ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

печит работу Cisco TelePresenсe на московской конференции Cisco Expo-2009

Orange в очередной раз станет техническим партнером Cisco Expo и обеспечит телекоммуникационную поддержку юбилейной, десятой по счету московской конференции. В рамках партнерства Orange построит телекоммуникационную инфраструктуру и подключит ее к собственной сети, обеспечит доступ в Интернет посетителям и партнерам конференции, предоставит сетевые и голосовые услуги для демонстрации работы телекоммуникационного оборудования Cisco.
Благодаря поддержке Orange, участникам конференции будут продемонстрированы последние разработки Cisco, включая возможности Cisco TelePresence – технологии, которая позволяет создать реалистичную виртуальную среду для проведения удаленных переговоров с высоким разрешением, объемным звуком и качественным изображением.
Orange станет не только техническим партнером Cisco Expo-2009, но и примет участие в выставке. На стенде Orange посетителям будет представлена информация о компании и ее новых продуктах, в том числе о Business Everywhere, решении, которое гарантирует доступ мобильных сотрудников к корпоративным ресурсам более чем в 150 странах мира, и Dual Wireless Access, решении для беспроводного подключения банкоматов на основе GPRS-модема с двумя SIM-картами двух независимых операторов. Особое внимание планируется уделить управляемым услугам (Managed Services).
«Мы рады в очередной раз участвовать в Cisco Expo, - отметил Барт Стаеленс, директор по стратегическому маркетингу Orange Business Services в России и других странах СНГ. – Orange является единственным оператором связи – Золотым партнером Cisco в России. За несколько лет сотрудничества в России компании успешно реализовали большое число совместных проектов. Но сегодня развитие партнерства с ведущим производителем телекоммуникационного оборудования особенно важно для Orange для реализации стратегии компании в России, сфокусированной на предоставлении Managed Services».

О Orange
Orange – ключевой бренд France Telecom, ведущего мирового телекоммуникационного оператора. 124,5 миллионам пользователей Orange предлагает Интернет-, телевизионные и мобильные услуги в большинстве стран присутствия Группы. В конце 2008 года консолидированная выручка France Telecom составила 53,5 миллиарда евро (25,5 миллиарда евро за первое полугодие 2009 года), по данным на 30 июня 2009 года абонентская база превысила 186 миллиона человек в 32 странах. В том числе 125,5 миллионов мобильных абонентов и 13,4 миллионов пользователей широкополосного Интернета (ADSL) во всем мире. Orange – мобильный оператор №3 и №2 провайдер ширкополосных Интернет-сервисов в Европе, и, под брендом Orange Business Services – один из ведущих мировых поставщиков телекоммуникационных сервисов многонациональным компаниям.
Стратегия Группы, отличающаяся последовательным фокусом на инновации, конвергенцию и эффективное управление затратами, призвана усилить позиции Orange как интегрированного оператора и лицо новых телекоммуникационных сервисов в Европе. Сегодня Группа сохраняет фокус на свои ключевые компетенции сетевого оператора, наряду с этим усиливая позиции в новых растущих сегментах. Отвечая на требования клиентов, Группа стремится предоставить продукты и услуги, которые просты и понятны в использовании, при этом сохраняя устойчивую и надежную бизнес-модель, которая может быть адаптирована к требованиям быстро развивающейся и изменяющейся экосистемы.
Orange Business Services в России – единственный международный поставщик телекоммуникационных и интеграционных услуг, обладающий собственной развитой инфраструктурой, широким набором лицензий и являющийся национальным оператором дальней связи в России. 1000 сотрудников компании работают в 38 крупных городах России, открыты представительства в Алматы, Киеве и Минске.
Широкий набор лицензий и развитая инфраструктура позволяют Orange Business Services предлагать полный спектр продуктов и решений на всей территории России. К услугам компании относятся услуги по созданию корпоративных управляемых IP VPN сетей, комплексный пакет голосовых услуг – внешней и корпоративной, фиксированной и мобильной телефонии, услуги для совместной работы, управляемые услуги и профессиональные сервисы.
Для дополнительной информации: www.orange.com, www.francetelecom.com, www.orange-business.com. Orange и наименования продуктов и услуг Orange, использующиеся в этом материале, являются торговыми марками Orange Personal Communications Services Limited, Orange France или France Telecom.

Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 14:38, 28.09.2009
Количество просмотров: 778

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
5
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
10
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
10
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
11
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
11
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
10
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
14
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
24
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
21
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
25
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100