|
Первая конференция по авторизованному обучению «АЙТИ-КАДРЫ»
Конференция будет посвящена обучению и сертификации по продуктам Microsoft, Cisco и Autodesk.
Авторизованное обучение сегодня является общепринятым образовательным стандартом. Каждый вендор после обновления уже существующего или разработки нового программного продукта задумывается о построении системы подготовки специалистов, которые будут его использовать. В свою очередь, обучение завязано на сертификацию, подтверждающую соответствующий уровень квалификации в той или иной предметной области. Крупные корпорации работают над совершенствованием своих продуктов каждый день, а, следовательно, появляются новые возможности программного обеспечения и потребность в навыках работы с ним.
На конференции Академии АйТи специалисты смогут узнать обо всех новинках наиболее популярных сегодня программных продуктов для профессионалов в области ИТ, открывающихся возможностях и «подводных камнях», а также получить информацию о вариантах обучения и сертификации по новым направлениям.
Конференция «АЙТИ-КАДРЫ» призвана стать площадкой для обмена опытом ИТ-профессионалов, HR-руководителей и ведущих производителей в области мировой компьютерной индустрии.
Программа конференции «АЙТИ-КАДРЫ» будет представлена в рамках четырех основных секций:
• Тематическая сессия по продуктам Microsoft - Инструменты и возможности SQL Server 2008 R2 и SQL Server 2012 - Бизнес-аналитика на базе SQL Server - Обзор возможностей SharePoint 2010 - Windows Server 2008R2 Active Directory RMS - Советы по обучению: как стать специалистом, администратором, разработчиком, аналитиком
• Тематическая сессия по продуктам Cisco - Cisco Voice. Обзор возможностей унифицированных коммуникаций - Borderless Network (ASA Classic Firewall, Identity Firewall, Cisco IOS) - Обучение и сертификация по продуктам Cisco
• Тематическая сессия Autodesk - Продукты Аutodesk: 3ds Mах, AutoCAD, Inventor - ADN – программа для поддержки независимых разработчиков ПО - Сертификация специалистов и пробное тестирование
• Круглый стол для HR и ИТ-руководителей «Управление ИТ-обучением»
На открытии конференции с докладом выступит Лутц Зиоб (Luts Ziob), Генеральный директор Microsoft Learning, который расскажет о новом поколении авторизованного обучения, отвечающего запросам и потребностям современных специалистов.
На конференцию приглашаются ИТ-специалисты, планирующие развиваться и профессионально расти в области информационных технологий, а также руководители структурных подразделений компаний, ответственные за обучение сотрудников.
Участие в мероприятии является БЕСПЛАТНЫМ по обязательной предварительной регистрации на сайте www.academy.it.ru.
Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах информационных партнеров CNews, IT Manager, MSKIT.ru, PC Magazine, PCWeek, SuperJob, Tadviser, ИКС, Системный администратор и других.
Конференция пройдет в Центре международной торговли (Краснопресненская набережная, 12, подъезд №7, 2 этаж; ст. м. Улица 1905 года). Подробности - на сайте Академии АйТи www.academy.it.ru или по телефону (495)662-78-94.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 00:24, 27.10.2011
Количество просмотров: 856
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
644 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
791 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|