|
 |
|
 |
"ЭКОНИКА": сетевые открытия
Обувная сеть «ЭКОНИКА», специализирующаяся на женских коллекциях обуви и аксессуаров, расширяет географию своего присутствия в регионах. В течение сентября сеть открыла несколько новых объектов, среди которых ТЦ «Родник» в г. Челябинске – третий по счету каскет прямого управления в этом регионе, а также новый салон франчайзингового партнера в Тольятти, где «ЭКОНИКА» представлена уже не первый год. 8 сентября по схеме франчайзинга также начал работу первый фирменный обувной каскет в Южно-Сахалинске. В своем выборе местоположения объектов сеть по-прежнему отдает предпочтение крупным торговым центрам, и последние открытия не стали исключением: в Челябинске – ТЦ «Родник», в Южно-Сахалинске – в ТЦ «Европейский», в Тольятти – в ТЦ «Парк Хаус». В результате по итогам последних открытий 129 салонов сети представлены в 44 регионах РФ. При этом в 18 городах, в числе которых наиболее перспективные «миллионники», «ЭКОНИКА» продолжила развитие прямой розницы. В остальных 26 на данный момент работают франчайзинговые представительства. До конца года сеть не только планирует увеличить количество салонов в указанных регионах: должно возрасти и число городов присутствия. В частности, под прямым управлением «ЭКОНИКА» должна выйти в Ярославль, Череповец, Чебоксары и Барнаул. Кроме того, начнут работу новые салоны в Уфе, Воронеже, Ростове-на-Дону. Компания готовит к открытию и два новых московских объекта. Что касается франчайзинга, сеть намерена открыть первый салон в Грозном и уже второй по счету – во Владивостоке.
О компании Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА», входящая в состав ГК «Новард», существует на рынке с 1992 года. Начиная с весенне-летнего сезона 2011 года, в сети представлен исключительно женский ассортимент обуви и аксессуаров фирменных торговых марок: «Alla Pugachova», «RiaRosa» и «De’Marche». Каждая коллекция разрабатывается специалистами «ЭКОНИКИ» совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей. На сегодняшний день в состав сети входит 129 салонов, из которых 97 находится в прямом управлении и 32 принадлежат франчайзинговым партнерам в регионах. Общее число постоянных покупателей составляет 650 тысяч человек.
Контактное лицо: ОЛьга (написать письмо автору)
Компания: Эконика (все новости этой организации)
Добавлен: 21:42, 17.10.2011
Количество просмотров: 890
MSI объявляет безграничное творчество!, MSI, 17:07, 13.10.2025, |
155 |
MSI приглашает креаторов, художников и аниматоров принять участие в ежегодном конкурсе, посвящённом цифровой 2D и 3D-анимации. |
 |
Askona — лидер белорусского ритейла по версии Belarus Retail & Real Estate Awards 2025, Аскона, 13:45, 10.10.2025, Россия |
326 |
Белорусское подразделение компании ГК “Аскона” стало лауреатом престижной премии Belarus Retail & Real Estate Awards 2025, завоевав сразу две награды — в номинациях «Сеть мебельных магазинов» и «Программа лояльности в ритейле». Церемония награждения состоялась в Минске 26 сентября и собрала ведущих игроков белорусского ритейла, девелопмента и e-commerce. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|