|
|
|
|
«Инфотелл» и «Единая Россия» решают проблемы Петербуржцев
Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) основан в 2004 году, одним из направлений деятельности компании является реализация проектов по организации горячих линий. С момента основания колл–центра успешно проведено более 5 000 проектов (исходящий и входящий телемаркетинг). Теперь каждый житель Санкт-Петербурга, позвонивший по удобному номеру 8 (812) 777 55 33, может пожаловаться на работу служб жилищно-коммунального хозяйства и управляющей компании, или внести свое предложение в народную программу. Все оставленные жителями города заявки передаются в администрацию Санкт-Петербурга, и по каждой проблеме проводится тщательная проверка. Все обращения находятся под контролем партии «Единая Россия». Вадим Альбертович Тюльпанов, председатель Законодательного собрания и лидер Петербургских Единороссов, лично объезжает проблемные адреса, проводит осмотр, проверяет работу коммунальщиков на месте. Это помогает скорейшему разрешению самых сложных ситуаций горожан. Горячая линия создана в целях контроля работы коммунальщиков, социальных органов, а также для приема предложений в народную программу, и работает ежедневно с 9:00 утра до 21:00 вечера. Проект был запущен 18 декабря 2010 года. За этот период операторами–консультантами колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) было принято более 100 000 звонков от жителей города с самыми разнообразными проблемами, жалобами, идеями и предложениями для изменения ситуации в Санкт-Петербурге в лучшую сторону. В эффективности работы Горячей Линии уже убедились многие жители Северной столицы. Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru), понимая всю важность и высокую степень ответственности за проект, задействовал на Горячей Линии свои самые лучшие кадры. Каждый оператор-консультант прошел специальную подготовку и дополнительный курс обучения, они готовы внимательно, терпеливо и с улыбкой в голосе выслушивать абонентов, помогать каждому обратившемуся в его проблеме. Ежедневно на Горячую Линию поступает около 200 звонков, и сотрудники колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) делают все возможное, чтобы ни один из них не остался без ответа. Чем быстрее каждый житель нашего города позвонит на горячую линию «Единой России» (тел. 777-55-33) для решения той или иной проблемы или внесет свое предложение, тем лучше и качественнее станет наша жизнь уже завтра. Партия «Единая Россия» готова заботиться о нас, а мы должны посодействовать ей в этом, указать на болевые точки и на оптимальные пути решения проблем, которые кажутся нам конструктивными. Каждый из нас строит свое будущее уже сегодня. Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) всегда рад Вашему звонку!
Контактная информация: Адрес: г.Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2 Тел./факс: 8 (812) 335-20-20, 8 (800) 555-00-07 Сайт: www.infotell.ru E-mail: pr@infotell.ru Контактное лицо: Ишкина Ирина
Контактное лицо: Ишкина Ирина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Колл-центр "Инфотелл" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:06, 01.11.2011
Количество просмотров: 845
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|