|
Проект «Люди как люди» предлагает открыть свою реальность
Проект «Люди как люди» предлагает открыть свою реальность В интернете стартовал широкомасштабный проект познания мира – «Люди как люди». Известные блоггеры и простые участники конкурсов рассказывают в живом журнале о подлинной реальности и жителях тех стран, которые они посетили. Цель проекта - показать, что мир лучше, чем кажется, люди добрее, чем говорят, природа красивее, чем на картинках. Первым в познавательную экспедицию отправился популярный блоггер Антон Носик. На протяжении недели он делился впечатлениями в своем блоге и сообществе: «Живут люди на барже, пьют пиво, играют в карты, а в специальных цистернах, прямо на той же барже, разводят всякую экзотическую живность на продажу проплывающим мимо туристам». Оригинальная концепция и интересная подача материала от знакомого лица пришлась по вкусу многим читателям. Это позволило увидеть страну изнутри, а не ее фасад для путеводителей. Проект предлагает познакомиться с миром новым, не экскурсионным. Миром, где нет политики, государственных границ и этнических предрассудков. Уйти от штампов, навязанных политиками и СМИ, и жить в настоящей реальности. То, что можно увидеть, отличается от того, что нам показывают. Чтобы убедиться в этом, достаточно присоединиться к обществу «реалистов» Biblio Globus в любой социальной сети: LiveJournal - http://biblio-travel.livejournal.com/ VKontakte- http://vkontakte.ru/biblio_globus Twitter - http://twitter.com/#!/biblio_travel Facebook - http://www.facebook.com/pages/Biblio-Globus/158243010935043 Именно там будут сообщать о новых направлениях, разыгрывать путевки и публиковать дневники путешественников. Выиграть поездку может любой активный участник группы. На днях двое счастливчиков отправятся в путешествие по Китаю. Для победы им было нужно просто рассказать, почему они хотят побывать в этой стране. Двое самых убедительных были выбраны жюри и участниками сообщества. Проект рассчитан, прежде всего, на людей, которые хотят измениться и не бояться пробовать новое. Это шанс проверить и узнать себя с новой стороны, познакомиться именно с той реальностью, которая тебя окружает. Здесь будут рады и студенту, который мечтает посмотреть мир и узнать о нем как можно больше, и зрелому человеку, который хочет составить свое мнение о странах и людях в ней, а не верить газетам и телевидению. Справка о компании: Туроператор «Biblio Globus» – один из ведущих туроператоров в России. Компания создана в 1994 году на базе известного торгового дома «Библио Глобус». На сегодняшний день представляет более 20 туристических направлений, число которых постоянно увеличивается. «Biblio Globus» имеет в своем распоряжении: сеть собственных офисов в России и за рубежом; развитую инфраструктуру, позволяющую обеспечивать полный сервис: от бронирования тура до возвращения из поездки; современные IT-технологии, позволяющие взаимодействовать с клиентами в on-line режиме.
Контактное лицо: Аверьянова Василиса (написать письмо автору)
Компания: Pressto (все новости этой организации)
Добавлен: 00:47, 27.10.2011
Количество просмотров: 931
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 03:57, 17.11.2024, Россия |
37 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
|
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 02:57, 17.11.2024, Россия |
28 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
|
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 02:53, 17.11.2024, |
27 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
|
|
|