|
 |
|
 |
Валерий Мальцев принял участие во II-ой конференции по брендингу территорий «RegionBRAND»
В ходе выступления Валерий Мальцев рассказал о результатах исследований, проведённых аналитическим департаментом ЦКТ «PRОПАГАНДА» и специалистами промышленно-логистического парка «Толмачёво» (Новосибирская область). Собравшиеся познакомились с аналитикой российского рынка «парковых» проектов, с данными о динамике их развития, а также с перспективой создания на базе региональных «парковых» проектов экономически-эффективных и информационно-продуктивных территорий. Особый интерес участников круглого стола вызвали данные исследования о возможности использования ресурсов «парковых» проектов в целях регионального брендинга, формирования инвестиционной привлекательности и активного продвижения регионов. Справка: Валерий Мальцев окончил факультет журналистики Воронежского государственного университета. Второе высшее образование получил в Российской экономической академии (РЭА) им. Г.В. Плеханова. В разное время работал на руководящих должностях в ряде производственно-коммерческих предприятий, общественных организациях, органах государственной власти и СМИ. До назначения в ЦКТ «PRОПАГАНДА» Валерий Мальцев возглавлял Экспертную группу «Проекты управления репутацией», ставшую дважды лауреатом Центрально-Чернозёмной премии «RuPoR» в номинациях «Лучший проект» и «PR-специалист» и дипломантом Национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник». Валерий Мальцев - персональный член РАСО, член Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», автор учебно-методического курса «Поход за славой», обладатель Сертификата профессионального соответствия РАСО.
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» - одно из ведущих российских PR-агентств. Работает на рынке более 13 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 500 проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru
Контактное лицо: Елена Дмитриева (написать письмо автору)
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:12, 26.09.2011
Количество просмотров: 875
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|