|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
ОАО «ФИНОТДЕЛ» ВВОДИТ СЛУЖБУ КЛИЕНТСКОГО МОНИТОРИНГА.
Микрофинансовая компания «Финотдел» за последнее время провела ряд значительных шагов по структурной перестройке своего бизнеса, что незамедлительно сказалось на результатах: за 6 месяцев текущий портфель компании увеличился на 200%, достигнув уровня в 370 млн. рублей, а количество Региональных офисов к середине октября составит более 30.
Такое активное расширение бизнеса всегда влечет за собой вложения в сервисные составляющие. Осознавая важность качества клиентского сервиса, руководство Компании в мае 2011 года приняло решение о создании в «ФИНОТДЕЛЕ» единого информационного центра, принимающего все входящие сообщения. Одновременно на него были возложены функции контрольного подразделения: входящий в структуру колл – центр одновременно с обработкой входящих звонков осуществляет функции контроля качества клиентского сервиса и проводит акции «Mystery Shopping» для собственных региональных офисов.
Однако, на этом круг обязанностей сотрудников колл – центра не заканчивается – с 01 октября 2011 г. для поддержания высоких стандартов клиентского сервиса была введена программа оценки удовлетворенности клиентов. Спустя короткое время после выдачи займа, сотрудники «ФИНОТДЕЛА» обзванивают всех клиентов, воспользовавшихся услугами компании, и у тех появляется реальная возможность высказать свои замечания и пожелания.
Таким образом, полученная обратная связь от клиентов позволяет в кратчайшие сроки скорректировать недочеты сервиса и сделать займы для индивидуальных предпринимателей еще более доступными.
Своим ежедневным трудом сотрудники «ФИНОТДЕЛА» на деле доказывают всесторонюю клиентскую ориентированность своей компании, а также высокий рейтинг, полученный от Рейтингового Агентства «ЭКСПЕРТ»: « А.mfi – Высокий уровень надежности». Сочетание всех этих качеств позволяет компании с гордостью нести звание одного из лидеров отрасли в области микрофинансирования индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса.
Справка о компании: ОАО «Финотдел» было основано 24 марта 2009 года. Компания специализируется на предоставлении микрозаймов (до 1 млн. руб.) физическим лицам, имеющим постоянный доход от осуществления предпринимательской деятельности и/или в виде дивидендов, получаемых от участия в капитале компаний – субъектов малого бизнеса. ОАО «ФИНОТДЕЛ» входит в группу компаний ADELA FINANCIAL RETAL GROUP LTD (конечный бенифициар Евгений Бернштам), объединяющей коллекторское агентство «SEQUOIA credit consolidation», кредитно-страхового брокера «Fosbourne Home Financial Services», микрофинансовую компанию по предоставлению нецелевых займов частным лицам ООО «Домашние Деньги». На 10 октября 2011 года Компания представлена в 30 регионах России, чистая прибыль за первое полугодие 2011 года – 22,8 млн. руб.
Контактное лицо: Finotdel (написать письмо автору)
Компания: ОАО Финотдел (все новости этой организации)
Добавлен: 21:40, 17.10.2011
Количество просмотров: 794
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:18, 28.01.2025, Россия |
44 |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
![](/i/mini_17376386209.png) |
Единые бонусы в «Евроопт» и «Хит!» — покупки стали ещё выгоднее!, Евроторг, 04:09, 27.01.2025, |
41 |
С 20 января бонусная программа «Еплюс» стала единой и действует не только в магазинах «Евроопт», но и в магазинах «Хит!». Накопить и потратить бонусы теперь можно в любой из сетей, а значит, с картой «Еплюс» покупки стали ещё выгоднее. |
|
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|