ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Мир детства» поделился опытом на Торговом форуме «Рынок детских товаров России: поставщик и розница»

Спикеры Группы компаний «Мир детства» приняли участие в обмене мнениями между участниками рынка в рамках деловой программы международной выставки «Мир детства-2011».

Традиционно в первый день выставки открылся ежегодный Торговый специализированный форум «Рынок детских товаров России: поставщик и розница». Чтобы дискуссия была действительно интересна и полезна слушателям, оргкомитет Форума предварительно провел специальный опрос представителей отрасли – и получил более 400 ответов, в которых были названы самые актуальные для отрасли темы. Как отметила одна из участниц Форума, «каждый из тридцати спикеров дал как минимум по одной продуктивной идее, которую можно будет применить уже по возвращении в офис».

Маркетинг-сессию «Детский бренд: нестандартные способы продвижения, психология покупок и логика продаж» модерировал главный куратор Исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий (RCB&B), со-директор компании «Brand Public», член Совета Гильдии Маркетологов Николас Коро. С докладом «Ребенок-Потребитель и Ребенок-Покупатель... На кого на самом деле ориентирован Ваш бизнес?» на маркетинг-сессии выступила Исполнительный вице-президент Группы компаний «Мир детства» Галина Ятчук. Конкуренция на рынке детских товаров неизбежно растет, и производители активно задействуют для продвижения и продажи новые on-line и off-line каналы. Какова их реальная эффективность? На кого должны быть рассчитаны коммуникации - ведь детские товары покупают взрослые, а пользуются ими дети? Как повлиять на их совместный выбор в местах продаж? Галина Ятчук отметила, что, как правило, компании, производящие товары для детей, ориентируются на платежеспособных родителей, хотя на результаты продаж влияют не только взрослые: важной целевой аудиторией становятся дети-потребители и дети-покупатели. Дети уже с четырех лет влияют на принятие решения о покупке, выбирая цвет игрушки, фасон одежды. И чем старше ребенок, тем он больше включается в процесс выбора товара. Более того: еще до школьного возраста многие дети имеют карманные деньги, на которые могут самостоятельно покупать те или иные товары. «Нашу коммуникацию мы строим по двум направлениям – рациональное (для родителей) и эмоциональное (для детей)», - отметила Галина Ятчук, - Двойная цель делает продвижение детских брендов сложным и затратным. Понимание своих целевых аудиторий – путь к снижению этих затрат. Если раньше производители ограничивались покупкой исследований рынка, связанных с отношением родителей к детским брендам, то сейчас возрастает значение исследований детских предпочтений и закономерностей детского выбора. Очень важно понимать, что нравится детям этого поколения и спрашивать их самих, чего они хотят».

Доклад Галины Ятчук органично продолжило выступление Ильи Балахнина, генерального директора New Media & Digital агентства Paper Planes. В своем выступлении Галина отметила возрастающее значение новых инструментов коммуникации, которые с интересом и легкостью осваивает новое поколение, а Илья подробно рассказал о том, как использовать виртуальные площадки для реальной прибыли и строить продвижение детских товаров в new media через социальные сети, блоги, сообщества.

Ряд тезисов, озвученных Галиной Ятчук, также подробно раскрыл в заключительном докладе и ведущий сессии, Николас Коро. Николас увлекательно, с яркими остроумными примерами, рассказал об особенностях детского восприятия информации и о цвете как об эффективном средстве коммуникации с детьми.

Благодаря взаимодополнению и взаимообогащению сообщений докладчиков, насыщенной информации об изменении потребительского поведения на российском рынке детских товаров и об эффективных современных бизнес-инструментах, сессия стала запоминающимся событием деловой программы выставки «Мир детства-2011» .

