ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Премия «МЕДИА-КАПИТАЛ»: определены лучшие публикации августа 2009 года

Конец августа, наряду с традиционным ростом деловой активности, отмечен и ростом интереса журналистов к Премии. 70% августовских заявок поступило в последние дни месяца, общее же количество участников в августе также выросло и составило более 80 заявок со всей России.
Еще одна особенность публикаций августа была отмечена всеми членами жюри – рост оптимизма среди журналистов и аналитиков. Подавляющее число материалов, присланных на соискание Премии, носит позитивный характер. Мрачное ожидание второй волны кризиса постепенно сменяется более взвешенным анализом происходящих в экономике России процессов.

В результате оценки материалов Экспертным жюри Премии под руководством Президента ф-та журналистики МГУ Я.Н.Засурского, сформирован шорт-лист за август 2009 года:

В номинации «Лучший материал о прямых и стратегических инвестициях»:

Лучший федеральный материал в июне: Slon.ru, Москва, Николай Дзись-Войнаровский, «Из России утекать больше нечему», 25 августа
Лучший региональный материал в июне: Красное знамя # Томск, Томск, Ирина Пестерева, «Деньги от ума», 26 августа

В номинации «Лучший материал о пенсионном обеспечении»:

Лучший федеральный материал в июне: Коммерсант Деньги, Москва, Елена Алеева, Петр Рушайло, «Пенсии повышенного риска», 27 июля – 2 августа
Лучший региональный материал в июне: Областная газета, Иркутск, Иван Мамонтов, «Два портфеля для пенсий», 26 Августа

В номинации «Лучший материал о банковской сфере»:

Лучший федеральный материал в июне: GZT.ru, Москва, Наташа Говорова, «Путин стал поручителем для всех задолжавших студентов», 28 августа
Лучший региональный материал в июне: Южный Урал, Оренбург, Елена Лукина, «Вынь да вложи!», 26 августа

В номинации «Лучший материал о коллективных инвестициях»:

Лучший федеральный материал в июне: Slon.ru, Москва, Эдуард Ларькин, «Пайщикам готовят крупные убытки», 27 августа
Лучший региональный материал в июне: Стрела # Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, А. Лазарев, «Красота не спасает от кризиса», 20 августа

Материалы, победившие в июле, попадают в группу финалистов, из которых в декабре 2009 года будут выбраны победители в 6 номинациях.
Все вошедшие в шорт-листы публикации размещаются на сайте ПРАЙМ-ТАСС, где проходит «Народное голосование», и получают возможность получить приз зрительских симпатий.
Оргкомитет продолжает принимать заявки на соискание Премии. Прием заявок заканчивается 1 ноября 2009 года. Промежуточные результаты подсчитываются ежемесячно и публикуются на официальном сайте «Медиа-капитал» - www.kapital-prize.ru, а также на страницах СМИ.
Приглашаем к участию представителей федеральных и региональных СМИ!



О Премии:
Независимая национальная Премии в области финансовой журналистики «Медиа-капитал 2009» призвана способствовать развитию качественных характеристик журналистики, а также повышению финансовой грамотности аудиторий российских медиа.
Организатором Премии выступает Фонд поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств «Народная Инициатива». Высокий статус партнеров Премии определяет участие Министерства Финансов Российской Федерации, Центрального банка РФ, Пенсионного фонда РФ, Агентства по страхованию вкладов, Национальной ассоциации негосударственных пенсионных фондов, а также региональных администраций РФ. Генеральным спонсором Премии выступают компании Группы «ИФД КапиталЪ». Генеральными информационными спонсорами выступают Медиа-холдинг «Эксперт», «Русская служба новостей» и ИА «Прайм-ТАСС», общую информационную поддержку Премии оказывает более 20 федеральных и региональных СМИ.

Контактная информация:
Штаб-квартира Премии располагается в офисе Фонда «Народная инициатива»:
Телефон: +7 (495) 730-59-80
E-mail: info@kapital-prize.ru, prize@kapital-prize.ru
Официальный сайт: www.kapital-prize.ru
Народное голосование: http://www.prime-tass.ru/projects/MediaCapital/publications/
Почтовый адрес: 101000, г.Москва, Кривоколенный пер., д.5, стр.2
Ответственный секретарь: Алексей Шехов, +7 (495) 730-59-80

Контактное лицо: Сергеева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: SPN Ogilvy (все новости этой организации)
Добавлен: 18:23, 28.09.2009
Количество просмотров: 885

Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 22:35, 12.03.2025, Россия
90
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Партнерская программа Strifor: Преимущества, недостатки и стратегии управления рисками, Strifor, 22:11, 11.03.2025,
45
Разберем основные преимущества, недостатки и эффективные стратегии управления рисками.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия
130
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина.


Каждый третий опрошенный россиянин предпочитает высокие ставки по депозитам вместо снижения ключевой, Выберу.ру, 20:58, 04.03.2025, Россия
46
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, которые активно пользуются инвестиционными продуктами, чтобы выяснить, как они отнесутся к возможному снижению ключевой ставки: готовы ли они рассматривать альтернативные инвестиционные инструменты после уменьшения доходности по депозитам.


Каждый третий россиянин опасается роста дискриминации женщин при найме из-за нового законопроекта о декрете, Выберу.ру, 21:37, 04.03.2025, Россия
123
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они относятся к инициативе разрешить женщинам уходить в декрет на любом сроке беременности. Власти продолжают создавать новые инициативы для стимулирования рождаемости в стране.


МФК «Лайм-Займ» вошла в пятерку лучших МФО с оформлением займов через «Госуслуги», МФК "Лайм-Займ", 21:11, 04.03.2025, Россия
47
Компания заняла 3 место в рейтинге лучших займов, заявку на которые можно подать через сервис «Госуслуги». Список составили эксперты сервиса подбора финансовых продуктов «Все Займы Онлайн».


27% опрошенных россиян хотели бы инвестировать в дело возлюбленного в качестве подарка на 14 февраля, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
217
Аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” провели опрос среди трех тысяч человек в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить, какой подарок они посчитали бы самым полезным для себя, какой хотели бы подарить близкому, а какой оказался их финансовым провалом.


38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
217
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов.


Каждый пятый россиянин опасается, что возвращение зарубежных брендов вытеснит отечественные компании с рынка, Выберу.ру, 19:31, 02.03.2025, Россия
209
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как потребители относятся к возможному возвращению зарубежных брендов и их влиянию на ценовую политику отечественных производителей в условиях усиленной конкуренции.


16% опрошенных россиян планируют в этом году работать внеурочно ради стабилизации финансового положения, Выберу.ру, 19:31, 02.03.2025, Россия
211
К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросившие 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет. Цель исследования – понять «финансовые» настроения россиян и планы, связанные с повышением финансового благополучия, на ближайший год.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100