 |
Эксперт РА: крупные компании готовы к внедрению инноваций
5 октября 2011 года состоялся Форум крупного бизнеса «Эксперт 400: кто создает экономику России», организатором которого выступил медиа-холдинг «Эксперт». Основными темами для обсуждения на Форуме стали перспективы развития российского бизнеса к 2020 году, а также определение целевых ориентиров и условий глобальной конкурентоспособности экономики России. Сергей Иванов, вице-премьер правительства РФ, в своем выступлении призвал предпринимателей активнее развивать инновации в своих отраслях. «До сих пор инновации развивались в основном за счет государства. Пришла очередь бизнеса», - отметил Иванов. «В последние десять лет Россия наращивала госрасходы на эти цели быстрее среднемировых темпов и вышла на восьмое место в мире по инвестициям в исследования и разработки, опередив Канаду и Италию, однако встречного движения бизнеса государство не заметило». По словам вице-премьера бесконечно наращивать бюджетное финансирование инноваций нельзя, львиную долю расходов, как и связанные, с ним риски, бизнес должен взять на себя. «Руководители должны не бояться рисковать, в ином случае, мы получим стагнацию во многих отраслях»,- заключил Иванов. «Инновационные проекты требуют длинных и дешевых денег. При нынешних кредитных ставках в 15–16% вкладывать можно только в высокодоходные проекты», - отметил бизнесмен. «Инновации трудно насадить сверху. Потребность в них у бизнеса возникнет только тогда, когда от этого будет зависеть выживание компании в конкурентной борьбе», - отметил президент АФК «Система» Михаил Шамолин. Заместитель гендиректора «Уралвагонзавода» Владимир Шмаков считает, что в современном мире производство должно быть многопрофильным и современным. «Именно поэтому сейчас совместно с компаниями «Катерпиллер» и «Бомбардье» мы разрабатываем проект производства принципиально нового, комфортного трамвая для нашей страны, в создании которого будут использоваться инновационные технологии. Что же касается производства вагонов, могу отметить, что главной проблемой в отрасли остается необходимость разработки единых стандартов качества, чтобы полностью исключить присутствие в ж/д. составах контрафактных вагонов». «Отсутствие должной инфраструктуры в отечественных аэропортах тормозит развитие рынка грузовых авиаперевозок в России», - отметил в своем выступлении президент ГК «Волга-Днепр» Алексей Исайкин. «Что же касается инноваций в нашей отрасли, то здесь, прежде всего, стоит говорить об активном развитии хабовых технологий перевозок», - отметил он. По словам генерального директора ФГУП «Гознак» Аркадия Трачука, его компания также не останется в стороне от внедрения инновационных технологий. «В будущем мы планируем предоставлять услуги по формированию инфраструктуры для обеспечения внедрения технологии мобильных платежей NFC. Подобная технология способна существенно сократить транзакционные расходы и сделать покупки более удобными и быстрыми, особенно при небольших суммах платежей».
Контактное лицо: Долганова Александра (написать письмо автору)
Компания: Рейтинговое агентство "Эксперт РА" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:58, 27.10.2011
Количество просмотров: 808
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
41 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
178 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |