|
 |
|
 |
Мобильная торговля мороженым АЙСБЕРРИ
Торговый дом ГК «АЙСБЕРРИ», специализирующийся на оптовой торговле мороженым, внедрил систему мобильной торговли ОПТИМУМ, автоматизировав бизнес-процессы сбора заказов (pre selling) и мерчандайзинга.
На первом этапе автоматизированы офис компании и 10 торговых представителей в Москве. Специалисты разработчика системы ГК CDC (http://cdc.ru), с участием ИТ-отдела торгового дома, провели интеграцию ОПТИМУМ с ERP-системой Microsoft Business Solutions-Navision, настроили удаленную синхронизацию мобильной и серверной частей, обучили офисный и мобильный персонал торгового дома «АЙСБЕРРИ». Для сбора предварительных заказов и маркетинговой информации торговые агенты используют GPS-коммуникаторы Gigabyte GSmart MW702 на базе ОС Windows Mobile 6.
На следующем этапе проекта ТД «АЙСБЕРРИ» планирует автоматизировать еще 20 торговых представителей в Москве. Кроме того, компания рассматривает функциональные возможности системы ОПТИМУМ ГИС для gps мониторинга торговых агентов.
Группа компаний АЙСБЕРРИ - лидер московского рынка по производству и продаже мороженого и один из крупнейших российских производителей мороженого. В состав компании входят два завода, ТД АЙСБЕРРИ и розничная сеть АЙСБЕРРИ, управляющая более 800 объектами розничной торговли в Москве и Санкт-Петербурге.
Контактное лицо: Людмила Фузеева (написать письмо автору)
Компания: ГК CDC (все новости этой организации)
Добавлен: 19:41, 08.10.2009
Количество просмотров: 1506
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
37 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
93 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|