|
|
|
|
Открытие фрешмаркета «Брусничка» в Донецке
14 октября в центре Донецка был открыт 4-й магазин «Брусничка» нового формата – фрешмаркет, который стал 87-м в торговой сети.
В день открытия на площади перед новым фрешмаркетом была организована импровизированная ярмарка с множеством увлекательных секций. Покупателям предлагалось попробовать сочный шашлык, ароматные колбаски и овощи на гриле, выпить кофе со свежими булочками.
Новый магазин соответствует принятым стандартам ООО «Украинский Ритейл», управляющей компании торговой сети «Брусничка». Основа формата фрешмаркет – это качественные и свежие товары от проверенных поставщиков по доступным ценам. Ассортимент магазинов представлен расширенной фреш-группой и предполагает около 8000 наименований товаров. Особенностью «Брусничек» является также выпечка хлебобулочных изделий непосредственно в торговом зале магазина и фреш-кафе со свободной зоной Wi-Fi. Новый фрешмаркет расположен по адресу: г. Донецк, улица Артема, 58в, торговая площадь составляет 255,5 кв. м, покупателей обслуживает 3 кассы.
Компания «Украинский Ритейл» следует ранее заявленной стратегии рестайлинга магазинов и активного развития сети. В сентябре этого года одновременно были открыты 3 фрешмаркета «Брусничка»: 1 новый магазин в Донецке и 2 магазина в Мариуполе, которые прошли процедуру рестайлинга. В октябре в планах открытие фрешмаркетов в центральных районах Харькова и Днепропетровска.
Справка: Компания "Украинский ритейл" управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. По состоянию на октябрь 2011 года количество торговых точек сети составляет 87 магазинов в Донецкой (39), Харьковской (18), Днепропетровской (16), Запорожской (6) и Луганской (8) областях. Сеть работает в формате "магазин у дома" площадью 300-400 кв. м с ассортиментом до 8000 позиций. Сеть магазинов "Брусничка" ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек. К активам Компании относятся два распределительных центра общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60% от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 30 автомобилей общей грузоподъемностью 169,5 тонн. В планах компании рестайлинг магазинов сети в новый формат - фрешмаркет "Брусничка". Первые 3 фрешмаркета открыты в сентябре 2011г., полный ребрендинг сети планируется провести до конца 2013г.
Контактное лицо: Анастасия Москвитина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Украинский Ритейл", торговая сеть "Брусничка" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:02, 18.10.2011
Количество просмотров: 1544
Разработана альтернатива нитритной соли для производства колбас, ГК "СОЮЗСНАБ", 03:53, 17.01.2025, Россия |
23 |
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава. |
|
«Титан-Полимер» отмечает двухлетие работы завода, ООО "Титан-Полимер", 02:40, 29.12.2024, Россия |
461 |
28 декабря 2022 года был дан старт масштабному проекту по выпуску БОПЭТ-пленок, в торжественном мероприятии в формате видео-конференц-связи принял участие президент России Владимир Путин. Сегодня «Титан-Полимер» отмечает двухлетие работы завода, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе предприятия. |
|
Новогоднее настроение в филиале «Западно-Сибирский»!, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:30, 29.12.2024, Россия |
61 |
Новогоднее настроение сотрудниками филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» овладело задолго до наступления Нового года. Впрочем, оно никак не помешало продуктивной работе предприятия - важным встречам, формированию годовых отчетов и планов на будущий год. |
|
Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:28, 29.12.2024, Россия |
59 |
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|