|
|
|
|
Более 50 компаний протестировали работу «1С:CRM» как SaaS-сервиса
Компании «1С-Рарус» и IT-Lite познакомили рынок с новыми возможностями «SaaS 1С:CRM» в феврале 2011 года. Это новинка, позволяющая получить в аренду самую популярную российскую CRM-систему * (совместный продукт фирмы «1С» и компании «1С-Рарус»).
Преимущества аренды очевидны для компаний, которые не располагают бюджетом на покупку программного обеспечения и серверного оборудования. Получая доступ ко всем возможностям этого продукта, заказчик не тратит усилия на настройку и обслуживание системы.
Новый сервис позволяет с минимальными вложениями автоматизировать процессы управления продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов в компании любого масштаба. Вместе с приобретением новинки клиент получает ряд преимуществ: • Мобильный доступ к «1С:CRM», что удобно для географически распределенных компаний; • Централизация данных; • Регулярный доступ к обновлениям – автоматическое получение последних версий и обновление системы безопасности; • Возможность создавать комплексные системы из нескольких различных конфигураций на единой платформе «1С:Предприятие».
Клиентам предлагается бесплатный 30-дневный тестовый период, позволяющий оценить удобство пользования арендой. Далее принимается решение о коммерческой эксплуатации. Месячная стоимость услуги – одна из самых доступных на рынке, составляет от 690 рублей за одного пользователя. Заказчики получают готовое к работе решение на основе подписки.
За 6 месяцев более 50 клиентов воспользовались новой услугой и прошли первоначальный тестовый период. Часть из них приняла решение о дальнейшем коммерческом использовании продукта. В числе компаний – юридический центр «Базальт», поставщик изделий металлопроката «СКОП», группа компаний «Энергосбертех».
Юридический центр «Базальт» оказывает услуги по организации и сопровождению бизнеса в России с 1996 года. Решение об аренде «1С:CRM» компания приняла с целью сокращения рисков неудачного внедрения IT-продукта. Включение «1C:CRM» в бизнес-процессы компании прошло успешно. В результате именно этот программный продукт используется как центральный элемент всей системы управления продажами.
Удачный пример использования нового сервиса демонстрирует поставщик изделий металлопроката – ООО «СКОП». Компания автоматизировала управление взаимоотношениями с клиентами с использованием объединенного решения «1С:CRM + 1С:Управление торговлей». Внедрение решения помогло упорядочить взаимодействие с основными заказчиками компании – строительными организациями г. Москвы.
Группа компаний «Энергосбертех» - производитель и оптово-розничный продавец теплового и энергосберегающего оборудования и других ресурсов. Предприятие использовало CRM-решения в течение многих лет. Новая разработка привлекла внимание руководства компании за счет обеспечения высокой степени отказоустойчивости ключевой информационной системы. На выбор в пользу «1С:CRM» в качестве SaaS-сервиса повлияли также доступность системы для удаленных пользователей и низкий уровень затрат на ее обслуживание.
Как прокомментировал Иван Чернов, Генеральный директор IT-Lite, «Не всегда легко выделить необходимую сумму на внедрение CRM-системы. Но любой бизнес нуждается в новых решениях. Мы делаем самые современные информационные технологии доступными для малого и среднего бизнеса, и предложение «1С:CRM» в аренду - яркий пример того, как хорошо нам это удается!».
По словам Алексея Кудинова, Директора по CRM-решениям компании «1С-Рарус», «Мы предлагаем нашим клиентам арендовать различные версии программы для малого («1C:CRM СТАНДАРТ»), среднего («1C:CRM ПРОФ») и крупного бизнеса («1C:CRM КОРП»). Исходя из собственных потребностей, заказчик выбирает оптимальный вариант. Компания получает возможность повысить качество работы с клиентами, не увеличивая затрат на оборудование и обслуживание системы. Новый сервис прост и доступен в использовании – он позволяет работать в системе с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет».
Информация о продукте: Программный продукт «1С:CRM» предназначен для автоматизации процессов управления продажами, маркетингом, бизнес-процессами и обслуживанием клиентов в компаниях малого, среднего и крупного бизнеса. Решение позволяет создать единую информационную базу компании с возможностью разграничения доступа к информации по основным ролям в организации: руководителя и менеджеров. Продукт «1С:CRM» разработан совместно компанией «1С-Рарус» и фирмой «1С». Предложение программы в качестве SaaS-сервиса стало возможным при сотрудничестве с компанией IT-Lite - провайдером услуг «облачной» IT-инфраструктуры.
------- * По данным отчета «Аналитический обзор рынка CRM по итогам 2010 года» независимой консалтинговой компании DSS Consulting, Санкт-Петербург, 2011 год.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 04:05, 12.10.2011
Количество просмотров: 1030
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|