 |
Рецепт успешного бренда от «inspire»
В сентябре 2008 г. победу на конкурсе «Панацея 2008» среди безрецептурных лекарственных средств одержал противовирусный препарат Амиксин® ІС, производства фармацевтической компании ОАО «ИнтерХим». Данное событие было приурочено ко Дню фармацевтического работника, а церемония награждения победителей прошла в Киеве в Национальном дворце искусств «Украина». В компании ОАО «ИнтерХим» называют несколько причин такого успеха: высокая эффективность препарата, признание потребителями, активная работа с провизорами. Однако одной из важнейших составляющих победы все же являлась продуманная маркетинговая политика, в разработке которой принимало участие брендинговое агентство «inspire». «За время сотрудничества нами были разработаны основные элементы фирменного стиля компании, визуальный образ большинства лекарственных средств (дизайн упаковки), рекламной продукции (лифлеты, брошюры, отчеты о клинических исследованиях, реклама в прессе, оформление транспорта, выставочных стендов и многое другое), а также – рекламные постановочные фотосессии продукции и производственного участка копании, - отметил директор брендингового агентства «inspire» Ярослав Трофимов. - Кроме этого, наше агентство проводило для клиента регулярные консультации по вопросам копирайтинга (слоганы, титры к рекламным сообщениям и др.) и занималось программированием и оформлением корпоративного сайта». В общей сложности, практически 90% от объема материалов, которые составляют визуальное пространство коммуникаций ОАО «ИнтерХим», были созданы командой разнопрофильных специалистов «inspire». По словам начальника отдела маркетинга ОАО «ИнтерХим» Александра Колдакова: «Успех нашего сотрудничества во многом основывается на клиентоориентации компании «inspire». Создавая портфель брендов для ИнтерХима, а также визуальные образы и рекламную поддержку, специалисты агентства точно чувствовали и передавали миссию нашей компании, отражали ее главные задачи. Как правило «inspire» предлагает свои комплексные решения, но, при этом, внимательно относится к нашим замечаниям. Очень важно, что агентство выполняет сопровождение производства рекламного продукта, что называется «от идей – до дверей». К слову сказать, «inspire» как бы и вырос из нашей компании, ведь Ярослав Трофимов несколько лет работал дизайнером ОАО «ИнтерХим», прошел период становления нашей компании. Поэтому, мы очень довольны общим результатом и готовы в дальнейшем доверить «лицо» нашей продукции талантливой команде профессионалов». ОАО «ИнтерХим» является уникальным предприятием в своей отрасли, а в его ассортименте присутствуют лекарственные средства, аналогов которым нет нигде в мире. Именно поэтому, многолетнее сотрудничество ОАО «ИнтерХим» со специалистом по брендингу Ярославом Трофимовым, а позже и самим брендинговым агентством «inspire», которое он возглавил, принесло такие яркие результаты.
Справочная информация: Брендинговое агентство «inspire» основано в 2002 году. Основными отличиями являются эффективный подход, прагматичность и здравый смысл. В штате компании постоянно работает боле 15 разноплановых специалистов, среди которых маркетологи, бренд-менеджеры, специалисты по брендингу, дизайнеры, визуализаторы, арт-директора. Клиенты компании - это малый, средний и крупный репродуктивный и информационный бизнес всех регионов Украины, а также несколько проектов на территории Российской Федерации, США и Европы (Испания, Польша и др.). В сентябре 2008 года было реорганизовано с креативного агентства полного цикла inspire advertising с изменением всей бизнес-модели компании. Отныне, основной специализацией агентства является разработка идентичности, концепции бренда и его визуальной идентификации, брендинг и ребрендинг, стратегический дизайн, а также бренд-консалтинг и консалтинг по влиянию на продажи и по маркетинговым коммуникациям. А задачами агентства являются создание передовых, эффективных, сильных брендов и увеличение капитализации брендов маркетинговыми механизмами. ОАО «ИнтерХим» - динамически развивающаяся компания, обращающая свои амбиции в благородные цели служения здоровью и благосостоянию миллионов потребителей своей продукции. Основными видами деятельности предприятия являются производство фармацевтических субстанций и готовых лекарственных средств. ОАО «ИнтерХим» производит 17 лекарственных препаратов, из которых 3 являются оригинальными, а 10 – импортозамещающие лекарственные средства, ранее не выпускавшиеся в Украине.
Контактное лицо: Татьяна Франчук (написать письмо автору)
Компания: PR-service (все новости этой организации)
Добавлен: 15:17, 01.10.2008
Количество просмотров: 1186
Самарский филиал «Такском» вручил награды лауреатам премии «Медиаперсона года», Такском, 17:19, 12.07.2025, Россия |
93 |
3 июля в Самаре состоялся ежегодный «Белый бал», посвящённый 100-летнему юбилею газеты «Комсомольская правда». Компания «Такском» традиционно выступила партнёром мероприятия «Медиаперсона года», наградив самых популярных и уважаемых жителей города, среди которых — врачи, спортсмены, музыканты, артисты, общественные деятели, предприниматели и блогеры |
|
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
38 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
56 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
|
 |