ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Arnold Clark внедрила решение для мобильного отслеживания продаваемых машин

Самый крупный в Европе независимый продавец автомобилей - компания Arnold Clark Automobiles установила решение AeroScout Vehicle Tracking для модернизации процессов продажи и обслуживания автомобилей в Стаффорде (Великобритания). Используя сеть как платформу для систем отслеживания с помощью радиочастотных меток Wi-Fi RFID, компания увеличила производительность труда, расширила возможности совместной работы, повысила удовлетворенность клиентов, а также сократила текущие расходы, издержки хранения и убытки от потерь и краж, направив высвободившиеся финансовые ресурсы на развитие бизнеса.
В 145 торговых точках Arnold Clark Automobiles в Великобритании работают 8.000 сотрудников. Ежегодно компания продает более 200 тысяч автомобилей. Головной магазин компании в Стаффорде постоянно держит не менее тысячи автомобилей на огромной открытой площадке и в торговом зале. Решив оптимизировать работу и повысить производительность труда, компания обратилась к своему давнему партнеру, поставщику сетевых решений и услуг Boston Networks .
Чтобы повысить надежность, гибкость и производительность связи в помещениях и на открытой местности, специалисты Boston Networks развернули коммутируемую IP-сеть Cisco® и унифицированную беспроводную сеть Cisco Unified Wireless Network. Кроме того, у заказчика были установлены системы Cisco MSE (Cisco Mobility Services Engine) с функциями учета контекста и встроенной системой учета местоположения AeroScout Location Engine. Это решение было интегрировано с системой отслеживания автомобилей AeroScout Vehicle Tracking, включающей более полутора тысяч меток Wi-Fi Cisco Compatible Extension, а также задающие контуры AeroScout Exciter и приемники AeroScout Location Receiver. Унифицированная беспроводная сеть Cisco с новаторской технологией M-Drive и Cisco MSE расширила возможности системы отслеживания Arnold Clark, позволив включить в нее новые приложения для управления складскими запасами, что позволило компании быстро окупить инвестиции и минимизировать текущие расходы.
В прошлом сотрудникам Arnold Clark приходилось вручную искать автомобиль, соответствующий требованиям покупателя. Эта процедура занимала уйму времени, в результате чего посетитель, потеряв терпение, нередко обращался к другому дилеру. Теперь же машина, поступающая в торговую сеть Arnold Clark, получает метку AeroScout Wi-Fi, а ее спецификации в течение часа вводятся в систему управления инвентарными запасами (ранее на это уходило до трех дней). При поиске нужного автомобиля сотрудники Arnold Clark вводят в систему соответствующие параметры, и решение AeroScout мгновенно определяет местоположение разыскиваемой машины в торговом зале или на открытой площадке.
Приложение AeroScout Vehicle Tracking используется также для поиска автомобилей, поступивших на обслуживание и ремонт. Таким образом, теперь сотрудники Arnold Clark могут быстро найти любую машину. По предварительным подсчетам, компания стала еженедельно обслуживать на 3 процента больше автомобилей и экономить до 10 минут времени на каждом клиенте.
Кроме того, решение Cisco Context-Aware и компоненты AeroScout помогли снизить складские потери и кражи. Как только тот или иной автомобиль без разрешения пытается покинуть территорию компании, задающие контуры AeroScout Exciter поднимают тревогу, давая возможность быстро принять необходимые меры.
"Если выстроить тысячу автомобилей в цепочку, она растянется на шесть километров, - заметил вице-президент и генеральный менеджер отдела беспроводных технологий Cisco Рэй Сметс (Ray Smets). - Найти нужную машину в такой цепочке без посторонней помощи - все равно, что искать иголку в стоге сена. При длительном хранении автомобили быстро обесцениваются, поэтому возможность мгновенного поиска нужной машины так важна для автодилеров". "Когда к нам обращается потенциальный покупатель, мы обязаны обслужить его максимум за 10 минут: если за это время мы не найдем нужную ему машину, он уедет в другой автосалон, - поясняет управляющий директор Arnold Clark Automobiles Эдди Хоторн (Eddie Hawthorne). - Беспроводные мобильные решения Cisco и AeroScout дали отличные результаты, и теперь мы планируем развернуть эти решения и в других магазинах на территории Великобритании, а впоследствии сделать их своим корпоративным стандартом".

Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 15:42, 28.09.2009
Количество просмотров: 957

F*ck stress: Конфеты с провокационным названием взяли премию «Лучший промышленный дизайн России», SMEX Labs, 09:28, 23.10.2025,
239
Дизайн упаковки конфет SMEX LABS занял первое место в номинации «Дизайн-прототип» в народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России», где в этом году участвовало более 500 заявок. Автор дизайна — Всеволод Грувман.


В народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России» победила российская разработка компании «ГИГАНТ Компьютерные системы», ГИГАНТ, 09:28, 23.10.2025, Россия
233
Корпус ГКС-КС-01 выиграл в номинации «Дизайн промышленного оборудования» по итогам народного голосования, в котором приняли участие около 60 тысяч человек.


«Софтлайн Решения» внедряет систему управления проектами EvaProject от EvaTeam, EvaTeam, 09:18, 23.10.2025, Россия
251
«Софтлайн Решения» (ГК Softline), лидирующий в России ИТ-поставщик продуктов и услуг в области цифровой трансформации и информационной безопасности, перевела департамент бизнес-решений на систему управления проектами EvaProject от российского вендора EvaTeam.


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:14, 23.10.2025, Россия
56
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025,
133
Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4».


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 15:55, 22.10.2025, Россия
129
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Smart Engines и «Интек» представили первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом, Smart Engines, 12:00, 22.10.2025, Россия
150
Компания Smart Engines совместно с ГК «Интек» представила первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом для распознавания документов и проверки их подлинности.


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, iTrend, 09:58, 22.10.2025, Россия
89
Алми


BSS-AI и Группа Arenadata объединяют усилия по внедрению мультиагентных систем на базе генеративного ИИ, BSS, 09:57, 22.10.2025, Россия
86
Стратегия сотрудничества направлена на объединение компетенций и ресурсов компаний для внедрения инновационных решений с применением искусственного интеллекта, отвечающих современным требованиям цифровой трансформации.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 09:53, 22.10.2025,
73
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100