ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Орелэнерго благодарят клиенты

Энергетики связывают такую активность клиентов с улучшением качества предоставляемых услуг, повышением оперативности исполнения работ по обращениям, внимательному обслуживанию граждан сотрудниками филиала, грамотным и компетентным ответам по интересующим вопросам.
Специалистами филиала проводится постоянная работа по изучению спроса на дополнительные услуги, оказываемые Орелэнерго. Определенный вклад в продвижение новых услуг филиала вносит проведение мероприятий, направленных на информирование клиентов о перечне предоставляемых услуг.
C начала текущего года в филиал ОАО «МРСК Центра» — «Орелэнерго» обратилось около 30 тысяч потребителей, что вдвое больше аналогичного периода прошлого года.
Оформлено более 2 тысяч заявлений потребителей на технологическое присоединение к сетям филиала, заполнено около 5-ти тысяч заявок от жителей области на замену и установку приборов учета.
Заявления клиентов поступают в филиал через интернет-приемную на сайте МРСК Центра, с помощью круглосуточной прямой линии энергетиков 8- 800-50-50-115 (звонок бесплатный). Также орловцы обращаются в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала и в районы электрических сетей.
Все слова благодарности в адрес специалистов Орелэнерго за качество, соответствующее всем стандартам, оперативность и вежливое отношение занесены в «Книгу Отзывов» Центра обслуживания клиентов и зарегистрированы в единой информационной системе компании SAP CRM. Вот только некоторые их них:

• «Получил консультацию по вопросам техприсоединения, чем остался очень доволен. Все специалисты работают профессионально, общаются с потребителями вежливо и компетентно». Алексей. ООО «Нечаево», с. Корсаково.
• «Обратился в ЦОК с целью подачи заявки на ТП. Очень понравилось чуткое отношение к моей ситуации, к работе. Выражаю огромную благодарность сотрудникам за своевременную подготовку документов и внимательное отношение. Большое спасибо!» Сергей Бобкин. Ливенский р-н, п. Сахзаводской.
• «Осталась очень довольна обслуживанием специалистами ЦОК. Мне предоставили исчерпывающую информацию в вежливой форме. Большое спасибо за такое отношение к клиентам!» С.Н. Нестерова, г. Орел, ул. Бульвар Победы.

Контактное лицо: Рудаков Эдуард Анатольевич (написать письмо автору)
Компания: филиал ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго» (все новости этой организации)
Добавлен: 17:39, 20.10.2011
Количество просмотров: 863

Энергетики выявляют и пресекают факты незаконного размещения линий связи на опорах ЛЭП, ПАО "Россети Центр", 02:38, 22.04.2024,
201
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» Игорь Маковский провел оперативное совещание. Одним из вопросов стало размещение волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) на опорах энергокомпании


«Липецкэнерго» устанавливает современные светильники наружного освещения в населенных пунктах региона, Липецкэнерго, 02:19, 22.04.2024, Россия
26
В 2023 году в эксплуатацию филиала передано более 55 тысяч существующих муниципальных светильников для обеспечения их качественной работы.


В «ТНС энерго» обсуждают модернизацию инфраструктуры информационных технологий и безопасности, ПАО "ТНС энерго Кубань", 23:16, 20.04.2024, Россия
35
В Сочи прошло выездное совещание руководителей подразделений информационных технологий и информационной безопасности компаний Группы «ТНС энерго».


«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 02:02, 10.04.2024,
931
«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики


«ССТэнергомонтаж» представит системы промышленного электрообогрева на выставке НЕФТЕГАЗ−2024, ООО "ССТЭНЕРГОМОНТАЖ", 02:02, 10.04.2024,
2024
электрообогрева, объявляет о своем участии в 23-й международной выставке «НЕФТЕГАЗ», которая состоится с 15 по 18 апреля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр», Москва.


В офисах обслуживания клиентов «ТНС энерго Кубань» появились новые терминалы для оплаты, ПАО "ТНС энерго Кубань", 02:01, 10.04.2024, Россия
943
Специалисты «ТНС энерго Кубань» постоянно работают над повышением качества предоставляемых услуг. Компания планомерно внедряет в бизнес-процессы современные сервисы, в том числе цифровые.


Как ЭТС-Проект повышает эффективность работы объектов теплоэнергетики?, ООО "ЭТС-Проект", 01:56, 10.04.2024, Россия
569
Повышение энергоэффективности — одна из задач, реализуемых отделом проектирования объектов теплоэнергетики ЭТС-Проект.


Сотрудники «Смоленскэнерго» прошли обучение безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте, Смоленскэнерго, 04:59, 09.04.2024, Россия
139
В обучении приняли участие 117 сотрудников районов электрических сетей, ежедневно выполняющих работы на высоте при эксплуатации электроустановок.


«Россети» расчистят трассы ключевых магистральных ЛЭП Московской области, МЭС Центра, 04:38, 09.04.2024, Россия
50
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра приступил к расчистке трасс воздушных и кабельно-воздушных линий электропередачи на территории Подмосковья от древесно-кустарниковой растительности.


«ТНС энерго Карелия» знакомит с онлайн-сервисами, АО "ТНС энерго Карелия", 04:23, 09.04.2024, Россия
48
«ТНС энерго Карелия» старается экономить время абонентов. Для этого в компании внедрен целый спектр онлайн-сервисов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100