|
|
|
|
«Эксперт РА»: объем рынка ОПО вырастет в 10 раз и составит 23,5 млрд. рублей
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подготовило исследование «Обязательное страхование ОПО в России: опасные перспективы», в котором говорится, что введение ОС ОПО в 2012 году по масштабам последствий для страхового рынка сопоставимо лишь с введением ОСАГО и кризисом 2009 года. С учетом тарифов, утвержденных правительством 1 октября 2011 года, объем рынка ОПО вырастет в 10 раз и составит 23,5 млрд. рублей. Прирост взносов в корпоративном страховании за счет кросс-продаж может составить еще порядка 5 млрд. рублей в 2012 году и 10 млрд. рублей в 2013 году. Таким образом, введение ОС ОПО повысит уровень социальной стабильности и информационной прозрачности в сфере безопасности опасных объектов. По мнению «Эксперт РА», заметный рост уровня промышленной безопасности под действием закона об ОПО возможен лишь начиная с 2014 года. Одними из главных проблем на рынке ОС ОПО станут вопросы сжатых сроков подготовки к страхованию, адекватности тарифов и недобросовестной конкуренции в сегменте небольших рисков. «В целом стабилизирующие инструменты, предложенные в законе об ОПО (штрафы за отсутствие полиса, перестраховочный пул, компенсационный фонд, контроль выплат со стороны НССО), существенно снижают вероятность возникновения проблем на рынке ОС ОПО», – считает Алексей Янин, руководитель отдела рейтингов страховых компаний департамента рейтингов. Также «Эксперт РА» выделяет и другие проблемные точки рынка ОС ОПО: страховщики до сих пор не могут начать работу по получению лицензии и изготовлению бланков полисов из-за затягивания сроков принятия правил страхования. Следующей проблемой «Эксперт РА» считает возможность искусственного занижения коэффициент максимально возможного количества потерпевших, это будут делать некоторые владельцы ОПО для уменьшения страховых взносов. Фактические выплаты по риску нарушения условий жизнедеятельности и причинения вреда работникам страхователя могут оказаться выше прогнозных, так как статистика по этим рискам нерепрезентативна.
Контактное лицо: Долганова Александра (написать письмо автору)
Компания: Рейтинговое агентство "Эксперт РА" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:44, 31.10.2011
Количество просмотров: 864
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|