Подробная информация о форуме на сайте официального партнера ЗАО «Экспоцентр» по проведению деловых программ - конгрессно-выставочной компании «Империя»: http://mirdetstva.imperiaforum.ru

Контактное лицо: Даша (написать письмо автору)
Компания: Мир Детства (все новости этой организации)
Добавлен: 21:15, 10.10.2011
Количество просмотров: 1000

Юбилейный фестиваль «Лица улиц» пройдёт в Екатеринбурге, Marins Park Hotel, 23:36, 08.08.2025, Россия
82
Решили завершить лето в Екатеринбурге? Отличная идея! В Marins Park Hotel Екатеринбург вы насладитесь отдыхом, разнообразными блюдами по системе «шведский стол», расслабитесь в спа-комплексе, а ещё вместе с нами сделаете ваш досуг увлекательным.


В Marins Москва Пражская остановились участники международного турнира по гандболу, Marins Park Hotel, 23:36, 08.08.2025, Россия
86
В последние дни июля в Marins Park Hotel Москва Пражская остановились участники международного турнира по гандболу «Игры дружбы Дивизиона восток».


Зачем нужна экспертная оценка и какую роль она играет в принятии решений, Пресс-служба, 22:42, 07.08.2025, Россия
47
06 августа 2025 год специалисты компании Оценка76 подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы


Когда выгоднее покупать, а когда арендовать строительный подъемник, Пресс-служба, 22:40, 07.08.2025, Россия
44
05 август 2025 год специалисты компании Арлифт подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы


Marins Park Hotel Нижний Новгород – партнёр фестиваля «ПАРИ ФЕСТ 2025», Marins Park Hotel, 22:50, 07.08.2025, Россия
122
Фестиваль «ПАРИ ФЕСТ», который объединяет музыку, спорт и различные культурные акции, снова пройдёт в Нижнем Новгороде с 22 по 24 августа. Гостей праздника ждёт образовательная и музыкальная программы, спортивные соревнования, выставка современного искусства, разнообразные зоны фуд-корта и многое другое.


В Саратовском филиале «РуссНефти» нацелены на результат, ПАО НК «РуссНефть», 22:49, 07.08.2025, Россия
126
В Саратовском филиале ПАО НК «РуссНефть» постоянно ведется работа по повышении эффективности добычи нефти на зрелых месторождениях.


Когда примеры вдохновляют…, Национальный исследовательский институт развития коммуникаций, 17:44, 06.08.2025,
152
В новом номере журнала «Россия и мир: научный диалог» (№ 4 (2024) опубликована коллективная статья молодых исследователей — студентов и магистрантов РАНХиГС, РУДН и МГЛУ. Материал подготовлен в рамках проекта Национального исследовательского института развития коммуникаций «Россия сегодня и в будущем: факторы привлекательности».


АГЕНТЫ ПОД ПРИКРЫТИЕМ: НОВЫЙ СЕЗОН «ОХОТНИКОВ» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 13:08, 05.08.2025, Россия
158
11 августа в 21:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон экшн-реалити «Охотники». Бывший морпех Владимир Сорков, 6-кратный чемпион мира по боевому самбо Вячеслав Василевский и журналистка Дарья Рубинская внедряются в преступные группировки и раскрывают мошеннические схемы изнутри.


Исследуем Екатеринбург на велосипеде, Marins Park Hotel, 12:44, 05.08.2025, Россия
49
Лето подходит для приключений, а Екатеринбург для велосипедных прогулок! Забудьте про пробки и общественный транспорт. Садитесь на велосипед и отправляйтесь исследовать город. Мы позаботимся не только о вашем комфортном отдыхе, но и подскажем лучшие веломаршруты.


Marins Park Hotel Новосибирск – место, где сбываются мечты!, Marins Park Hotel, 19:24, 03.08.2025, Россия
45
Новосибирск – город с особой атмосферой, где переплетаются современность и вековые сибирские традиции. Здесь улицы наполнены историей, а украшают их необычные архитектурные сооружения. А знаете ли вы, что Новосибирск – это еще и место исполнения желаний?


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100