ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Сокол-Авто»: потребители все чаще обращают внимание на репутацию автосервисов.

Компания «Сокол-Авто» (www.sokolautospb.ru) провела социологический опрос своих клиентов и выяснила, что для потребителя является самым важным при выборе автосервиса. Комментирует результаты опроса директор автосервиса «Сокол-Авто» Федор Костенко.

1. Более 41% опрошенных потребителей отметили, что самым важным для них является предоставление автосервисом полного спектра услуг и его техническая и профессиональная способность решить любую задачу по ремонту автомобиля.

Ф.К.: «Вполне понятно нежелание клиентов ездить из сервиса в сервис в зависимости от вида поломки их автомобиля. Клиенты стремятся найти автосервис, который способен производить все виды ремонта. Но такие возможности есть, в основном, только у крупных компаний, которых не так много на рынке».

2. За репутацией и надежностью автосервиса стремятся 21% опрошенных. Они обязательно изучают отзывы и информацию о компании прежде, чем обратиться в нее.

Ф.К.: «Число людей, изучающих информацию об автосервисах, постепенно возрастает. Обращаться в компанию «на свой страх и риск» готовы все меньше россиян. Учитывая то, что большинство автосервисов, работающих в России, сейчас вообще безымянны и никак не занимаются собственной репутацией, то клиенты будут от них постепенно уходить в более авторитетные и известные компании».

3. 16% россиян в первую очередь выбирает автосервисы с низкими ценами. При этом большинство из тех, кто назвал главными другие критерии, по которым они выбирают автосервисы, все же отметили, что цена также играет большую роль.

Ф.К.: «Сейчас практически нет профессиональных автосервисов с качественными услугами, которые могут предложить клиентам низкие цены на ремонт автомобилей. Многие крупные автосервисы пользуются своей репутацией и надежностью для того, чтобы брать с клиента дополнительные деньги – просто за «имя». Сокол-Авто – один из немногих крупных автосервисов, который одной из главных задач для себя считает сохранение низких цен на собственные услуги».

4. По 10% опрошенных отдали предпочтение «гарантии на осуществленные работы» и «хорошему отношению к клиентам».

Ф.К.: «Первое чаще всего не предоставляется малыми автосервисами, так как они просто не могут отвечать за оказанные услуги, второе – большими, так как они работают на потоке и часто пренебрегают клиентами. Мы в обязательном порядке предоставляем гарантию на все виды работы и при этом, несмотря на большой поток клиентов, работаем с каждым индивидуально».

5. Практически никто из опрошенных не обращает внимание на близость расположения автосервиса. За это проголосовало немногим более 0% респондентов.

Ф.К.: «Это говорит о том, что в сознании россиян отношение к автоуслугам начало меняться. Люди постепенно отказываются от «гаражного» ремонта и хотят получить качественные услуги. Я тоже не очень понимаю, как может человек при ремонте авто предпочесть услуги сомнительного качества в собственном дворе услугам профессионального автосервиса, пусть находящегося немного дальше, но у которого есть и гарантия, и необходимое оборудование».

По мнению представителей автосервиса «Сокол-Авто», результаты опроса показывают происходящее формирование цивилизованного спроса на автоуслуги в России. Люди начинают относиться к авторемонту, как к обычной услуге, становятся более требовательны к ней и разборчивы. К сожалению, сам рынок пока не перестроился под новые требования клиентов и насчитывает не так много профессиональных игроков, стремящих удовлетворить все пожелания клиентов. Но в этом руководство «Сокол-Авто» видит огромные перспективы по освоению рынка для собственной компании.

О компании: «Сокол-Авто» (www.sokolautospb.ru) - независимый игрок на рынке автосервисов Санкт-Петербурга, который предлагает потребителям все виды авторемонтных услуг для всех видов автомобилей. Компания «Сокол-Авто» развивает свой бренд, как синоним безусловного качества автоуслуг при самых низких и демократичных ценах. Также компания «Сокол-Авто» активно продвигает свой собственный дисконтный продукт – дисконтную карту для автолюбителей «Сокол-Авто».

Контактное лицо: Пресс- служба (написать письмо автору)
Компания: Сокол-авто (все новости этой организации)
Добавлен: 14:20, 09.10.2009
Количество просмотров: 914

Праздник Крещения Господня встретили в Нижнем Новгороде, Marins Group, 03:34, 29.01.2025, Россия
680
Уже много лет подряд коллективы нижегородских предприятий компании «Союз Маринс Групп» проводят светлый праздник Крещения Господня вместе.


Ресторан "Клёвый" даёт "Тёплый приём", Клёвое место, 05:38, 28.01.2025, Россия
99
6 февраля ресторан "Клёвый" ждёт гостей на дегустацию согревающих напитков и закусок из деликатесов собственного производства.


Советы о том, что нужно знать про авиадоставку грузов из Китая., Пресс-служба, 05:45, 27.01.2025, Россия
136
23 января 2025 года специалисты компании СкайМарин подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Как обеспечить сохранность овощей при перевозке, Пресс-служба, 04:47, 27.01.2025, Россия
59
22 января 2025 года специалисты компании Рефом подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


«Команда МАТЧ» примет участие в Московском зимнем фестивале школьного спорта, Анимационная компания "ЯРКО", 05:38, 27.01.2025, Россия
41
В рамках мероприятия с 12:00 до 14:00 у всех желающих будет возможность весело провести время с обаятельными персонажами мультсериала.


В Москве наградили работников Центрального филиала ведомственной охраны Минтранса России за мужество и отвагу, проявленные при выполнении задач в зоне, Центральный филиал ведомственной охраны Минтранса России, 05:33, 27.01.2025, Россия
43
За проявленные мужество и героизм при выполнении задач в рамках специальной военной операции Министр транспорта Роман Старовойт объявил благодарность четырем бойцам Центрального филиала ведомственной охраны Минтранса России


Устройте детский праздник в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 04:29, 27.01.2025, Россия
52
Где весело отметить день рождения своего ребёнка? Приезжайте в «Тропикана Парк»! Провести праздник в загородном отеле – отличная идея, которая позволит сделать торжество незабываемым как для детей, так и для взрослых.


Акция «Светящаяся гора» пройдёт в Екатеринбурге, Marins Park Hotel, 19:59, 25.01.2025, Россия
165
Поездка в Екатеринбург может запомниться не только посещением известной «Медной горы», но и горы светящейся. 24 января в столице Урала пройдёт ежегодная акция «Светящаяся гора». Она объединит всех, для кого горы и лыжи – настоящая страсть.


Где покататься на коньках в Москве: три лучших места, Marins Park Hotel, 04:58, 17.01.2025, Россия
793
Ваш отдых или рабочий визит в Москву выпал на середину января-начало февраля? Новогоднее настроение уже не поймаете, зато успеете на каток. Если среди деловых встреч и посещений музеев найдётся свободное время, берите коньки и на лёд!


На новогодних каникулах туристы выбрали для проживания Marins Hotels, Marins Park Hotel, 04:47, 17.01.2025, Россия
50
Новогодняя Москва привлекла рекордное количество туристов из разных регионов России и мира.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100