|
Новость обувного рынка России. Обувная компания АЛФАВИТ выходит на новый уровень продаж обуви под собственной торговой маркой.
Москва, МОСШУЗ, сентябрь 2011. Компания АЛФАВИТ впервые собирается предложить оптовому покупателю коллекцию собственной торговой марки, состоящую из 600 моделей сезона весна-лето 2012, тем самым, положив начало развитию оптового направления. В качестве результата, компания планирует продать около 20 000 пар.
Собственная торговая марка женской обуви, которая производилась с 2007 года в количестве, рассчитанном исключительно на розничную сеть компании, уже завоевала достойный авторитет среди покупателей компании и с этого сезона станет доступной для оптовых партнеров. Руководитель аналитического отдела компании АЛФАВИТ Чапурина Л. заявляет: «Уже сейчас можно говорить о том, что практически каждая модель из нашей коллекции, станет «хитом продаж.» Такой уверенности в успехе компании может позавидовать даже самый крупный оптовый поставщик, однако для этого есть конкретные предпосылки и четкие обоснованные доводы. «Формирование ассортимента осуществлялось с учетом нашего 15-летнего опыта работы в обувной рознице, на основании подробного анализа динамики продаж по годам, как следствие, выявление самых «ходовых» моделей, которые из сезона в сезон пользуются хорошим спросом среди покупателей»,- пояснила Чапурина Л. «Пропустив каждую модель через собственную сеть, оборот одного магазина которой, в среднем в 5 раз больше, нежели у любой другой розничной сети, у нас появилась возможность давать неплохие рекомендации нашим партнерам на практике »,- заявляет руководитель торгового отдела Петровичева О. «Мы не исключаем возможность рисков, связанных с тем, что зарезервированное количество может быть дефицитным или, наоборот, не продано.», рассказывает руководитель оптового направления компании АЛФАВИТ Соболев А. По его словам, в случае неполного выполнения поставленного плана оптовых продаж, любой объем оставшегося товара компания сможет легко и без проблем реализовать через собственные магазины. Сложнее будет в ситуации с дефицитом, когда вариант «выдергивания» товара из розницы для продажи оптом будет являться не самым экономически выгодным. «В данный момент, четверть продаж женской обуви всей сети приходится как раз на долю собственной торговой марки.», - поясняет Соболев А. Кроме того, в условиях жесткой конкуренции, в качестве бонусов для оптовых покупателей, на выставке МОСШУЗ обувная компания АЛФАВИТ планирует представлять продукт «Всё включено», в виде широчайшего выбора сопровождающихся услуг, от продажи программного обеспечения, до проведения семинаров по улучшению розничной торговли, опираясь на собственный многолетний опыт успешного развития обувной розницы.
Контактное лицо: Маргарита (написать письмо автору)
Компания: Обувная компания "АЛФАВИТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:09, 27.09.2011
Количество просмотров: 3006
Улан-Удэнский ЛВРЗ стал победителем Спортивной Лиги «Желдорреммаш», Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 01:38, 12.04.2024, Россия |
732 |
В начале апреля в Ярославле на площадке спортивно-оздоровительного комплекса «Атлант» прошла первая СпортЛига АО «Желдорреммаш». Двухдневное корпоративное мероприятие объединило сотрудников предприятий из девяти регионов страны. Безоговорочным победителем и обладателем Кубка Чемпиона в общекомандном зачете стал Улан-Удэнский ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш»). |
|
ЧЭРЗ оказывает поддержку корпоративным пенсионерам, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 01:50, 10.04.2024, Россия |
143 |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш»), в соответствии с Коллективным договором, действующим в компании, в 2023 году оказал помощь работникам, в разные годы ушедшим на пенсию с предприятия. |
|
На Улан-Удэнском ЛВРЗ стартовала подготовка к весеннему этапу акции «Неделя без турникетов», Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 04:53, 09.04.2024, Россия |
141 |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (УУЛВРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») началась подготовка к весеннему этапу Всероссийской акции «Неделя без турникетов». Завод стремится привлечь к участию в проекте как можно больше школьников и студентов образовательных учреждений Улан-Удэ, поэтому в текущем году профориентационное мероприятие продлится с 8 по 26 апреля. |
|
В филиале «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» появятся асессоры, Филиал Южный "ЛокоТех-Сервис", 04:38, 09.04.2024, |
49 |
Новую систему работы с кадровым резервом планируют запустить в компании «ЛокоТех-Сервис». Для этого с апреля 2024 года началось обучение представителей кадровых служб филиалов методу оценки компетенций, подбору персонала (ассесмент). |
|
Ярославский ЭРЗ предлагает студентам региона работу на лето, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:21, 09.04.2024, Россия |
47 |
Ярославский ЭРЗ предлагает учащимся образовательных учреждений региона среднего и высшего звена в возрасте от 18 лет подработку на время летних каникул. Краткосрочное трудоустройство молодежи позволит предприятию восполнить имеющийся дефицит рабочих кадров рабочих профессий, а студентам временно трудоустроиться и пройти стажировку. |
|
|
|