 |
BCC — «Серебрянный» бизнес-партнер компании Avaya
BCC получила статус «Серебряного» бизнес-партнера Avaya, ведущего мирового поставщика приложений, систем и услуг в области корпоративных коммуникаций. Получение этого статуса является результатом достигнутых ВСС успехов в области практического применения новейших технологий и продуктов компании Avaya для построения корпоративных сетей связи.
BCC Group активно развивает сотрудничество с крупнейшими предприятиями и организациями России в рамках решения одной из наиболее актуальных задач — создания единого корпоративного информационного пространства. Важной составляющей решения этой задачи является создание для территориально-распределенных компаний гибкой, масштабируемой, конвергентной инфраструктуры для обмена всеми видами трафика (голос, данные, видео) между рассредоточенными объектами и объединения их в мультисервисную корпоративную сеть.
До настоящего момента ВСС в качестве официального реселлера компании Avaya имела успешный опыт использования в своих комплексных проектах голосовых систем связи Avaya. «Серебряный» статус, как свидетельство возросшей технической экспертизы ВСС, позволит предлагать полный спектр оборудования технологической линейки компании Avaya для построения корпоративных мультисервисных IP-сетей и контакт-центров.
«Рост продаж Avaya, без сомнения, связан с увеличением числа авторизованных партнеров и заметным повышением уровня их экспертизы. Особенно хотелось бы отметить достижения компании ВСС в области продвижения корпоративной IP-телефонии и контакт-центров, где Avaya уверенно сохраняет лидерские позиции» — отмечает Сергей Корпуснов, и. о. Генерального директора Avaya в России и странах СНГ.
Президент ВСС Валерий Липкин заявил: «Создание единого корпоративного информационного пространства для эффективного операционного управления крупными предприятиями, зачастую имеющими в своем составе даже не десятки, а сотни дочерних предприятий и подразделений, расположенных по всей России и за ее пределами — задача весьма непростая. Ее решение требует использования самого широкого спектра новейших технологий, включая, несомненно, и IP-телефонию — область, где продукты Avaya занимают лидирующие позиции. Получение статуса "Серебряного" бизнес-партнера — важный этап расширения возможностей BCC в этой области. Тем не менее, мы не намерены останавливаться на достигнутом, и будем и в дальнейшем совершенствовать нашу экспертизу в сфере корпоративных IP-технологий».
Контактное лицо: Геннадий Горюнов (написать письмо автору)
Компания: BCC (все новости этой организации)
Добавлен: 12:10, 01.10.2008
Количество просмотров: 1116
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
146 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |