ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Сокол-Авто»: потребители все чаще обращают внимание на репутацию автосервисов.

Компания «Сокол-Авто» (www.sokolautospb.ru) провела социологический опрос своих клиентов и выяснила, что для потребителя является самым важным при выборе автосервиса. Комментирует результаты опроса директор автосервиса «Сокол-Авто» Федор Костенко.

1. Более 41% опрошенных потребителей отметили, что самым важным для них является предоставление автосервисом полного спектра услуг и его техническая и профессиональная способность решить любую задачу по ремонту автомобиля.

Ф.К.: «Вполне понятно нежелание клиентов ездить из сервиса в сервис в зависимости от вида поломки их автомобиля. Клиенты стремятся найти автосервис, который способен производить все виды ремонта. Но такие возможности есть, в основном, только у крупных компаний, которых не так много на рынке».

2. За репутацией и надежностью автосервиса стремятся 21% опрошенных. Они обязательно изучают отзывы и информацию о компании прежде, чем обратиться в нее.

Ф.К.: «Число людей, изучающих информацию об автосервисах, постепенно возрастает. Обращаться в компанию «на свой страх и риск» готовы все меньше россиян. Учитывая то, что большинство автосервисов, работающих в России, сейчас вообще безымянны и никак не занимаются собственной репутацией, то клиенты будут от них постепенно уходить в более авторитетные и известные компании».

3. 16% россиян в первую очередь выбирает автосервисы с низкими ценами. При этом большинство из тех, кто назвал главными другие критерии, по которым они выбирают автосервисы, все же отметили, что цена также играет большую роль.

Ф.К.: «Сейчас практически нет профессиональных автосервисов с качественными услугами, которые могут предложить клиентам низкие цены на ремонт автомобилей. Многие крупные автосервисы пользуются своей репутацией и надежностью для того, чтобы брать с клиента дополнительные деньги – просто за «имя». Сокол-Авто – один из немногих крупных автосервисов, который одной из главных задач для себя считает сохранение низких цен на собственные услуги».

4. По 10% опрошенных отдали предпочтение «гарантии на осуществленные работы» и «хорошему отношению к клиентам».

Ф.К.: «Первое чаще всего не предоставляется малыми автосервисами, так как они просто не могут отвечать за оказанные услуги, второе – большими, так как они работают на потоке и часто пренебрегают клиентами. Мы в обязательном порядке предоставляем гарантию на все виды работы и при этом, несмотря на большой поток клиентов, работаем с каждым индивидуально».

5. Практически никто из опрошенных не обращает внимание на близость расположения автосервиса. За это проголосовало немногим более 0% респондентов.

Ф.К.: «Это говорит о том, что в сознании россиян отношение к автоуслугам начало меняться. Люди постепенно отказываются от «гаражного» ремонта и хотят получить качественные услуги. Я тоже не очень понимаю, как может человек при ремонте авто предпочесть услуги сомнительного качества в собственном дворе услугам профессионального автосервиса, пусть находящегося немного дальше, но у которого есть и гарантия, и необходимое оборудование».

По мнению представителей автосервиса «Сокол-Авто», результаты опроса показывают происходящее формирование цивилизованного спроса на автоуслуги в России. Люди начинают относиться к авторемонту, как к обычной услуге, становятся более требовательны к ней и разборчивы. К сожалению, сам рынок пока не перестроился под новые требования клиентов и насчитывает не так много профессиональных игроков, стремящих удовлетворить все пожелания клиентов. Но в этом руководство «Сокол-Авто» видит огромные перспективы по освоению рынка для собственной компании.

О компании: «Сокол-Авто» (www.sokolautospb.ru) - независимый игрок на рынке автосервисов Санкт-Петербурга, который предлагает потребителям все виды авторемонтных услуг для всех видов автомобилей. Компания «Сокол-Авто» развивает свой бренд, как синоним безусловного качества автоуслуг при самых низких и демократичных ценах. Также компания «Сокол-Авто» активно продвигает свой собственный дисконтный продукт – дисконтную карту для автолюбителей «Сокол-Авто».

Контактное лицо: Пресс- служба (написать письмо автору)
Компания: Сокол-авто (все новости этой организации)
Добавлен: 14:20, 09.10.2009
Количество просмотров: 901

Вышел 5-й номер российского журнала «САПР электроники», ООО "НИИ"АСОНИКА", 04:27, 04.12.2024, Россия
67
22 ноября 2024 вышел № 1 (5) 2024 российского научно-практического журнала «САПР электроники» в форме электронного периодического издания технического комитета по стандартизации ТК 165 «САПР электроники».


Мероприятия в честь Дня морской пехоты прошли в Нижнем Новгороде, Marins Group, 19:03, 29.11.2024, Россия
385
27 ноября 2024 года вся страна отметила 319 лет со дня создания первого в России полка морской пехоты. В 2024 году этот день приобрёл особое значение: указом Президента России Владимира Путина празднику был присвоен официальный статус памятной даты в Вооружённых силах Российской Федерации.


Волшебный поезд с Дедом Морозом порадует гостей и жителей Нижнего Новгорода, Marins Park Hotel, 19:02, 29.11.2024, Россия
380
Волшебный поезд с Дедом Морозом прибудет в Нижний Новгород 29 декабря на железнодорожный вокзал «Московский».


Принцип действия и особенности роботов-пылесосов для бассейнов, Пресс-служба, 02:25, 29.11.2024, Россия
50
26 ноября 2024 года специалисты компании Дилекспул подготовили и на правах рекламы публикуют свои предложения и краткий обзор своей деятельности.


Вечеринка Seahava Made in Russia: столичная публика познакомится с российскими косметическими брендами и инновациями, ООО «СИХЭВ», 02:48, 29.11.2024, Россия
115
4 декабря в ресторане «Рыба мечты» состоится вечеринка Made in Russia, которая познакомит гостей с лучшими российскими косметическими брендами.


«Команда МАТЧ» на XIII Московском Открытом Фестиваль-номинации «Звездные дети», Анимационная компания "ЯРКО", 02:46, 29.11.2024, Россия
114
Перед началом праздничного вечера анимационная компания «ЯРКО» проведет развлекательную программу для детей и их родителей.


Волшебная новогодняя ночь для гостей Marins Park Hotel Нижний Новгород, Marins Park Hotel, 02:44, 29.11.2024, Россия
36
Приглашаем всех гостей Marins Park Hotel Нижний Новгород насладиться изысканной кухней и сказочной программой новогодней ночи от ресторана «Стейк-Хаус», которая пройдёт в большом и стильном зале «Ялта».


День морской пехоты отметят в Нижем Новгороде, Marins Group, 08:01, 27.11.2024, Россия
203
27 ноября Россия отмечает День морской пехоты – праздник, символизирующий мужество, отвагу и верность воинскому долгу.


Осень провожаем, зиму встречаем! Афиша мероприятий на выходные в Москве, Marins Park Hotel, 07:28, 27.11.2024, Россия
51
Последние выходные осени в Москве станут по-настоящему запоминающимся. С 29 ноября по 1 декабря одновременно пройдёт пять фестивалей. Приглашаем гостей Marins Park Hotel Москва Пражская посетить городские мероприятия.


Выиграйте приглашение на сказочный бал!, Yalta Intourist, 07:17, 27.11.2024, Россия
42
Уже 1 декабря мы приглашаем вас на грандиозное событие – II Бал «Молодость» в легендарном зале «Хрустальный» отеля Yalta Intourist!


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100