 |
29 октября Halloween Happy Horror Party в кино-кафе ОРЛЁНОК
29 октября в кино-кафе ОРЛЁНОК – самая мистическая ночь Halloween Happy Horror Party.
В программе: - Световое шоу – видео мэппинг, - Театральный магический перфоманс, - а также - многовековые традиции празднования, конкурс карнавальных костюмов, праздничные угощения для детей, специальные мистические декорации и неизменный символ Halloween - тыква с горящей свечой.
DJ Vitalique, DJ Koll, DJ Virus 19xx не дадут уснуть до утра!
Начало в 23.00
Адрес: ул.Русаковская д.23 Бронирование столиков: + 7 926 088 9797
Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: Кино-кафе ОРЛЁНОК (все новости этой организации)
Добавлен: 00:58, 22.10.2011
Количество просмотров: 1023
Летний музыкальный вечер: дуэт Максим Малик и Анна Кунах в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 23:03, 14.08.2025, Россия |
249 |
15 августа в 18:00 на малой сцене ТРЦ «Нора» состоится выступление дуэта Анны Кунах и Максима Малик. Гости торгового центра смогут насладиться ярким музыкальным вечером, наполненным любимыми хитами – от ретро до современных композиций, как российских, так и зарубежных исполнителей. |
|
В ТРЦ «Нора» прошла «Школа юных поваров» от кафе «Стручок ванили», ТРЦ Нора, 22:25, 11.08.2025, Россия |
130 |
1 августа торгово-развлекательный центр «Нора» вновь стал площадкой для захватывающих кулинарных приключений! Совместно с кафе «Стручок ванили» была организована увлекательная «Школа юных поваров», которая подарила незабываемые впечатления маленьким гурманам. |
|
Образование будущего: два дня идей и практик для педагогов, Фонд «Ресурсный центр еврейского просвещения», 23:33, 08.08.2025, Россия |
274 |
25–26 августа 2025 года в Санкт-Петербурге пройдет @confenaugust (XII Августовская конференция педагогов).
Два дня интенсивной работы, обмена опытом и живого диалога для тех, кто работает с детьми, родителями, семьями или интересуется современными подходами в образовании и психологии.
В программе пять направлений: дошкольное и школьное образование, психология, еврейская традиция и современные педагогические практики. |
 |
|
 |