|
|
 |
|
|
 |
Компания «Инфосистемы Джет» демонстрирует передовые решения на конференции Cisco Expo-2009
Компания «Инфосистемы Джет», ведущий системный интегратор и золотой партнер Cisco, представит вниманию участников форума Cisco Expo-2009 демонстрационный стенд полнофункционального контакт-центра, интегрированного с CRM-системой. Данное комплексное решение предназначено для организации процесса взаимодействия с клиентами на базе проверенных промышленных решений:
• Cisco Enterprise Contact Center; • Cisco IVR; • Cisco UCM; • интеграционный коннектор AMC; • Oracle Siebel CRM.
Посетители стенда компании “Инфосистемы Джет” смогут попробовать себя в качестве клиента или оператора контакт-центра, воспользовавшись простыми инструкциями сценариев обработки голосовых и мультимедийных обращений, а также задать интересующие вопросы специалистам компании.
В течение последних лет компания «Инфосистемы Джет» реализовала ряд проектов по интеграции CRM-системы с контакт-центром для компаний из разных отраслей. В офисе компании развернуто несколько лабораторных стендов «Контакт центр + CRM» с использованием решений от ведущих поставщиков этих технологий, что позволяет моделировать различные ситуации, разрабатывать многочисленные сценарии обслуживания клиентов, тестировать новые технологии, а также отрабатывать процессы интеграции.
«Внедрение подобных решений приносит ощутимые выгоды нашим заказчикам, в том числе и нематериальные. Ведь в конечном итоге компания получает не только возможность повысить скорость и уровень обслуживания клиентов, усовершенствовать внутренние бизнес-процессы, но и развивать портфель своих услуг, а значит, демонстрировать высокий потенциал на рынке и улучшать свой имидж в глазах потребителей. И многие передовые компании уже активно этим пользуются», - отметил Александр Гуляев, начальник отдела сетевых проектов Центра сетевых решений компании «Инфосистемы Джет».
Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 11:46, 08.10.2009
Количество просмотров: 867
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
295 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
291 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
44 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|