|
 |
|
 |
Verizon и Cisco развернули системы персонализированного цифрового видео на стадионе STAPLES Center в Лос-Анджелесе
Передовые системы персонализированного цифрового видео, развернутые компаниями Verizon и Cisco , позволили им лучше разглядеть происходящее на льду и при этом получать разнообразную информацию об услугах, доступных на стадионе. Принадлежащий компании AEG стадион STAPLES Center – одно из лучших в мире спортивно-развлекательных сооружений. Оно служит домашней ареной для четырех крупных спортивных франшиз, которые ежегодно проводят на ней более 250 различных мероприятий с участием четырех миллионов посетителей. Лидер в области инноваций, компания AEG решила поднять электронные сервисы на стадионе STAPLES Center на новый уровень, чтобы удовлетворить потребности растущей армии болельщиков и обеспечить новые источники дохода для стадиона, спонсоров и партнеров. Благодаря совместной работе с Cisco по организации спортивно-развлекательной среды и сотрудничеству с Verizon в деле разработки и внедрения соответствующей технологической базы, компания AEG придала стадиону новый образ, обеспечив ему репутацию одного из самых передовых спортивных сооружений в мире. Одним из наиболее примечательных новшеств на стадионе STAPLES Center стала технология Cisco StadiumVision™ – инновационная система централизованного адресного предоставления посетителям видео высокого разрешения и цифрового контента. Более 375 HD-дисплеев Panasonic, расположенных на местах «люкс» (включая 175 3D-экранов Full-HD), у киосков с едой и напитками и вокруг мест первой категории, обеспечивают новые коммуникационные каналы и способы вовлечения аудитории, предоставлаяя зрителям обширные мультимедийные возможности. Благодаря системе Cisco StadiumVision болельщики на местах «люкс» получают больше персонализированных возможностей и могут настраивать отображение происходящего на арене или переключаться на другие каналы HD-контента премиум класса, используя сенсорный экран унифицированных IP-телефонов Cisco® в сочетании с VoIP-сервисом компании Verizon. В будущем зрители смогут также заказывать доставку товаров и услуг на свои места «люкс» с помощью сенсорных телефонов. Поскольку игры, команды и мероприятия постоянно сменяют друг друга, одним из ключевых требований STAPLES Center была гибкость технологий, предоставляемых компаниями Verizon и Cisco. В результате теперь всю информацию о стадионе и доступных услугах можно получить нажатием всего нескольких кнопок, что исключительно важно для киосков с сопутствующими товарами, где можно легко обновлять электронные табло со списками товаров и ценами. В марте AEG зарегистрировала 9-процентный рост доходов (в сравнении с предыдущим годом) от продаж сопутствующих товаров на матчах «Лос-Анджелес Кингз». Еще более впечатляющим стал 400-процентный рост доходов от целевой рекламы на играх с участием женской баскетбольной команды «Лос-Анджелес Спаркс». Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы Сisco в СНГ и Грузии (тел. +7 985 226-3950)
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 17:09, 24.10.2011
Количество просмотров: 822
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
305 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
172 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
168 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|