ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Спортивный клуб Miami Dolphins первым в профессиональном спорте внедрил технологию Cisco TelePresence

Cпортивный клуб американской Национальной футбольной лиги Miami Dolphins первым в профессиональном спорте внедрил технологию видеосвязи Cisco TelePresenceTM, создающую полное впечатление личного присутствия на виртуальной встрече, когда люди, находящиеся в разных городах и странах, чувствуют себя так, будто сидят в одном помещении. Вместе с технологией Cisco StadiumVisionTM это решение поможет любителям спорта в полной мере пережить все перипетии соревнований, проводимых в Майами на стадионе Land Shark (www.LandSharkStadium.com). В результате эта спортивная арена, где проходит множество различных состязаний и где в январе состоится финал чемпионата Национальной футбольной лиги (НФЛ), предложит болельщикам невиданные прежде услуги.
Новейшие технологические решения, установленные на стадионе Land Shark, были впервые продемонстрированы перед началом первого выступления Miami Dolphins в только что стартовавшем очередном чемпионате НФЛ. Демонстрацию провели владелец клуба Стивен Росс (Stephen Ross) и председатель совета директоров, главный исполнительный директор Cisco Джон Чемберс (John Chambers). С помощью решения Cisco TelePresence они установили видеосвязь между стадионом Land Shark и студией ESPN в Бристоле (штат Коннектикут) и рассказали о том, как болельщики Miami Dolphins смогут совершенно по-новому взаимодействовать со своими кумирами, в том числе с помощью популярного семейства видеокамер Cisco Flip VideoTM.
Межкорпоративные услуги Cisco TelePresence будут поддерживаться с помощью решения AT&T TelePresence Solution, которое предоставляет доступ к более чем 2.500 переговорных комнат Cisco TelePresence, развернутых в разных странах, в том числе к переговорным комнатам Cisco TelePresence общего доступа, арендуемым с оплатой за реальное пользование. Развертывание решения Cisco TelePresence на стадионе Land Shark удвоило возможности этого стадиона как глобального спортивно-развлекательного центра и предоставило болельщикам возможность виртуального общения с любимыми игроками "лицом к лицу". Кроме того, стадион Land Shark может использовать решение Cisco TelePresence для связи с бизнес-партнерами и предлагать его арендаторам.
Помимо технологии Cisco TelePresence, клуб Miami Dolphins установил Cisco StadiumVision - комплексное решение для распределения видео и цифрового контента, позволяющее легко и экономично доставлять интерактивные игровые видеоприложения, проводить целевую рекламу и промо-акции, а также предлагать болельщикам персональное видео и контент во время спортивных соревнований. Установленные на стадионе цифровые дисплеи можно персонализировать, настраивая их на индивидуальные требования арендатора - к примеру, для поддержки испанского языка во время концертов или демонстрации рекламы в ходе финального матча на звание чемпиона НФЛ.
На стадионе Land Shark будет установлено более полутора тысяч экранов высокого разрешения, которые позволят зрителям с головой погрузиться в ход спортивного состязания с помощью технологии Cisco StadiumVision. Болельщики смогут увидеть новости и спортивные результаты, прогнозы погоды и информацию о дорожном движении, ни на секунду не отвлекаясь от того, что происходит на поле. Все торговые точки на территории стадиона будут оснащены цифровыми меню, которые позволят легко и просто заказывать закуски и напитки. VIP-клиентам же будут предложены персонализированные услуги с доставкой через унифицированные IP-телефоны Cisco. Они смогут выбирать угол просмотра через любую установленную вокруг игрового поля камеру высокого разрешения, выводить на мониторы персонализированные сообщения, а в будущем - заказывать различные товары, еду и напитки с доставкой на трибуну.
Cisco TelePresence и Cisco StadiumVision представляют собой части комплексного сетевого решения, которое повышает эффективность работы, стимулирует рост и развитие бизнеса и расширяет возможности любителей спорта. Развернув эти решения и поддерживающую их сеть, клуб Miami Dolphins создал условия для удовлетворения требований своих клиентов на многие годы вперед. В частности, в будущем с помощью технологии Flip Video любители спорта смогут настраивать доступные на стадионе услуги и записывать наиболее яркие моменты соревнований.
"Современные услуги высокого качества играют немалую роль в привлечении болельщиков на стадион, - заявил владелец Miami Dolphins Стивен Росс. - Вместе с Cisco мы будем использовать технологию для того, чтобы получить конкурентные преимущества и предложить болельщикам уникальные услуги, позволяющие следить за всеми деталями спортивных событий".
"Рынок спортивных услуг переживает период трансформации, - заметил глава компании Cisco Джон Чемберс. - Сеть превращается в платформу, с помощью которой данная отрасль может резко изменить традиционный набор услуг и развернуть сети, способные удовлетворить постоянно растущие требования болельщиков".

Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 15:39, 28.09.2009
Количество просмотров: 794

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
125
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
130
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
130
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
137
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
137
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
104
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
140
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
133
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
124
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
128
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100