ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследования журнала «Стройка» подтверждают популярность «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске

Согласно данным исследования, проведенного журналом «Стройка» в августе-сентябре 2011 года*, около 60% опрошенных посетителей строительных магазинов, у которых была возможность выбрать любой журнал о ремонте и строительстве, взяли «BLIZKO Ремонт».

В опросе приняли участие 250 посетителей следующих магазинов:
- «Практик» - пр. Дзержинского,1/4 (Дзержинский район),
- «Большая Медведица» - ул. Светлановская, 50 (Заельцовский район),
- «Домоцентр» - ул. Энергетиков, 17 (Ленинский район),
- «Колорлон» - ул. Толмачевская, 19а, к.1 (Ленинский район).

В исследовании говорится, что «среди опрошенных 54% взяли журнал “Стройка”, а “BLIZKO Ремонт” выбрали 44%. Учитывая тот факт, что в магазине «Практик» (в одном из четырех магазинов, где проводилось исследование) никогда не было стойки с журналами «BLIZKO Ремонт», очевидно, что выводы о популярности изданий сделаны некорректно. Посетители магазина «Практик» (а это предположительно 25% от общего числа опрошенных**) заведомо не имели возможности взять журнал «BLIZKO Ремонт».
Следовательно, если брать за 100% только тех людей, которые физически могли взять журнал «BLIZKO Ремонт», правильнее будет считать, что это издание выбрали 110 человек из 187, что составляет 59%.
Таким образом, результаты исследования, проведенного журналом «Стройка», свидетельствуют о том, что «BLIZKO Ремонт» — один из самых популярных журналов о ремонте и строительстве в Новосибирске, большая доля посетителей строительных магазинов предпочитают его.

Виктор Чистяков, заместитель генерального директора исследовательской компании Tayga Research:

— При проведении маркетинговых исследований необходимо правильно планировать сбор информации, чтобы учесть некоторые факторы, снижающие качество исследования. Первое, на что приходится обращать внимание, это достоверность и репрезентативность выборки. Размер выборки в каждом конкретном случае рассчитывается индивидуально и должен отражать свойства и пропорции генеральной совокупности. Если речь идет о малых выборках, например, для исследования потребительских предпочтений в определенном количестве торговых точек, то для получения корректных количественных данных необходимо охватывать все эти точки либо проводить процедуру перевзвешивания выборки. Это означает, что нужно исключать из выборки некоторые магазины, где нет исследуемого продукта, или перевзвешивать полученные данные и представлять в аналитической записке результаты о предпочтениях покупателей отдельно по каждой торговой точке с обязательным указанием в отчете информации о процедуре перевзвешивания.

Анна Комаревцева, директор «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске:

— Мы приветствуем проведение нашими коллегами измерений аудитории изданий и читательских предпочтений. В том числе и потому, что сами достаточно регулярно измеряем эти параметры. Однако важно помнить — чтобы проводить сравнения и получать корректные выводы, необходимо сравнивать сопоставимые величины, а не черное с железным. Весьма некорректно делать вывод о том, что столько-то людей не стали брать определенное издание в случае, когда четверть опрошенных не могла взять его в принципе, потому что исследование проводилось в ряде точек, где этого издания нет. Согласно же корректным измерениям, среди аудитории, имевшей выбор из всех изданий, представленных на рынке, «BLIZKO Ремонт» берут 60%, что мы расцениваем как очередное подтверждение популярности нашего издания. Это, в общем-то, совершенно закономерно – над этим мы весьма целенаправленно работаем уже несколько лет.

*Исследование читателей строительных рекламно-информационных изданий опубликовано на официальном сайте журнала «Стройка» http://www.zapsib-stroika.ru/profit/research/detail.php?ID=345734

** Исходя из гипотезы, что в каждом из 4-х перечисленных строительных супермаркетов было опрошено равное число посетителей, очевидно, что минимум 25% людей были лишены возможности выбрать «BLIZKO Ремонт» в принципе. Если объем выборки по каждому магазину был пропорционален посещаемости, то можно говорить о доле людей, не имевших возможности выбрать журнал «BLIZKO Ремонт», достигающей 30%.

«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару, Санкт-Петербург, Краснодар. Совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров.
«АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Маргарита Вишнякова,
специалист по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске
(383) 289-27-37, +7905-952-3885
vishnyakova@nsk.apress.ru
www.remontblizko.ru

Контактное лицо: Вишнякова Маргарита (написать письмо автору)
Компания: каталог строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» (все новости этой организации)
Добавлен: 17:04, 24.10.2011
Количество просмотров: 765

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
17
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
21
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
26
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
933
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
43
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
135
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
43
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
47
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100