 |
Речевые технологии ЛоджикТЕЛ для Потребителей энергосбытовых компаний
На IV Дальневосточном IT-форуме, проведенном холдингом ОАО «РАО Энергетические системы Востока», компания ЛоджикТЕЛ продемонстрировала приложение, позволяющее обслуживать потребителей по телефону, используя только голос абонента. Такое применение речевых технологий вызвало большой интерес у представителей энергосбытовых компаний, особенно предоставляющих тепло- и газоснабжение, которым недоступна телеметрия при работе с физическими лицами, а данное приложение делает передачу показаний приборов учета очень удобной для потребителя.
«Продукт, безусловно, интересный. Я вижу, что внедрение его в контакт-центре ОАО «Дальневосточной энергетической компании» позволит не только обеспечить лучший контакт с потребителями, но и достичь определенной экономии за счет сокращения выездов контролеров» - сказал С. А. Емельянов, ИТ-директор ОАО «ДЭК» (входит в состав ОАО «РАО Энергетические системы Востока»).
Компания ЛоджикТЕЛ в 2008 году внедрила три контакт-центра для ОАО «ДЭК», а в нынешнем году ввела в промышленную эксплуатацию единый портал для обслуживания потребителей. Таким образом, ОАО «ДЭК», пользуясь самыми современными решениями на рынке, значительно повысило качество предоставляемых физическим и юридическим лицам услуг. С возможностью внедрения речевых технологий многие потребители избавятся от необходимости лично приходить в центры обслуживания, что снизит их загруженность, уменьшит очереди и облегчит процесс коммуникации между потребителями и представителями энергокомпаний.
О Компании ЛоджикТЕЛ
Компания ЛоджикТЕЛ, входящая в группу компаний САТЕЛ, осуществляет разработку и ведение проектов по построению мультисервисных сетей, центров обработки вызовов, систем самообслуживания, а также предлагает решения в областях корпоративной телефонии, сетей передачи данных и беспроводных сетей.
Контактное лицо: Мартышко Александра (написать письмо автору)
Компания: САТЕЛ (все новости этой организации)
Добавлен: 18:28, 12.10.2011
Количество просмотров: 1473
Вышла версия BI.ZONE EDR 1.38 с AI-ассистентом, BI.ZONE, 23:06, 21.08.2025, |
200 |
Среди новых функций есть детектирование уязвимостей с помощью Threat Prediction, защита технологического сегмента с помощью модуля АСУ ТП, а также самозащита Linux-агентов. |
|
«1С-Рарус» в Казани подтвердил статус «Центр сопровождения 1С», 1С-Рарус, 22:46, 21.08.2025, Россия |
197 |
Офис «1С-Рарус» в Казани успешно прошел сертификацию «Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы "1С"». Компания занимаетлидирующие позиции в Республике Татарстан в рейтинге Центров сопровождения 1С. Статус подтверждает, что «1С-Рарус» является надежным партнером по автоматизации и сопровождению программ 1С. |
|
LUIS+: биометрические технологии в России, LUIS+, 21:08, 17.08.2025, Россия |
125 |
Кирилл Гринберг, LUIS+, прокомментировал Коммерсанту текущий уровень развития биометрических технологий в России и их интеграцию в государственные и коммерческие сервисы. |
|
|
 |