|
ТТК подключил к Интернету мебельный холдинг «Ангстрем» в Воронеже
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о начале предоставления услуги широкополосного доступа в Интернет (ШПД) крупнейшему российскому мебельному холдингу ООО ПК «Ангстрем» в Воронеже. Скорость передачи данных в рамках договора – 30 Мбит/с. «С каждым годом все больше компаний выбирают высококачественные телекоммуникационные услуги от ТТК для повышения эффективности бизнес-процессов. С начала года мы подключили более 250 новых корпоративных клиентов, что почти в 1,5 раза превышает аналогичные показатели 2010 года», – прокомментировал Евгений Шевченко, генеральный директор ТТК-Юго-Восток, регионального предприятия Компании ТТК. «Продукция нашего холдинга представлена не только на территории России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья. Благодаря услугам ТТК мы сможем наладить надежную систему управления и обмена информацией посредством сети Интернет между офисами компании и с нашими партнерами. Надеюсь, что сотрудничество с ТТК в дальнейшем будет расширяться», – отметила директор ООО ПК «Ангстрем» Марина Войтенко.
Контактное лицо: Наталья Кораблина (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Юго-Восток (все новости этой организации)
Добавлен: 18:11, 20.10.2011
Количество просмотров: 906
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|