|
|
|
|
Зеленая поляна компании «Мир детства» на 17-й международной выставке «Мир детства-2011»
Компания «Мир детства» представила свои новинки на 17-й международной выставке «Мир детства-2011» «Товары и услуги для детей и подростков. Новые программы обучения и развития». В этом году в выставке приняло участие рекордное количество компаний – заявки были поданы из 30 стран мира.
Стенд компании «Мир детства» изображал экспертную лабораторию производства товаров для детей. Акцент был сделан на научный подход к разработке продукции, в основе которого лежат рекомендации Института современного детства. В первую очередь это - безопасные материалы, гипоаллергенный состав косметических средств, удобные для детей формы предметов.
Чтобы подчеркнуть игровой характер этой научной лаборатории, было использовано яркое веселое оформление – цвета и геометрия подобраны в соответствии с обновленным логотипом и новым слоганом Группы компаний «Мир детства» «Россия начинается с детства».
Как отмечали посетители, многим запомнился «солнечный лужок» «Мира детства» (пол застилала зеленая поляна из настоящей живой травы), создававший приподнятое радостное настроение у всех гостей.
Развивая игровую тему, специально для выставки сотрудники компании изготовили для зоны переговоров чехлы на стулья в виде больших текстильных игрушек на основе образов персонажей из серии «Зверята». Эти забавные персонажи использовались и в элементах униформы сотрудников стенда: в брошах и браслетах-игрушках.
В зоне переговоров прошли встречи с партнерами компании, появились и новые клиенты. Специалисты, работавшие на выставке, провели для них подробные консультации. Все гости могли получить набор новых каталогов продукции торговых марок «Мир детства» и «Курносики». Несмотря на то, что это была выставка для специалистов, среди посетителей было немало родителей: будущие мамы получали в подарок брошюру «Приданое малышу», а мамы с детьми – воздушные шары, влажные салфетки, открытки и купоны на скидки в семейном центре «Ого-Город».
Группа компаний «Мир детства» продемонстрировала на стенде обновленную линейку товаров для новорожденных, новинки косметики «Мир детства», серию игрушек «Зверята», новые игрушки для ванны, подвески и другие игрушки для самых маленьких, коляски и другие новые товары, а также книги издательства «МД Медиа». Посетителям полюбился представленный на стенде игрушечный символ наступающего 2012 года – дракон.
Как сообщила директор департамента маркетинга компании «Мир детства» Ольга Муравьева, «Отдельное место, отмеченное российским флагом, заняла на экспозиции продукция российского производственного модуля компании «МД-Пром»: впервые представлена публике полипропиленовая бутылочка для кормления новорожденных отечественного производства. Новый товар российского производителя вызвал интерес посетителей: профессионалы и специалисты справедливо доверяют российскому качеству, зная, что выпуск товаров в России гарантирует строгий контроль на всех этапах производства и соответствие одним из самых высоких стандартов качества в мире».
Контактное лицо: Даша (написать письмо автору)
Компания: Мир Детства (все новости этой организации)
Добавлен: 03:07, 11.10.2011
Количество просмотров: 1020
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 03:57, 17.11.2024, Россия |
34 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
|
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 02:57, 17.11.2024, Россия |
26 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
|
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 02:53, 17.11.2024, |
26 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|