 |
«Техносерв» открывает филиал во Владивостоке
Москва, Владивосток, 11 октября 2011 г. Компания «Техносерв» – крупнейший российский системный интегратор, объявляет об открытии филиала в г. Владивостоке. Основной задачей филиала станет локальная поддержка федеральных проектов «Техносерва», в том числе осуществление непосредственного контроля за реализацией проектов в ДВФО и оперативное реагирование на запросы заказчиков, а также укрепление системы сервисного и гарантийного обслуживания в регионе. Кроме того, опираясь на отраслевые знания и технологические компетенции «Техносерва», филиал сможет предлагать региональным предприятиям полный спектр ИТ-сервисов и укреплять сотрудничество с госструктурами, операторами связи, финансовыми организациями, ТЭК и предприятиями среднего бизнеса Дальнего Востока. «По итогам 2010 финансового года «Техносерва» региональные подразделения в России и СНГ стали лидерами по динамике роста, увеличив объем бизнеса за год на 40%. Это подтверждает правильность стратегии активной региональной экспансии компании, – отметил Борис Бородянский, директор департамента по развитию бизнеса в России и странах СНГ. – Открытие филиала позволит компании уверенно наращивать объем бизнеса в регионе, экономический потенциал которого мы оцениваем очень высоко. Дальний Восток богат природными и человеческими ресурсами, и в последнее время государство уделяет большое внимание поддержке устойчивого социального и экономического развития региона, в том числе путем формирования необходимой инфраструктуры для создания благоприятного инвестиционного климата». «Техносерв» развивает региональную сеть с 2005 г. Дальний Восток стал седьмым федеральным округом РФ, в котором представлен «Техносерв». На сегодняшний день помимо головного офиса в Москве (ЦФО) компания имеет филиалы в Санкт-Петербурге (СЗФО), Краснодаре и Волгограде (ЮФО), Нижнем Новгороде (ПФО), Екатеринбурге (УФО), Новосибирске (СФО), Владивостоке (ДВФО). Кроме того, «Техносерв» имеет представительства в СНГ в Киеве (Украина), Минске (Белоруссия), Ереване (Армения), Баку (Азербайджан), Алматы (Казахстан) и Ташкенте (Узбекистан). Дополнительная информация для СМИ: Екатерина Андреева, руководитель пресс-службы «Техносерва» e-mail: eandreeva@technoserv.com тел.: (495) 648-0808 моб.: +7 (903) 676-5868 ___________________________________________________________ «Техносерв» – крупнейший российский системный интегратор, работающий в России, странах СНГ и Европе. «Техносерв» основан в 1992 году. В 2010 финансовом году его выручка составила 33,52 млрд. руб. Головной офис «Техносерва» расположен в Москве, региональные представительства в – Волгограде, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге, и дочерние предприятия в Алматы, Баку, Ереване, Киеве, Минске и Ташкенте. Численность сотрудников – более 2000 человек. «Техносерв» имеет значительный опыт в реализации крупных социально значимых проектов по внедрению, развитию и аутсорсингу инфокоммуникационной инфраструктуры, систем информационной безопасности, энергетических систем и прикладных платформ. В компетенцию входит: ИТ-консалтинг, BI-системы, услуги сервиса и аутсорсинга. Группа компаний «Техносерв» внедряет и развивает инфокоммуникационные и инженерные системы на основе собственных технологических разработок, а также решений ИТ-лидеров: Avaya, Cisco Systems, EMC, Hitachi Data Systems, HP, Huawei, IBM, Juniper Networks, Microsoft, Oracle, VMware и др. Заказчики «Техносерва» – государственные структуры и крупнейшие предприятия ключевых отраслей экономики: телекоммуникации, ТЭК, промышленные, транспортные и финансовые предприятия. Согласно рейтингу IDC, «Техносерв» признан крупнейшим поставщиком ИТ-услуг в 2010 году и занимает первое место в ИТ-рейтингах агентств «Коммерсант», «Эксперт» и CNews Analytics. Подробнее на сайте www.technoserv.com
Контактное лицо: Ольга Кузьмина (написать письмо автору)
Компания: "Техносерв" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:47, 11.10.2011
Количество просмотров: 769
BSS разработала ИИ-тренажер для контроля и улучшения коммуникативных навыков операторов, BSS, 22:41, 12.03.2025, Россия |
95 |
Решение основано на технологиях искусственного интеллекта и разработано на базе омниканальной диалоговой платформы компании BSS. ИИ-тренажер позволяет автоматизировать и персонализировать обучение сотрудников контакт-центров за счет имитации диалогов и моделирования различных ситуаций с клиентами для тестирования и отработки практических навыков операторов. |
|
«ДиалогНаука» подтвердила статус SWIFT CSP Certified Assessor, АО ДиалогНаука, 22:36, 12.03.2025, |
94 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, продлила статус SWIFT CSP Certified Assessor. Наличие статуса подтверждает, что компания прошла специальную сертификацию и может проводить оценку соответствия требованиям программы безопасности пользователей SWIFT. |
|
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
151 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
|
 |