|
 |
|
 |
Бюро Маркетинговых Технологий «пополнило свой гараж» новым авто Skoda Fabia
Специалисты «Бюро МаркетинговыхТехнологий» создали новую рекламную кампанию Skoda Fabia.
Новая кампания разработана в классическом стиле Skoda, основанном на главных преимуществах как бренда Skoda в целом, так и модели Fabia в частности. В результате кропотливого процесса разработки, потребители получили два фундаментальных продукта: радио-ролик и Интернет-баннер.
В основе сюжета радиоролика – лежит представление Fabia как идеального городского авто, отвечающего всем требованиям города. В любых местах: в зоне развлечений и на работе, на большой трассе и во дворе дома, Fabia – автомобиль, который не подведет.
Команда проекта: ООО «Еврокар» Маргарита Пархоменко – бренд-менеджер «Бюро Маркетинговых Технологий»: Никола Черноголовко - творческий директор Евгения Яковлева - копирайтер Константин Рубин - клиент-менеджер «Пропеллер» Максим Никитенко – звукорежиссер О компании:
ООО «Еврокар» - официальный поставщик автомобилей Skoda в Украине. Предприятие работает с марта 2003 года и входит в Группу компаний Атолл Холдинг, которая является одним из ведущих операторов на украинском автомобильном рынке. Компания «Еврокар» предоставляет услуги через дилерскую сеть, которая покрывает всю территорию Украины и имеет сертификаты качества Skoda Auto a.s. В дилерской сети Skoda представлен максимально полный спектр услуг при покупке автомобиля, запчастей и аксессуаров, а также услуг гарантийного и сервисного обслуживания.
«Бюро Маркетинговых Технологий» – full-service рекламно-маркетинговое агентство, которое 11 лет обеспечивает для клиентов правильную работу отличных решений во всех видах маркетинговых коммуникаций.
За дополнительной информацией обращайтесь: Катерина Хомякова PR-менеджер PR-бюро «Диеслово» Тел. +38(044)451-56-86 Моб. +38-097-938-18-80 E-mail: k.khomyakova@dieslovo.com.ua
Контактное лицо: Катерина Хомякова (написать письмо автору)
Компания: Бюро Маркетинговых Технологий (все новости этой организации)
Добавлен: 20:00, 27.10.2011
Количество просмотров: 913
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|