ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Call-центру «SimPrezа» исполнилось 2 года

Аутсорсинговый контакт-центр «SimPrezа» отметил 28 сентября свой второй день рождения. С момента образования в 2006 году компания добилась немалых результатов на российском рынке: расширила производственные мощности с 10 рабочих мест до 100 рабочих мест, реализовала несколько крупных проектов в масштабах всей страны, накопили бесценный опыт.
На протяжении всей работы компания следует принципам, заложенным еще в самом начале: индивидуальный подход, гибкая ценовая политика, постоянное расширение спектра услуг и использование высокотехнологичных средств, — хорошая основа для успешного бизнеса.
Сейчас «SimPrezа» выполняет полный спектр услуг профессионального контакт-центра в режиме 365/7/24: обработка телефонных вызовов, факсов, электронной почты, sms. Компания реализует проекты различных уровней: телефонные опросы целевой аудитории в масштабах РФ, организацию и поддержку Горячих линий, поддержку рекламных акций на базе WEB, SMS и IVR-технологий, создание и актуализация Баз Данных клиентов, продажи по телефону товаров и услуг.

«Мы хотим выразить признательность нашим партнерам и клиентам за поддержку и доверие нашей компании. Как и раньше, мы будем стараться отвечать вашим потребностям и способствовать развитию вашего бизнеса – вместе мы добьемся наилучших результатов, – сказал Николай Смоляков, директор контакт-центра «SimPrezа» .
Аутсорсинговый контакт-центр SimPreza занимается профессиональной обработкой телефонных вызовов и мультимедийных обращений. Телефонные опросы целевой аудитории в масштабах РФ. Организация и поддержка Горячих линий, поддержка рекламных акций на базе WEB, SMS и IVR-технологий,создание и актуализация Баз Данных клиентов, продажи по телефону товаров и услуг.

Контактное лицо: Смолякова Юлия (написать письмо автору)
Компания: SimPreza (все новости этой организации)
Добавлен: 16:54, 02.10.2008
Количество просмотров: 993

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
95
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100