ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рецепт успешного бренда от «inspire»

В сентябре 2008 г. победу на конкурсе «Панацея 2008» среди безрецептурных лекарственных средств одержал противовирусный препарат Амиксин® ІС, производства фармацевтической компании ОАО «ИнтерХим». Данное событие было приурочено ко Дню фармацевтического работника, а церемония награждения победителей прошла в Киеве в Национальном дворце искусств «Украина».
В компании ОАО «ИнтерХим» называют несколько причин такого успеха: высокая эффективность препарата, признание потребителями, активная работа с провизорами. Однако одной из важнейших составляющих победы все же являлась продуманная маркетинговая политика, в разработке которой принимало участие брендинговое агентство «inspire». «За время сотрудничества нами были разработаны основные элементы фирменного стиля компании, визуальный образ большинства лекарственных средств (дизайн упаковки), рекламной продукции (лифлеты, брошюры, отчеты о клинических исследованиях, реклама в прессе, оформление транспорта, выставочных стендов и многое другое), а также – рекламные постановочные фотосессии продукции и производственного участка копании, - отметил директор брендингового агентства «inspire» Ярослав Трофимов. - Кроме этого, наше агентство проводило для клиента регулярные консультации по вопросам копирайтинга (слоганы, титры к рекламным сообщениям и др.) и занималось программированием и оформлением корпоративного сайта».
В общей сложности, практически 90% от объема материалов, которые составляют визуальное пространство коммуникаций ОАО «ИнтерХим», были созданы командой разнопрофильных специалистов «inspire».
По словам начальника отдела маркетинга ОАО «ИнтерХим» Александра Колдакова: «Успех нашего сотрудничества во многом основывается на клиентоориентации компании «inspire». Создавая портфель брендов для ИнтерХима, а также визуальные образы и рекламную поддержку, специалисты агентства точно чувствовали и передавали миссию нашей компании, отражали ее главные задачи. Как правило «inspire» предлагает свои комплексные решения, но, при этом, внимательно относится к нашим замечаниям. Очень важно, что агентство выполняет сопровождение производства рекламного продукта, что называется «от идей – до дверей».
К слову сказать, «inspire» как бы и вырос из нашей компании, ведь Ярослав Трофимов несколько лет работал дизайнером ОАО «ИнтерХим», прошел период становления нашей компании. Поэтому, мы очень довольны общим результатом и готовы в дальнейшем доверить «лицо» нашей продукции талантливой команде профессионалов».
ОАО «ИнтерХим» является уникальным предприятием в своей отрасли, а в его ассортименте присутствуют лекарственные средства, аналогов которым нет нигде в мире. Именно поэтому, многолетнее сотрудничество ОАО «ИнтерХим» со специалистом по брендингу Ярославом Трофимовым, а позже и самим брендинговым агентством «inspire», которое он возглавил, принесло такие яркие результаты.

Справочная информация:
Брендинговое агентство «inspire» основано в 2002 году. Основными отличиями являются эффективный подход, прагматичность и здравый смысл. В штате компании постоянно работает боле 15 разноплановых специалистов, среди которых маркетологи, бренд-менеджеры, специалисты по брендингу, дизайнеры, визуализаторы, арт-директора. Клиенты компании - это малый, средний и крупный репродуктивный и информационный бизнес всех регионов Украины, а также несколько проектов на территории Российской Федерации, США и Европы (Испания, Польша и др.). В сентябре 2008 года было реорганизовано с креативного агентства полного цикла inspire advertising с изменением всей бизнес-модели компании. Отныне, основной специализацией агентства является разработка идентичности, концепции бренда и его визуальной идентификации, брендинг и ребрендинг, стратегический дизайн, а также бренд-консалтинг и консалтинг по влиянию на продажи и по маркетинговым коммуникациям. А задачами агентства являются создание передовых, эффективных, сильных брендов и увеличение капитализации брендов маркетинговыми механизмами.
ОАО «ИнтерХим» - динамически развивающаяся компания, обращающая свои амбиции в благородные цели служения здоровью и благосостоянию миллионов потребителей своей продукции. Основными видами деятельности предприятия являются производство фармацевтических субстанций и готовых лекарственных средств. ОАО «ИнтерХим» производит 17 лекарственных препаратов, из которых 3 являются оригинальными, а 10 – импортозамещающие лекарственные средства, ранее не выпускавшиеся в Украине.

Контактное лицо: Татьяна Франчук (написать письмо автору)
Компания: PR-service (все новости этой организации)
Добавлен: 15:17, 01.10.2008
Количество просмотров: 1154

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
70
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100