ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Мир детства» поделился опытом на Торговом форуме «Рынок детских товаров России: поставщик и розница»

Спикеры Группы компаний «Мир детства» приняли участие в обмене мнениями между участниками рынка в рамках деловой программы международной выставки «Мир детства-2011».

Традиционно в первый день выставки открылся ежегодный Торговый специализированный форум «Рынок детских товаров России: поставщик и розница». Чтобы дискуссия была действительно интересна и полезна слушателям, оргкомитет Форума предварительно провел специальный опрос представителей отрасли – и получил более 400 ответов, в которых были названы самые актуальные для отрасли темы. Как отметила одна из участниц Форума, «каждый из тридцати спикеров дал как минимум по одной продуктивной идее, которую можно будет применить уже по возвращении в офис».

Маркетинг-сессию «Детский бренд: нестандартные способы продвижения, психология покупок и логика продаж» модерировал главный куратор Исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий (RCB&B), со-директор компании «Brand Public», член Совета Гильдии Маркетологов Николас Коро. С докладом «Ребенок-Потребитель и Ребенок-Покупатель... На кого на самом деле ориентирован Ваш бизнес?» на маркетинг-сессии выступила Исполнительный вице-президент Группы компаний «Мир детства» Галина Ятчук. Конкуренция на рынке детских товаров неизбежно растет, и производители активно задействуют для продвижения и продажи новые on-line и off-line каналы. Какова их реальная эффективность? На кого должны быть рассчитаны коммуникации - ведь детские товары покупают взрослые, а пользуются ими дети? Как повлиять на их совместный выбор в местах продаж? Галина Ятчук отметила, что, как правило, компании, производящие товары для детей, ориентируются на платежеспособных родителей, хотя на результаты продаж влияют не только взрослые: важной целевой аудиторией становятся дети-потребители и дети-покупатели. Дети уже с четырех лет влияют на принятие решения о покупке, выбирая цвет игрушки, фасон одежды. И чем старше ребенок, тем он больше включается в процесс выбора товара. Более того: еще до школьного возраста многие дети имеют карманные деньги, на которые могут самостоятельно покупать те или иные товары. «Нашу коммуникацию мы строим по двум направлениям – рациональное (для родителей) и эмоциональное (для детей)», - отметила Галина Ятчук, - Двойная цель делает продвижение детских брендов сложным и затратным. Понимание своих целевых аудиторий – путь к снижению этих затрат. Если раньше производители ограничивались покупкой исследований рынка, связанных с отношением родителей к детским брендам, то сейчас возрастает значение исследований детских предпочтений и закономерностей детского выбора. Очень важно понимать, что нравится детям этого поколения и спрашивать их самих, чего они хотят».

Доклад Галины Ятчук органично продолжило выступление Ильи Балахнина, генерального директора New Media & Digital агентства Paper Planes. В своем выступлении Галина отметила возрастающее значение новых инструментов коммуникации, которые с интересом и легкостью осваивает новое поколение, а Илья подробно рассказал о том, как использовать виртуальные площадки для реальной прибыли и строить продвижение детских товаров в new media через социальные сети, блоги, сообщества.

Ряд тезисов, озвученных Галиной Ятчук, также подробно раскрыл в заключительном докладе и ведущий сессии, Николас Коро. Николас увлекательно, с яркими остроумными примерами, рассказал об особенностях детского восприятия информации и о цвете как об эффективном средстве коммуникации с детьми.

Благодаря взаимодополнению и взаимообогащению сообщений докладчиков, насыщенной информации об изменении потребительского поведения на российском рынке детских товаров и об эффективных современных бизнес-инструментах, сессия стала запоминающимся событием деловой программы выставки «Мир детства-2011» .

