ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

27 сентября 2011 года состоялся круглый стол на тему «Концептуальные поселки»

В мероприятии приняли участие: главный архитектор курорта «Пирогово» Тотан Кузембаев, руководитель департамента загородной недвижимости компании «ГУТА-ДЕВЕЛОПМЕНТ» Максим Сухарьков, генеральный директор компании «Высота» Олег Артемьев, руководитель отдела загородной недвижимости агентства TWEED Ирина Калинина, главный редактор портала об экологической архитектуре ЭКА.ру Лариса Копылова.
По словам Ларисы Копыловой, представившей обширный аналитический обзор уникальных концептуальных поселков в российской и мировой практике, данные поселки можно условно разделить на 4 основные группы:
• Уникальная коллекционная архитектура. Дома в таких поселках порой выставляются на известнейших мировых аукционах наряду с живописью музейного уровня. В качестве примеров были названы поселки Вайсенхоф под Штутгартом – Мекка для архитекторов-модернистов, Сагапонак – поселок с авангардными виллами для знаменитостей на Лонг-Айлэнде, «Лисья Нора», курорт «Пирогово», «Покровское-Рубцово» в Подмосковье и др.
• Демократичный подход. Недорогое, но качественное жилье, в которое вложено много интеллектуальных усилий, с целью получить максимум пользы с небольшого участка земли. Такие поселки, к примеру, строят для пострадавших от землетрясений или наводнений. Таких примеров много в Северной Европе, Испании, Германии, США.
• Классические поселки или поселки «нового урбанизма», возникшего в 1970-е годы. В концепции таких поселков заложена, прежде всего, рациональность. Дома формируются вокруг ратуши или центральной площади, при этом нет концентрации деловой жизни исключительно в центре. Концепция шаговой доступности – магазина, досуга, офиса.
• Эко-поселки. Поселки, ориентированные на сохранение энергии, максимально бережное расходование природных ресурсов, внимательное отношение к окружающему ландшафту. Например, курортный поселок Галиже в Черногории.
Максим Сухарьков, руководитель департамента загородной недвижимости компании «ГУТА-ДЕВЕЛОПМЕНТ», полагает, что поселок можно назвать концептуальным только в том случае, если в нем реализована идея. Идея формируется из нескольких составляющих: местоположения, центров притяжения клиентов и социальной среды (клуб единомышленников). По его мнению, будущую концепцию проекта определяет, в первую очередь, место, а именно такие характеристики расположения, как удаленность от города, богатая история, природные особенности - рельеф, наличие большой воды и леса и пр.. Например, курорт «Пирогово» окружен с трех сторон Клязьминским водохранилищем и находится на месте столь любимого Н.С. Хрущевым пансионата.
Следующий важный аспект – центры притяжения клиентов, которые формируются разнообразными способами, например, архитектурными особенностями, готовой нетривиальной инфраструктурой, культурным статусом места. "Пирогово" сочетает в себе все эти привлекательные особенности - необычную авторскую архитектуру от Тотана Кузембаева, уникальное гольф-поле, яхт-клуб, все возможности для круглогодичного занятия разнообразными видами спорта, оригинальные арт-объекты от известных современных художников и дизайнеров, вносящие ноту юмора в респектабельную атмосферу курорта («Стопудовая гиря», «Павильон для водочных церемоний» и др.).
Жители «Пирогово» - это люди бизнеса, в них заложено стремление быть первыми во всем. Эта черта характера в «Пирогово» имеет возможность реализоваться в спорте. Соревновательность в яхтинге или гольфе объединяет людей с общими увлечениями, создает здоровую атмосферу общения.
Здесь же необходимо отметить фактор, который в последнее время становится для клиентов одним из основополагающих при выборе поселка, и поэтому обязательно должен быть учтен при создании концепции. Речь идет о социальной среде, формировании клуба единомышленников. Ведь концепция жизнеспособна только в том случае, если все жители поселка ее поддерживают и разделяют, если выбрали проект, поскольку им близка сформированная внутри среда. Например, каждый житель курорта «Пирогово» подписывает Устав, составленный по аналогии с Уставом Императорского яхтенного клуба, таким образом человек вначале принимает свод правил жизни в этом месте.
Тотан Кузембаев, главный архитектор курорта «Пирогово» напомнил, что: «В нашей стране давно существуют концептуальные поселки, о которых многие забыли – это садовые товарищества, где люди собираются по интересам». Знаменитый архитектор поделился с журналистами своим желанием воплотить за городом концепцию поселка для пенсионеров.
Генеральный директор компании «Высота» Олег Артемьев полагает, что: «Существует опасность подмены понятий. Часто компании заменяют реальную концепцию маркетинговыми ходами. Яркий пример – эко-поселки. То, что поселок находится загородом, конечно, дает ему право называться экологичным, но это не делает его уникальным и тем более концептуальным. Экологическая концепция подразумевает наличие геотермального отопления, солнечного энергообеспечения, системы переработки отходов и многое другое».
Олег Артемьев рассказал, как формировалась концепция поселка «Покровское-Рубцово». «Мы в первую очередь отталкивались от образа человека, который будет там жить. Собирательный образ покупателя получился следующим: «это новый российский истеблишмент - люди, понимающие и ценящие, относящиеся с уважением к русскому искусству. Это люди, много добившиеся в карьере и стремящиеся к развитию в иных сферах. Они открывают для себя новые увлечения - яхтинг, живопись, музыку. И что важно - это люди, ценящие комфорт и умеющие отдыхать именно дома. Формируя среду проекта, мы учли все особенности места: обыграли сложный ландшафт с большим перепадом высот, бережно сохранили и деликатно включили в контекст новой архитектуры старинную усадьбу XVII века. И в результате получили, как нам кажется, ту самую комфортную атмосферу концептуального поселка».
По словам участников круглого стола, рынок начал постепенно активизироваться после кризиса, и новый покупатель склонен выбирать загородную недвижимость именно в поселках с яркой концепцией. Руководитель отдела загородной недвижимости агентства TWEED Ирина Калинина подчеркнула, что интерес покупателей сохраняется даже не смотря на то, что цены на недвижимость «с идеей» на порядок выше, чем на обычную. «Хотя недвижимость в концептуальных поселках – продукт не массовый, даже в кризисное время спрос на нее оставался на высоком уровне. При этом разница в ценовой политике достигает от 25 % до 50% в пользу концептуальных поселков, по сравнению с расположенными неподалеку от них банальными объектами. Однако, инвестиционная привлекательность такой недвижимости в каждом случае индивидуальна».
Спикеры подчеркнули еще одну особенность приобретения нестандартных загородных объектов. Это почти всегда - вторая, третья или даже четвертая покупка. Для такой собственности нужна определенная степень зрелости покупателя. И здесь на первый план выходят принципиально иные критерии выбора недвижимости, чем соображения, которыми руководствуется человек, покупающий свой первый загородный дом для постоянного проживания.

