|
|
|
|
Компания RapidSoft на межбанковской конференции BANK CUSTOMER SERVICE CONFERENCE 2011
Как изменяется рынок розничных финансовых услуг с развитием Интернет и социальных сетей? Как банкам, борющимся за клиента, выиграть в разворачивающейся конкурентной борьбе в новых медиа? Что такое программы обратной связи? Как автоматизировать управление обратной связью (Enterprise Feedback Management, EFM) с помощью системы RapidSoft Clientrix™? Слушатели получили ответы на эти и многие другие практические вопросы относительно функциональности и применения системы Clientrix™ EFM. Также Егор Шокуров рассказал о преимуществах работы с Clientrix™ на примере группы компаний «Связной». C 1999 года компания RapidSoft разрабатывает программные продукты на рынке автоматизации проведения опросов и EFM систем. Продукт RapidSoft Clientrix™ - это уникальный инструмент управления обратной связью на предприятии, позволяющий получать информацию «из первых рук» и устанавливать линию прямого общения с клиентами, партнерами и сотрудниками, тем самым непрерывно улучшая качество продуктов и услуг. Так, с помощью Clientrix™ были автоматизированы с нуля коммуникации с клиентами программы лояльности «Связной-Клуб», а маркетингу предоставлена аналитика для принятия решений и формирования целевых аудиторий маркетинговых кампаний. Clientrix™ автоматизирует и структурирует все электронные коммуникации с клиентами, легко интегрируется с бизнес приложениями на предприятии, масштабируется до миллионов клиентов, сотен пользователей, сотен тысяч опросов в день и десятков терабайт данных, позволяет начать строить программы обратной связи за несколько дней даже неподготовленным сотрудникам. «Я был очень сильно и приятно удивлён профессиональным уровнем мероприятия. Многие участники признавались, что для них также было сюрпризом встретиться с таким количеством единомышленников и коллег по цеху Customer Experience»,- говорит Егор Шокуров: «То, что в России подобные мероприятия становятся регулярными, подтверждает переход нашего рынка финансовых услуг на новый уровень, характеризующийся борьбой за каждого клиента и, в первую очередь, за счёт повышения качества обслуживания. Мы уверены, что на этом, новом витке развития, системы Enterprise Feedback Management, в том числе RapidSoft Clientrix™, будут пользоваться всё большей популярностью»
Компания RapidSoft уже более десяти лет предоставляет российским и западным заказчикам набор программных продуктов, а также полный комплекс услуг по разработке, развитию и поддержке сложных корпоративных IT-решений с повышенными требованиями к надежности и производительности. Большой опыт реализации успешных проектов в розничной торговле, банковской и страховой отраслях позволяет предлагать клиентам передовые технологии автоматизации бизнеса.
"Связной" – федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи. На сегодняшний день насчитывается более 2700 салонов ГК "Связной".
Контактное лицо: Екатерина Комиссарова (написать письмо автору)
Компания: RapidSoft (все новости этой организации)
Добавлен: 19:49, 01.11.2011
Количество просмотров: 911
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|