Подробная информация о форуме на сайте официального партнера ЗАО «Экспоцентр» по проведению деловых программ - конгрессно-выставочной компании «Империя»: http://mirdetstva.imperiaforum.ru

Контактное лицо: Даша (написать письмо автору)
Компания: Мир Детства (все новости этой организации)
Добавлен: 21:15, 10.10.2011
Количество просмотров: 993

В ТРК «Горки» наградили лауреатов фестиваля-конкурса «Память на века», Marins Group, 13:09, 10.06.2025, Россия
59
10 мая в Челябинске состоялся IV Областной фестиваль военно-патриотической песни «Память на века», собравший на одной сцене талантливую и неравнодушную молодёжь, для которой важно сохранять историческую память, и взрослых, способных передавать её через искусство.


Подарки для гостей Marins Park Hotel Нижний Новгород от интерактивного музея «Кварки», Marins Park Hotel, 13:06, 10.06.2025, Россия
61
Подарки для всех гостей Marins Park Hotel Нижний Новгород от интерактивного музея занимательных наук «Кварки» ‒ дарим бесплатный пригласительный билет детям до 14 лет и скидку 10% всем гостям отеля!


Работники ЖКС № 6 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по Восточному военному округу) завершили отопительный период 2024-2025 гг., ЖКС № 6 филиала ФГБУ "ЦЖКУ" МО РФ (по ВВО), 13:05, 10.06.2025, Россия
70
Работниками жилищно-коммунальной службы № 6 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по Восточному военному округу) завершён отопительный сезон 2024-2025 года в военных городках Сахалинской области.


Посетите летние фестивали в Москве!, Marins Park Hotel, 20:53, 08.06.2025, Россия
29
Наступило лето, а значит, что в Москве начинают свою работу разнообразные фестивали. Предлагаем гостям Marins Park Hotel Москва Пражская посетить некоторые из них:


Приглашаем на фестиваль «Природа Искусства», Yalta Intourist, 17:14, 07.06.2025, Россия
136
Только 7, 8, 13 и 14 июня под открытым небом, среди ароматов тысячи роз вас ждут


Приглашаем на Международный семинар по культурному наследию, Yalta Intourist, 17:12, 07.06.2025, Россия
134
С 5 по 7 июня 2025 года в Ялте состоится международный семинар городов Евразии на тему: «Потенциал туризма – ставка на наследие». Организаторами семинара выступят Администрация города Ялта и Международная ассоциация «Объединенные города и местные власти Евразии».


Новые экскурсионные маршруты на «Валдае» из Нижнего Новгорода, Marins Park Hotel, 16:32, 07.06.2025, Россия
49
Жители и гости Нижнего Новгорода теперь могут прокатиться на корабле на подводных крыльях «Валдай» до замка Шереметьева в Юрино (Республика Марий Эл). Новый водный экскурсионно-прогулочный маршрут запускают с 12 июня.


Уют и изысканность: завтраки в Marins Grand Hotel Астрахань, Marins Park Hotel, 23:06, 05.06.2025, Россия
185
Добро пожаловать в Marins Grand Hotel Астрахань — ваш идеальный пятизвёздочный отдых, где каждый момент обещает незабываемые впечатления. 


Клуб полярных путешествий удостоен двух премий LE’TO 2025 от АТОР, Клуб полярных путешествий, 09:39, 05.06.2025, Россия
272
Круизная компания стала обладателем двух наград ежегодной туристической премии LE’TO 2025, учреждённой Ассоциацией туроператоров России (АТОР). Клуб получил премии в номинациях «Медиапрорыв года» и «Лучший визуальный креатив года», подтвердив свои лидерские позиции в индустрии экспедиционного туризма.


Шоу-показ ESTEL PROFESSIONAL прошел Marins Park Hotel Ростов, Marins Park Hotel, 08:35, 05.06.2025, Россия
96
21 мая в Marins Park Hotel Ростов прогремел ежегодный шоу-показ бренда профессиональной косметики для волос ESTEL PROFESSIONAL, который представил футуристичную коллекцию «Цивилизация».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100