Контактное лицо: Максим Сухарьков (написать письмо автору)
Компания: Курорт "Пирогово" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:17, 06.10.2011
Количество просмотров: 846

В 2024 г. девелопер UDS почти в два раза превысил прошлогодний показатель по вводу домов, UDS, 03:17, 19.12.2024, Россия
337
За год было введено в эксплуатацию пять домов и выведено на рынок четыре новых проекта в разных регионах РФ.


В ЖК Первый Нагатинский демонтировали последний башенный кран, Прайм Лайф, 04:21, 18.12.2024, Россия
25
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.


Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия
34
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.


Аналитики девелопера UDS назвали тренды на рынке жилья класса комфорт+, UDS, 03:46, 18.12.2024, Россия
30
Столичные проекты класса комфорт+ уже практически не уступают бизнес-классу.


Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия
33
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств.


Компания West Wind Group за год нарастила портфель проектов на 23 тыс. кв. м, West Wind Group, 03:37, 18.12.2024, Россия
32
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.


Избранная коллекция лотов у воды в ЖК «TITUL на Серебрянической», Центр-Инвест, 03:30, 18.12.2024, Россия
25
Стиль жизни у воды становится актуальным трендом и приобретает все большую популярность, ведь это особая атмосфера и живописные виды, способствующие релаксации и вдохновению.


Sense создал арт-объект для Дома Logos — вмороженный в лед ключ, расписанный граффити художником SCARO, Sense, 03:20, 18.12.2024, Россия
35
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.


Апарт-отель Well стал лучшим проектом комплексного развития и освоения территории на конкурсе «Град Петра Awards 2024», Formula City, 22:06, 11.12.2024, Россия
86
Проект инновационно-девелоперской компании Formula City признан победителем в номинации «Петра творенье».


Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024,
412
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100