|
 |
|
 |
Телеконференция 1С: Перспективы развития ЖКХ
Компания «1С:ВДГБ» приглашает 17 ноября руководителей и специалистов предприятий коммунального комплекса, органов местного самоуправления, руководителей управляющих компаний и председателей ТСЖ принять участие в телеконференции «Перспективы развития отрасли ЖКХ. Современные IT-технологии как один из инструментов повышения эффективности».
Место проведения: м. Первомайская, ул. Средняя Первомайская, д. 3, конференц-зал «Соколиная гора»
Трансляция телеконференции будет организована по сети Интернет совместно с компанией «1С:ВДГБ».
Цель телеконференции: рассказать о тенденциях развития отрасли ЖКХ, о направлениях ее автоматизации и об отраслевых программных решениях 1С.
Основные темы телеконференции 1С: Перспективы развития отрасли ЖКХ:
- Интервью с Галиной Хованской об изменениях в законодательстве в сфере ЖКХ; - Создание единого информационного пространства (ЕИП) на предприятиях ЖКХ; - Обзор решений фирмы 1С для ЖКХ; - Обзор проблематики учета и управления на предприятиях коммунального комплекса; - Возможности интеграции отраслевых решений фирмы 1С с приборами учета, платежными системами и специализированными сайтами; - Опыт автоматизации предприятий ЖКХ с помощью программных продуктов 1С; - Ответы на вопросы партнеров и пользователей.
Участники телеконференции получат возможность задать интересующие их вопросы докладчикам, отвечающим за поддержку данного решения.
Участие в телеконференции бесплатное по предварительной регистрации.
Более подробная информация и регистрация:
- по телефону: +7(495) 223-32-11 - зарегистрироваться на телеконференцию 1С на сайте: http://www.vdgb.ru/press_center/events/order.php?seminar=30929
Контактное лицо: Дмитрий Исаев (написать письмо автору)
Компания: 1С:ВДГБ (все новости этой организации)
Добавлен: 01:22, 03.11.2011
Количество просмотров: 862
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 21:59, 23.04.2025, |
35 |
Современные туристы оставляют за собой обширный цифровой след, начиная от поиска авиабилетов и заканчивая отзывами на сайтах бронирования. Используя алгоритмы машинного обучения и ИИ, компании способны предсказывать желания пользователей ещё до того, как они сами осознают эти потребности. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|