 |
Call-центру «SimPrezа» исполнилось 2 года
Аутсорсинговый контакт-центр «SimPrezа» отметил 28 сентября свой второй день рождения. С момента образования в 2006 году компания добилась немалых результатов на российском рынке: расширила производственные мощности с 10 рабочих мест до 100 рабочих мест, реализовала несколько крупных проектов в масштабах всей страны, накопили бесценный опыт. На протяжении всей работы компания следует принципам, заложенным еще в самом начале: индивидуальный подход, гибкая ценовая политика, постоянное расширение спектра услуг и использование высокотехнологичных средств, — хорошая основа для успешного бизнеса. Сейчас «SimPrezа» выполняет полный спектр услуг профессионального контакт-центра в режиме 365/7/24: обработка телефонных вызовов, факсов, электронной почты, sms. Компания реализует проекты различных уровней: телефонные опросы целевой аудитории в масштабах РФ, организацию и поддержку Горячих линий, поддержку рекламных акций на базе WEB, SMS и IVR-технологий, создание и актуализация Баз Данных клиентов, продажи по телефону товаров и услуг.
«Мы хотим выразить признательность нашим партнерам и клиентам за поддержку и доверие нашей компании. Как и раньше, мы будем стараться отвечать вашим потребностям и способствовать развитию вашего бизнеса – вместе мы добьемся наилучших результатов, – сказал Николай Смоляков, директор контакт-центра «SimPrezа» . Аутсорсинговый контакт-центр SimPreza занимается профессиональной обработкой телефонных вызовов и мультимедийных обращений. Телефонные опросы целевой аудитории в масштабах РФ. Организация и поддержка Горячих линий, поддержка рекламных акций на базе WEB, SMS и IVR-технологий,создание и актуализация Баз Данных клиентов, продажи по телефону товаров и услуг.
Контактное лицо: Смолякова Юлия (написать письмо автору)
Компания: SimPreza (все новости этой организации)
Добавлен: 16:54, 02.10.2008
Количество просмотров: 1052
Вышла версия BI.ZONE EDR 1.38 с AI-ассистентом, BI.ZONE, 23:06, 21.08.2025, |
195 |
Среди новых функций есть детектирование уязвимостей с помощью Threat Prediction, защита технологического сегмента с помощью модуля АСУ ТП, а также самозащита Linux-агентов. |
|
«1С-Рарус» в Казани подтвердил статус «Центр сопровождения 1С», 1С-Рарус, 22:46, 21.08.2025, Россия |
192 |
Офис «1С-Рарус» в Казани успешно прошел сертификацию «Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы "1С"». Компания занимаетлидирующие позиции в Республике Татарстан в рейтинге Центров сопровождения 1С. Статус подтверждает, что «1С-Рарус» является надежным партнером по автоматизации и сопровождению программ 1С. |
|
LUIS+: биометрические технологии в России, LUIS+, 21:08, 17.08.2025, Россия |
125 |
Кирилл Гринберг, LUIS+, прокомментировал Коммерсанту текущий уровень развития биометрических технологий в России и их интеграцию в государственные и коммерческие сервисы. |
|
|
 |