|
Открылся лекторий PolitPR-3
11 октября открылся лекторий образовательной программы по подготовке политических PR-специалистов и имиджмейкеров - PolitPR. Украинские политологи и журналисты затеяли благое дело: объяснить всем желающим, что такое манипулирование обществом и политические технологии, откуда берутся большие деньги у политтехнологов и как устроена украинская политика.
Осенняя программа рассчитана на 2,5 месяца. Для удобства слушателей обучение можно пройти в группе буднего, или группе выходного дня. Студенты школы пройдут две практики - политтехнологическую и журналистскую. И все это - у преподавателей программы. Среди которых Евгений Киселев, Андрей Куликов, Евгений Копатько, Владимир Фесенко, Михаил Погребинский, Константин Бондаренко, Сергей Гайдай и многие другие. Программа дополнена известными в Украине тренерами - Ицхак Пинтосевич, Густав Водичка, Геннадий Балашов и другие.
За год работы программы 3 выпуска (http://politpr.com.ua/gallery/). И 150 выпускников. Идея у программы отличная: приобщить к политическим технологиям людей разных возвратов. Научить украинцев быть экспертами в политических процессах.
Лекции из цикла PolitPR-3 будут проходить в центре Киева (бул. Л. Украинки и ул. Б. Хмельницкого). Лекции только для тех, у кого есть желание понять украинскую политику, выработать свою личную точку зрения. Остальным будет или скучно, или непонятно.
11 октября вводную лекцию прочитает Дмитрий Раимов, глава наблюдательного совета программы PolitPR. А первую образовательную лекцию проведет Константин Бондаренко, директор Института украинской политики.
Стать участником программы можно до 25 октября. Для участия необходимо зарегистрироваться либо online на сайте - www.politpr.com.ua (http://politpr.com.ua/), либо по телефонам 044 362 28 26, 063 835 35 60.
Распечатайте эту новость до 20 октября и получите скидку в 10%.
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: PolitPR (все новости этой организации)
Добавлен: 13:54, 13.10.2011
Количество просмотров: 728
В Алтайском ГАУ обсудили вопросы агрострахования, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:34, 26.04.2024, Россия |
70 |
25 апреля в Алтайском государственном аграрном университете состоялась Национальная научно-практическая конференция «Агрострахование, как механизм компенсации ущерба сельхозтоваропроизводителей» |
|
В Алтайском ГАУ открыли новое коворкинг-пространство, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:33, 26.04.2024, Россия |
72 |
Сегодня, 25 апреля, в Алтайском государственном аграрном университете состоялся научно-консультационный семинар «Правило 4К. Кормозаготовка. Кормление. Комфорт. Кадры», организованный совместно с компанией «SPICA». Семинар прошел в новом коворкинг-пространстве, созданном компанией для студентов университета |
|
Узбекский культурный центр Чувашии приглашает на курсы родного языка, Дом дружбы народов Чувашской Республики, 03:10, 26.04.2024, Узбекистан |
61 |
Открыли курсы в Год семи в Чувашии и первыми учениками стали дети, а в 2024-м году, который объявлен в России Годом семьи, приглашаем всех желающих, семьи. Научим читать, писать, говорить на узбекском. Каждое воскресение с 10-12 часов проходят уроки узбекского языка для всех |
|
РВТ на фестивале «PROСВАРКУ»: зона творчества и профессионального роста, RWT LLC, 02:49, 26.04.2024, Россия |
30 |
12 апреля в Москве прошел первый фестиваль колледжей «PRO СВАРКУ», в котором приняли участие ведущие колледжи, работодатели, наставники и производители оборудования. РВТ выступила в качестве партнера мероприятия и наглядно продемонстрировала посетителям, что сварка – это профессия будущего. |
|
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ), 02:28, 26.04.2024, Россия |
40 |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона. «Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
|
|
|