|
|
|
|
Компания BrightConsult приняла участие в отраслевом фармацевтическом саммите «Eyeforpharma: Продажи и Маркетинг. 28-29 сентября»
28-29 сентября 2009 года в Москве в отеле Балчуг Кемпинский состоялся представительный фармацевтический саммит «Eyeforpharma: Продажи и Маркетинг». Мероприятие было организовано компанией Eyeforpharma - главным международным информационным провайдером фармацевтической индустрии. Компания BrightConsult приняла активное участие в работе саммита, выступив в качестве Золотого спонсора и участника: свой доклад на саммите представил генеральный директор компании Иннокентий Белоцкий. Саммит "Продажи и Маркетинг" является важнейшим отраслевым мероприятием, объединяющим ведущих участников и экспертов фармацевтического рынка. Программа мероприятия включала в себя выступления специалистов по актуальным проблемам индустрии, дискуссионные круглые столы, обмен опытом и мастер-классы от ведущих игроков рынка. Ключевой темой саммита стал поиск путей эффективного влияния маркетинговых коммуникаций, включая деятельность медицинских представителей, на увеличение продаж препаратов. Участники форума представили широкий набор подходов к данной проблеме, охватывающий самые передовые практики и прогрессивные методики. В докладе «Бизнес со скоростью мысли. Увеличение рентабельности бизнеса фармацевтической компании», подготовленным Иннокентием Белоцким, генеральным директором BrightConsult, освещались возможности снижения издержек и повышения скорости реакции на изменения рынка с помощью современных IT-решений. Концепция, предложенная г-м Белоцким, позволяет повысить эффективность типовых бизнес процессов фармкомпани, таких как • Анализ и планирование деятельности • Продвижение медицинских препаратов • Обучение и тестирование персонала Рассказывая о своих впечатлениях от саммита, Иннокентий Белоцкий подчеркнул: «Подобные мероприятия крайне важны для отрасли, поскольку позволяют обобщить опыт работы основных участников рынка, а также познакомиться с самыми передовыми идеями и технологиями развития бизнеса. Приятно, что и мы смогли сделать свой вклад в этот «банк идей». Компания BrightConsult видит фармацевтическую отрасль одним из приоритетных направлений своей работы, и мы надеемся, что наше сотрудничество с представителями фарм-бизнеса получит продуктивное развитие».
Контактное лицо: ведущий менеджер по маркетингу и PR (написать письмо автору)
Компания: BrightConsult (Navicon Group) (все новости этой организации)
Добавлен: 13:38, 02.10.2009
Количество просмотров: 1085
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
61 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
58 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
55 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|