 |
anywayanyday – участник конференции «Электронная торговля 2009».
Круглый стол объединит представителей наиболее успешных компаний электронной торговли 2009 года, которые поделятся своими наработками по развитию и росту. Это те организации, которые не только выстояли, но и значительно увеличили обороты и прибыль в условиях кризиса и снижающегося спроса. anywayanyday является ярким примером успеха. Компания сделала большой рывок вперед за 2009 год, завоевала доверие пользователей и открыла целый ряд новых проектов, среди которых бронирование отелей, комиссионное и корпоративное обслуживание организаций. Юбилейная, пятая, конференция "Электронная торговля" – это ведущее событие российского рынка интернет-продаж. Мероприятие собирает специалистов в сфере электронной коммерции для обмена опытом, обсуждения наболевших вопросов и поиска их решений. Также в конференции участвуют такие компании как: Эльдорадо, Panasonic Russia, Яндекс, Mail.ru, Mastercard, OZON.ru, Евросеть и др.
Контактное лицо: Татьяна Ефремова (написать письмо автору)
Компания: anywayanyday (все новости этой организации)
Добавлен: 17:48, 07.10.2009
Количество просмотров: 1000
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |