ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Мир детства» поделился опытом на Торговом форуме «Рынок детских товаров России: поставщик и розница»

Спикеры Группы компаний «Мир детства» приняли участие в обмене мнениями между участниками рынка в рамках деловой программы международной выставки «Мир детства-2011».

Традиционно в первый день выставки открылся ежегодный Торговый специализированный форум «Рынок детских товаров России: поставщик и розница». Чтобы дискуссия была действительно интересна и полезна слушателям, оргкомитет Форума предварительно провел специальный опрос представителей отрасли – и получил более 400 ответов, в которых были названы самые актуальные для отрасли темы. Как отметила одна из участниц Форума, «каждый из тридцати спикеров дал как минимум по одной продуктивной идее, которую можно будет применить уже по возвращении в офис».

Маркетинг-сессию «Детский бренд: нестандартные способы продвижения, психология покупок и логика продаж» модерировал главный куратор Исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий (RCB&B), со-директор компании «Brand Public», член Совета Гильдии Маркетологов Николас Коро. С докладом «Ребенок-Потребитель и Ребенок-Покупатель... На кого на самом деле ориентирован Ваш бизнес?» на маркетинг-сессии выступила Исполнительный вице-президент Группы компаний «Мир детства» Галина Ятчук. Конкуренция на рынке детских товаров неизбежно растет, и производители активно задействуют для продвижения и продажи новые on-line и off-line каналы. Какова их реальная эффективность? На кого должны быть рассчитаны коммуникации - ведь детские товары покупают взрослые, а пользуются ими дети? Как повлиять на их совместный выбор в местах продаж? Галина Ятчук отметила, что, как правило, компании, производящие товары для детей, ориентируются на платежеспособных родителей, хотя на результаты продаж влияют не только взрослые: важной целевой аудиторией становятся дети-потребители и дети-покупатели. Дети уже с четырех лет влияют на принятие решения о покупке, выбирая цвет игрушки, фасон одежды. И чем старше ребенок, тем он больше включается в процесс выбора товара. Более того: еще до школьного возраста многие дети имеют карманные деньги, на которые могут самостоятельно покупать те или иные товары. «Нашу коммуникацию мы строим по двум направлениям – рациональное (для родителей) и эмоциональное (для детей)», - отметила Галина Ятчук, - Двойная цель делает продвижение детских брендов сложным и затратным. Понимание своих целевых аудиторий – путь к снижению этих затрат. Если раньше производители ограничивались покупкой исследований рынка, связанных с отношением родителей к детским брендам, то сейчас возрастает значение исследований детских предпочтений и закономерностей детского выбора. Очень важно понимать, что нравится детям этого поколения и спрашивать их самих, чего они хотят».

Доклад Галины Ятчук органично продолжило выступление Ильи Балахнина, генерального директора New Media & Digital агентства Paper Planes. В своем выступлении Галина отметила возрастающее значение новых инструментов коммуникации, которые с интересом и легкостью осваивает новое поколение, а Илья подробно рассказал о том, как использовать виртуальные площадки для реальной прибыли и строить продвижение детских товаров в new media через социальные сети, блоги, сообщества.

Ряд тезисов, озвученных Галиной Ятчук, также подробно раскрыл в заключительном докладе и ведущий сессии, Николас Коро. Николас увлекательно, с яркими остроумными примерами, рассказал об особенностях детского восприятия информации и о цвете как об эффективном средстве коммуникации с детьми.

Благодаря взаимодополнению и взаимообогащению сообщений докладчиков, насыщенной информации об изменении потребительского поведения на российском рынке детских товаров и об эффективных современных бизнес-инструментах, сессия стала запоминающимся событием деловой программы выставки «Мир детства-2011» .

Подробная информация о форуме на сайте официального партнера ЗАО «Экспоцентр» по проведению деловых программ - конгрессно-выставочной компании «Империя»: http://mirdetstva.imperiaforum.ru

Контактное лицо: Даша (написать письмо автору)
Компания: Мир Детства (все новости этой организации)
Добавлен: 21:15, 10.10.2011
Количество просмотров: 995

Анимационная программа нового пляжа «Изумрудный», Yalta Intourist, 09:50, 15.07.2025, Россия
214
25 июня состоялось официальное открытие первой очереди нового пляжа «Изумрудный» отеля «Ялта-Интурист». Пляж уже завоевал популярность не только у гостей отеля, но и среди жителей и гостей Ялты. Его название говорит само за себя – морская вода здесь действительно изумрудного цвета.


Сказка оживает в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 12:44, 13.07.2025, Россия
176
С 14 по 20 июля загородный комплекс «Тропикана Парк» превратится в сказочное королевство, где будут править волшебство и детские мечты. Здесь пройдёт «Неделя Disney».


Участники международной выставки «Иннопром» выбрали для проживания Marins Park Hotel Екатеринбург, Marins Park Hotel, 12:43, 13.07.2025, Россия
176
С 7 по 10 июля в Екатеринбурге прошла 15-я международная промышленная выставка «Иннопром». Главная тема этого года – «Технологическое лидерство: индустриальный прорыв».


Рекрутинговый Центр МВД России начал работу в ТРК «Небо» при содействии «Союза Маринс Групп», Marins Group, 11:58, 13.07.2025, Россия
52
24 июня 2025 года в крупнейшем торгово-развлекательном комплексе столицы Приволжья состоялась торжественная церемония открытия.


Казачьи выходные в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 11:52, 13.07.2025, Россия
56
Хотите проникнуться духом Ростова-на-Дону и совершить небольшой экскурс в историю края? Тогда не пропустите фестиваль «Донская уха», который состоится 13 июля на территории конюшни музея-заповедника Михаила Шолохова.


В роддоме № 1 Нижнего Новгорода поздравили молодых мам – первых участниц новой региональной демографической программы, Marins Group, 23:26, 12.07.2025, Россия
79
С 1 июля в нижегородском родильном доме № 1 началась реализация новой программы поддержки семей «Основа», которая начала действовать в рамках региональной инициативы Пятилетка семьи, первые семьи с новорождёнными получат выплаты до миллиона рублей.


Корпоративная спартакиада – залог здорового духа «Союза Маринс Групп», Marins Group, 23:23, 12.07.2025, Россия
81
Ежегодно летом на детской водной спортивно-оздоровительной базе «Колыбель» в Подмосковье компания «Союз Маринс Групп» организует Спартакиаду для сотрудников московских предприятий.


Кинофестиваль «Горький Fest» пройдёт в Нижнем Новгороде с 10 по 16 июля, Marins Park Hotel, 17:27, 12.07.2025, Россия
93
Девятый фестиваль нового российского кино «Горький Fest» пройдёт в Нижнем Новгороде с 10 по 16 июля на самых популярных площадках города.


Летние концерты в Москве, Marins Park Hotel, 16:50, 12.07.2025, Россия
37
Уже середина лета, а значит, что в Москве во всю проходят многочисленные концерты на любой вкус. Предлагаем гостям Marins Park Hotel Москва Пражская посетить некоторые из них:


ООО ПТК ЭКО Продукт - кровельный субстрат, собственное производство, Пресс-служба, 23:15, 06.07.2025, Россия
137
03 июля 2025 года специалисты компании ПТК подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей профессиональной деятельности.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100