила три месяца.

В его ходе были созданы сервисный каталог и сервисные соглашения, разработаны, оптимизированы и автоматизированы процессы управления инцидентами и управления проблемами. Внесены необходимые для GEOCELL измененияв личный кабинет обслуживания, через который конечный пользователь может регистрировать инциденты и отслеживать их разрешение.

Результатами выполнения проекта для заказчика стали автоматизация работы службы Service Desk, полный контроль над разрешением инцидентов и проблем, автоматизированное формирование отчетности, сбор информации, необходимой для контроля и анализа результатов работы топ-менеджментом компании. Справка о компании Geocell Компания Geocell – первый и крупнейший GSM-оператор в Грузии. Созданная в 1997 году, на сегодняшний день компания предоставляет услуги более чем 2 миллионам абонентов. Покрытие Geocell распространяется на 98% страны, а за пределами Грузии услуги роуминга доступны в 130 странах мира. Дополнительную информацию о компании Geocell можно найти на сайте www.geocell.ge Справка о компании Terrasoft Созданная в 2002 году группа компаний Terrasoft является ведущим поставщиком решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Флагманскими продуктами в линейке Terrasoft являются Terrasoft XRM, Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre, а также – инновационная разработка BPMonline CRM. BPMonline CRM – прикладное CRM-решение на базе платформы BPMonline, которое обладает возможностями системы управления бизнес-процессами (BPM). Дополнительную информацию о компании Terrasoft можно найти на сайте www.terrasoft.ru

Контактное лицо: Дарья Скринько (написать письмо автору)
Компания: Terrasoft (все новости этой организации)
Добавлен: 01:22, 03.11.2011
Количество просмотров: 889

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
306
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
302
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
300
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
312
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
302
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
298
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
109
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
91
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
44
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
45
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100