ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Сокол-Авто»: потребители все чаще обращают внимание на репутацию автосервисов.

Компания «Сокол-Авто» (www.sokolautospb.ru) провела социологический опрос своих клиентов и выяснила, что для потребителя является самым важным при выборе автосервиса. Комментирует результаты опроса директор автосервиса «Сокол-Авто» Федор Костенко.

1. Более 41% опрошенных потребителей отметили, что самым важным для них является предоставление автосервисом полного спектра услуг и его техническая и профессиональная способность решить любую задачу по ремонту автомобиля.

Ф.К.: «Вполне понятно нежелание клиентов ездить из сервиса в сервис в зависимости от вида поломки их автомобиля. Клиенты стремятся найти автосервис, который способен производить все виды ремонта. Но такие возможности есть, в основном, только у крупных компаний, которых не так много на рынке».

2. За репутацией и надежностью автосервиса стремятся 21% опрошенных. Они обязательно изучают отзывы и информацию о компании прежде, чем обратиться в нее.

Ф.К.: «Число людей, изучающих информацию об автосервисах, постепенно возрастает. Обращаться в компанию «на свой страх и риск» готовы все меньше россиян. Учитывая то, что большинство автосервисов, работающих в России, сейчас вообще безымянны и никак не занимаются собственной репутацией, то клиенты будут от них постепенно уходить в более авторитетные и известные компании».

3. 16% россиян в первую очередь выбирает автосервисы с низкими ценами. При этом большинство из тех, кто назвал главными другие критерии, по которым они выбирают автосервисы, все же отметили, что цена также играет большую роль.

Ф.К.: «Сейчас практически нет профессиональных автосервисов с качественными услугами, которые могут предложить клиентам низкие цены на ремонт автомобилей. Многие крупные автосервисы пользуются своей репутацией и надежностью для того, чтобы брать с клиента дополнительные деньги – просто за «имя». Сокол-Авто – один из немногих крупных автосервисов, который одной из главных задач для себя считает сохранение низких цен на собственные услуги».

4. По 10% опрошенных отдали предпочтение «гарантии на осуществленные работы» и «хорошему отношению к клиентам».

Ф.К.: «Первое чаще всего не предоставляется малыми автосервисами, так как они просто не могут отвечать за оказанные услуги, второе – большими, так как они работают на потоке и часто пренебрегают клиентами. Мы в обязательном порядке предоставляем гарантию на все виды работы и при этом, несмотря на большой поток клиентов, работаем с каждым индивидуально».

5. Практически никто из опрошенных не обращает внимание на близость расположения автосервиса. За это проголосовало немногим более 0% респондентов.

Ф.К.: «Это говорит о том, что в сознании россиян отношение к автоуслугам начало меняться. Люди постепенно отказываются от «гаражного» ремонта и хотят получить качественные услуги. Я тоже не очень понимаю, как может человек при ремонте авто предпочесть услуги сомнительного качества в собственном дворе услугам профессионального автосервиса, пусть находящегося немного дальше, но у которого есть и гарантия, и необходимое оборудование».

По мнению представителей автосервиса «Сокол-Авто», результаты опроса показывают происходящее формирование цивилизованного спроса на автоуслуги в России. Люди начинают относиться к авторемонту, как к обычной услуге, становятся более требовательны к ней и разборчивы. К сожалению, сам рынок пока не перестроился под новые требования клиентов и насчитывает не так много профессиональных игроков, стремящих удовлетворить все пожелания клиентов. Но в этом руководство «Сокол-Авто» видит огромные перспективы по освоению рынка для собственной компании.

О компании: «Сокол-Авто» (www.sokolautospb.ru) - независимый игрок на рынке автосервисов Санкт-Петербурга, который предлагает потребителям все виды авторемонтных услуг для всех видов автомобилей. Компания «Сокол-Авто» развивает свой бренд, как синоним безусловного качества автоуслуг при самых низких и демократичных ценах. Также компания «Сокол-Авто» активно продвигает свой собственный дисконтный продукт – дисконтную карту для автолюбителей «Сокол-Авто».

Контактное лицо: Пресс- служба (написать письмо автору)
Компания: Сокол-авто (все новости этой организации)
Добавлен: 14:20, 09.10.2009
Количество просмотров: 935

Мероприятия в честь 80-летия Великой Победы проходят в Нижнем Новгороде, Marins Group, 21:55, 14.05.2025, Россия
25
День Победы в Великой Отечественной войне вот уже восемьдесят лет объединяет поколения и целые народы. Память о подвигах и мужестве тех, кто много лет назад ценой жизни, страшных лишений и огромных потерь защитил Родину, навсегда сплотила граждан страны. Во всех городах в эти дни проходят мероприятия, посвящённые 80-летию Великой Победы.


Почувствуйте дух Победы вместе с Marins Park Hotel Новосибирск, Marins Park Hotel, 21:46, 14.05.2025, Россия
25
Если на майские праздники вы выбрали путешествие в Новосибирск, считайте, что вам повезло вдвойне. 9 мая город наполнится атмосферой гордости и вечной памяти о настоящих героях, наших защитниках.


В преддверии 9 Мая сотрудники «Союза Маринс Групп» высадили деревья в Парке Победы, Marins Group, 21:20, 12.05.2025, Россия
218
9 мая вся страна отметит 80-летие Победы в Великой Отечественной войне ‒ событие, которое объединяет поколения и продолжает жить в сердцах миллионов людей.


Торговые центры подготовили праздничную программу, приуроченную ко 80-летию Великой Победы, Marins Group, 21:14, 12.05.2025, Россия
39
9 мая вся страна с замиранием сердца будет отмечать 80-летие Победы в Великой Отечественной войне. Этот день ‒ символ несокрушимой силы народа, его способности выстоять перед любыми испытаниями. Нижегородские торговые центры не остаются в стороне, подготовив праздничные программы.


Перевозка офисной мебели, Пресс-служба, 07:04, 11.05.2025, Россия
65
08 мая 2025 года специалисты компании «Л.Э.Т.О.» подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Аренда экскаваторов в Санкт-Петербурге: выбор техники для любых задач, Пресс-служба, 07:00, 11.05.2025, Россия
47
10 мая 2025 года специалисты компании Спецтехносервис подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Лизинговая компания «АРЕНЗА-ПРО» увеличила портфель на 47% за год. Итоги года и 1 квартала, АРЕНЗА-ПРО, 07:04, 11.05.2025, Россия
44
Лизинговая компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» несмотря на сложные рыночные условия показала стабильный рост за 2024 год. Лизинговый портфель Аренза 360 за год увеличился на 47% и достиг 3,6 млрд руб.


80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 07:00, 11.05.2025, Россия
44
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры.


«Союз Маринс Групп» завершил комплексную реновацию бизнес- центра «Семёновский 15», Marins Group, 16:28, 06.05.2025, Россия
39
25 апреля состоялось торжественное открытие обновлённой входной группы и благоустроенной прилегающей территории бизнес- центра «Семёновский 15», которое подвело итог комплексной реновации здания, проведённой компанией «Союз Маринс Групп» за четыре года.


Отель «Ялта-Интурист» – деловая площадка для проведения крупнейших отраслевых выставок, Yalta Intourist, 16:27, 06.05.2025, Россия
38
С 16 по 18 апреля в отеле «Ялта-Интурист» прошли форум-выставка индустрии гостеприимства «ТуризмЭкспоКрым» и Международная выставка комплексного оснащения сегмента Horeca «РестоОтельМаркет».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100