|
|
 |
|
|
 |
ОАО «ФИНОТДЕЛ» ВВОДИТ СЛУЖБУ КЛИЕНТСКОГО МОНИТОРИНГА.
Микрофинансовая компания «Финотдел» за последнее время провела ряд значительных шагов по структурной перестройке своего бизнеса, что незамедлительно сказалось на результатах: за 6 месяцев текущий портфель компании увеличился на 200%, достигнув уровня в 370 млн. рублей, а количество Региональных офисов к середине октября составит более 30.
Такое активное расширение бизнеса всегда влечет за собой вложения в сервисные составляющие. Осознавая важность качества клиентского сервиса, руководство Компании в мае 2011 года приняло решение о создании в «ФИНОТДЕЛЕ» единого информационного центра, принимающего все входящие сообщения. Одновременно на него были возложены функции контрольного подразделения: входящий в структуру колл – центр одновременно с обработкой входящих звонков осуществляет функции контроля качества клиентского сервиса и проводит акции «Mystery Shopping» для собственных региональных офисов.
Однако, на этом круг обязанностей сотрудников колл – центра не заканчивается – с 01 октября 2011 г. для поддержания высоких стандартов клиентского сервиса была введена программа оценки удовлетворенности клиентов. Спустя короткое время после выдачи займа, сотрудники «ФИНОТДЕЛА» обзванивают всех клиентов, воспользовавшихся услугами компании, и у тех появляется реальная возможность высказать свои замечания и пожелания.
Таким образом, полученная обратная связь от клиентов позволяет в кратчайшие сроки скорректировать недочеты сервиса и сделать займы для индивидуальных предпринимателей еще более доступными.
Своим ежедневным трудом сотрудники «ФИНОТДЕЛА» на деле доказывают всесторонюю клиентскую ориентированность своей компании, а также высокий рейтинг, полученный от Рейтингового Агентства «ЭКСПЕРТ»: « А.mfi – Высокий уровень надежности». Сочетание всех этих качеств позволяет компании с гордостью нести звание одного из лидеров отрасли в области микрофинансирования индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса.
Справка о компании: ОАО «Финотдел» было основано 24 марта 2009 года. Компания специализируется на предоставлении микрозаймов (до 1 млн. руб.) физическим лицам, имеющим постоянный доход от осуществления предпринимательской деятельности и/или в виде дивидендов, получаемых от участия в капитале компаний – субъектов малого бизнеса. ОАО «ФИНОТДЕЛ» входит в группу компаний ADELA FINANCIAL RETAL GROUP LTD (конечный бенифициар Евгений Бернштам), объединяющей коллекторское агентство «SEQUOIA credit consolidation», кредитно-страхового брокера «Fosbourne Home Financial Services», микрофинансовую компанию по предоставлению нецелевых займов частным лицам ООО «Домашние Деньги». На 10 октября 2011 года Компания представлена в 30 регионах России, чистая прибыль за первое полугодие 2011 года – 22,8 млн. руб.
Контактное лицо: Finotdel (написать письмо автору)
Компания: ОАО Финотдел (все новости этой организации)
Добавлен: 21:40, 17.10.2011
Количество просмотров: 844
| «Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия |
66 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов. |
|
| «Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия |
73 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
375 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
84 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия |
232 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|