 |
Контракт о лицензировании «Настоящей крови» в России подписан накануне Хэллоуина!
Лицензионные продукты культового сериала «True blood» (Настоящая кровь), мечта всех почитателей вампирских кинороманов, появятся в России благодаря эксклюзивному соглашению, заключенному агентством MVG Licensing и телекомпанией HBO (Home Box Office). «HBO – телекомпания, изменившая во всем мире отношение к телесериалам благодаря тому, что подняла их производство на совершенно иной качественный уровень. Интеллектуальные, острые и спорные сюжеты становились событием в день премьеры первой серии, а лицензионные проекты распространяются на широкий спектр товарных категорий, которые мы будем рады представить на территории Российской Федерации», – комментирует соглашение Елена Евсеенкова, Директор по лицензионным проектам MVG. HBO – подразделение Time Warner, осуществляющее вещание по двум 24-часовым кабельным каналам: HBO и Cinemax. Аудитория HBO только в США — более 40 млн. подписчиков. Кроме телевещания, HBO предлагает также видео на заказ и другие медиа-услуги. Телесериалы были закуплены более чем в 150 странах, вот лишь некоторые из них: «Секс в большом городе», «Подпольная империя», «Клан Сопрано» (телесериал), «Клиент всегда мертв», «Рим», «Байки из склепа», «Настоящая кровь», «Игры престолов». Лицензионные программы этих сериалов затрагивают практически все категории потребительских товаров и становятся бестселлерами. MVG Licensing по условиям контракта с HBO, будет заниматься лицензированием продукции под брендом "True Blood" с использованием лиц актеров и имиджевой атрибутики. В холдинг MVG, кроме лицензионного подразделения, входят креативное и маркетинговое подразделения, способные оказать весь комплекс маркетинговых услуг для успешного продвижения товаров на рынке. Ссылка на официальный сайт лицензионного агентства http://mvg-licensing.ru/
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Diamond Group (все новости этой организации)
Добавлен: 18:23, 28.10.2011
Количество просмотров: 836
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |