|
|
|
|
Первый российский агент по лицензированию CBS Broadcasting Inc. (CBS)
MVG Licensing стало официальным агентом по лицензированию крупнейшей американской телерадиосети CBS Broadcasting Inc. (CBS) на территории России и СНГ. «CBS – это одна из крупнейших мировых телекомпаний, производящих контент для взрослой и молодежной аудитории. Мы высоко ценим оказанное нам доверие, оценку нашего уровня работы и степень квалификации специалистов, имеющих богатый опыт работы с лицензионными проектами в России и за рубежом. Мы уверены, что сотрудничество с нами станет для CBS Broadcasting Inc. (CBS) успешным проектом» - комментирует Елена Евсеенкова, Директор по лицензионным проектам MVG. Подробности контракта пока не разглашаются. Заключение контракта между MVG Licensing и CBS Broadcasting Inc. (CBS) прокомментировала исполняющий вице-президент и Генеральный директор CBS Consumer Products Лиз Калоднер: «Сотрудничество с российским агентством будет способствовать процессу развития нашей долгосрочной международной стратегии путем открытия ключевых рынков за рубежом». CBS Broadcasting Inc. (CBS) — американская телерадиосеть. Сеть появилась в 1928 году после того, как Уильям С. Пэйли купил 16 радиостанций. Под его управлением компания стала одной из трёх крупнейших широковещательных телевизионных сетей Америки. Самые успешные проекты телеканала: ДЕКСТЕР, SCI, Калифорникейшен, «Два с половиной человека», молодежный 90210, исторические «Борджиа» и «Тюдоры», знаковые для своего времени «Я люблю Люси» и «Династия», “Twin peaks», первое реалити-шоу «Большой Брат» и актуальное «Топ-модель по-американски». CBS Broadcasting Inc. (CBS) распространяется свои лицензионные товары по всему миру, в т.ч. посредством он-лайн продаж. Для работы в России и на территории СНГ CBS был необходим партнер, обладающий не только исключительно лицензионным опытом, но способный оказать весь комплекс маркетинговых услуг для успешного продвижения на рынке. Возможности и ресурсы холдинга MVG абсолютно соответствуют этим задачам. MVG Licensing по условиям контракта с CBS, будет заниматься лицензированием мерчендайзинговой продукции под брендом канала с использованием лиц актеров и имиджевой атрибутики. Очень важно отметить, что продукция CBS – проект возрастной целевой аудитории, это представляет агентам широчайшие возможности, т.к. в России традиционно наиболее развит рынок детских и подростковых лицензионных продуктов.
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Diamond Group (все новости этой организации)
Добавлен: 22:23, 14.10.2011
Количество просмотров: 893
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 03:57, 17.11.2024, Россия |
34 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
|
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 02:57, 17.11.2024, Россия |
26 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
|
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 02:53, 17.11.2024, |
26 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|