|
|
|
|
За 3 квартал 2009 года портфель кредитов «Юниаструм Банка», выданных предприятиям малого бизнеса вырос на 35%
Объем кредитов, выданных «Юниаструм Банком» предприятиям малого бизнеса в 3 квартале 2009 года составил 1,5 млрд. рублей. По итогам 9 месяцев кредитный портфель «Юниаструм Банка» малому бизнесу составил 3,4 млрд рублей. Основной прирост пришелся на 3 квартал 2009 года. Только за сентябрь предприятиям малого бизнеса было выдано порядка 700 млн. рублей. Прирост кредитного портфеля данной категории был вызван существенным увеличением объема кредитов, выданных в регионах. Региональный портфель кредитов малому бизнесу «Юниаструм Банка» составляет 82% от общего портфеля. Без изменения остается отраслевая структура портфеля. Доминирующая составляющая – это кредиты предприятиям оптовой и розничной торговли, сферы услуг, производство транспортных средств, оборудования, древесины, пищевых продуктов. 2009 год оказался очень трубным для предприятий реального сектора экономики, в том числе и для предприятий малого бизнеса – отмечают эксперты «Юниаструм Банка». Однако по результатам 3 квартала в «Юниаструм Банке» наметилась устойчивая тенденция увеличения спроса на кредиты со стороны малых предприятий. Для увеличения спроса на кредиты «Юниаструм Банк» ведет активную работу по расширению взаимодействия с региональными Фондами поддержки малого бизнеса по субсидированию процентных ставок по кредитам, а также предоставлению поручительств от фондов в случае недостаточного обеспечения. В начале 2009 года «Юниаструм Банк» запустил новую линейку продуктов для малых предприятий, учитывающих отраслевую специфику бизнеса, в том числе для магазинов шаговой доступности, производителей полуфабрикатов, производителей и продавцов медицинского оборудования и т.д. У предприятий малого бизнеса наибольший интерес вызывает кредитное предложение «U-PRIME» в сумме от 5 млн. до 20 млн. рублей на срок до 10 лет. Основной отличительной чертой программы является ее «антикризисная» стоимость – 17,7% годовых. С учетом того, что платежи по кредиту рассчитываются исходя из аннуитета (ежемесячно равными долями), фактическая плата за кредит составляет 10,7%, а с учетом всех комиссий - 13,4%. Так, например, за кредит в размере 1 000 000 рублей клиент платит 134 000 рублей. По информации агентства «РосБизнесКонсалтинг» «Юниаструм Банк» вошел в число лидеров среди российских банков по объему кредитов, выданных малому и среднему бизнесу в первом полугодии 2009 года. По итогам 9 месяцев 2009 года общий портфель корпоративных кредитов «Юниаструм Банка» вырос на 31% и составил 28,6 млрд. рублей, из них 10,2 млрд. рублей выдано малому и среднему бизнесу. 19 ноября 2008 года в рамках официальных переговоров между Президентом России Дмитрием Медведевым и Президентом Республики Кипр Димитрисом Христофиасом подписан Меморандум о взаимодействии между «Юниаструм Банком» и Bank of Cyprus Group, который предполагает реализацию совместной программы по кредитованию предприятий малого и среднего бизнеса на территории России общим объемом 15 млрд рублей и рассчитанной на 2009-2011 годы.
«Поддержка малого и среднего бизнеса – это одно из приоритетных направлений работы Банка, - говорит Президент «Юниаструм Банка» Гагик Закарян. – Мы уже приступили к реализации региональных программ кредитования малого и среднего бизнеса и планируем в каждом регионе заручиться поддержкой местной администрации. Такая поддержка поможет комплексному развитию малого предпринимательства региона, сделает кредитование более доступным для малого бизнеса».
Контактное лицо: Пальцев Дмитрий (написать письмо автору)
Компания: КБ «Юниаструм Банк» (ООО) (все новости этой организации)
Добавлен: 19:48, 08.10.2009
Количество просмотров: 786
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
48 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|