ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Arnold Clark внедрила решение для мобильного отслеживания продаваемых машин

Самый крупный в Европе независимый продавец автомобилей - компания Arnold Clark Automobiles установила решение AeroScout Vehicle Tracking для модернизации процессов продажи и обслуживания автомобилей в Стаффорде (Великобритания). Используя сеть как платформу для систем отслеживания с помощью радиочастотных меток Wi-Fi RFID, компания увеличила производительность труда, расширила возможности совместной работы, повысила удовлетворенность клиентов, а также сократила текущие расходы, издержки хранения и убытки от потерь и краж, направив высвободившиеся финансовые ресурсы на развитие бизнеса.
В 145 торговых точках Arnold Clark Automobiles в Великобритании работают 8.000 сотрудников. Ежегодно компания продает более 200 тысяч автомобилей. Головной магазин компании в Стаффорде постоянно держит не менее тысячи автомобилей на огромной открытой площадке и в торговом зале. Решив оптимизировать работу и повысить производительность труда, компания обратилась к своему давнему партнеру, поставщику сетевых решений и услуг Boston Networks .
Чтобы повысить надежность, гибкость и производительность связи в помещениях и на открытой местности, специалисты Boston Networks развернули коммутируемую IP-сеть Cisco® и унифицированную беспроводную сеть Cisco Unified Wireless Network. Кроме того, у заказчика были установлены системы Cisco MSE (Cisco Mobility Services Engine) с функциями учета контекста и встроенной системой учета местоположения AeroScout Location Engine. Это решение было интегрировано с системой отслеживания автомобилей AeroScout Vehicle Tracking, включающей более полутора тысяч меток Wi-Fi Cisco Compatible Extension, а также задающие контуры AeroScout Exciter и приемники AeroScout Location Receiver. Унифицированная беспроводная сеть Cisco с новаторской технологией M-Drive и Cisco MSE расширила возможности системы отслеживания Arnold Clark, позволив включить в нее новые приложения для управления складскими запасами, что позволило компании быстро окупить инвестиции и минимизировать текущие расходы.
В прошлом сотрудникам Arnold Clark приходилось вручную искать автомобиль, соответствующий требованиям покупателя. Эта процедура занимала уйму времени, в результате чего посетитель, потеряв терпение, нередко обращался к другому дилеру. Теперь же машина, поступающая в торговую сеть Arnold Clark, получает метку AeroScout Wi-Fi, а ее спецификации в течение часа вводятся в систему управления инвентарными запасами (ранее на это уходило до трех дней). При поиске нужного автомобиля сотрудники Arnold Clark вводят в систему соответствующие параметры, и решение AeroScout мгновенно определяет местоположение разыскиваемой машины в торговом зале или на открытой площадке.
Приложение AeroScout Vehicle Tracking используется также для поиска автомобилей, поступивших на обслуживание и ремонт. Таким образом, теперь сотрудники Arnold Clark могут быстро найти любую машину. По предварительным подсчетам, компания стала еженедельно обслуживать на 3 процента больше автомобилей и экономить до 10 минут времени на каждом клиенте.
Кроме того, решение Cisco Context-Aware и компоненты AeroScout помогли снизить складские потери и кражи. Как только тот или иной автомобиль без разрешения пытается покинуть территорию компании, задающие контуры AeroScout Exciter поднимают тревогу, давая возможность быстро принять необходимые меры.
"Если выстроить тысячу автомобилей в цепочку, она растянется на шесть километров, - заметил вице-президент и генеральный менеджер отдела беспроводных технологий Cisco Рэй Сметс (Ray Smets). - Найти нужную машину в такой цепочке без посторонней помощи - все равно, что искать иголку в стоге сена. При длительном хранении автомобили быстро обесцениваются, поэтому возможность мгновенного поиска нужной машины так важна для автодилеров". "Когда к нам обращается потенциальный покупатель, мы обязаны обслужить его максимум за 10 минут: если за это время мы не найдем нужную ему машину, он уедет в другой автосалон, - поясняет управляющий директор Arnold Clark Automobiles Эдди Хоторн (Eddie Hawthorne). - Беспроводные мобильные решения Cisco и AeroScout дали отличные результаты, и теперь мы планируем развернуть эти решения и в других магазинах на территории Великобритании, а впоследствии сделать их своим корпоративным стандартом".

Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 15:42, 28.09.2009
Количество просмотров: 868

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
123
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
105
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
109
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
106
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
106
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
106
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
108
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
87
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
109
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100