ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

AGroup и Hogart Data Center усиливают партнерство

12 сентября 2011. Компания AGroup подписала соглашение со своим польским партнером, компанией Hogart Data Centre, о покупке значимого пакета акций последней. Таким образом, AGroup, специализирующаяся на внедрении и поддержке системы по управлению персоналом HRB, расширила свою географию. Данное сотрудничество поможет AGroup усилить свое присутствие в регионе, более активно развивать польский рынок и обеспечить высокий уровень поддержки клиентов.

Компания AGroup (http://www.agroup.lv/), эксперт в области управления персоналом, имеет развитую партнерскую сеть: более 10 партнеров компании поддерживают около 500 клиентов в 24 странах мира. Сотрудничество с компанией Hogart Data Centre (http://www.hdc.com.pl/en) началось еще в 1997 году, и за это время Hogart Data Centre зарекомендовала себя как одного из самых успешных и продуктивных партнеров AGroup по системе HRB. HDC ведет и оказывает поддержку более, чем сорока клиентам, использующим продукт HRB для автоматизации своих кадровых бизнес-процессов, в числе которых такие крупные известные компании, как Selgros, 3M Poland, Le Meridien, Honda, Unilever, Sheraton, Sodexo и многие другие.

Польская группа HDC впишется в матричную структуру AGroup наряду с Россией и Латвией, а ключевые сотрудники польского офиса будут занимать ведущие посты в AGroup. Благодаря такому объединению, клиенты AGroup, поддерживаемые сейчас польским партнером, смогут сотрудничать непосредственно с поставщиком HRB, и им будет проще и удобнее пользоваться базой знаний, накопленной в сфере работы с системой.

«На мой взгляд, успех компании во многом определяется ее способностью управлять самым ценным, что у нее есть – то есть человеческим капиталом, - говорит Александр Снурницын, CEO AGroup, - и наша миссия заключается в том, чтобы помогать организациям делать это эффективно. Одна из наших основных задач сейчас – создать сообщество вокруг HRB для обмена лучшими практиками в области HR-управления, которые накопили мы и наши клиенты во всем мире. Для этого нам необходимо быть ближе к заказчикам. Объединение с Hogart Data Center позволит нам тесно взаимодействовать с клиентами, работать с ними напрямую, более ясно понимать их потребности и запросы».

«Партнерство с AGroup (http://www.agroup.lv/), которое существует уже на протяжении долгих лет, я могу охарактеризовать как успешное, - говорит Роберт Аугустиняк, глава HDC. – Я уверен, что наша более плотная деятельность в качестве единой структуры сделает работу в польском регионе еще более продуктивной, а близость к поставщику системы даст нашим клиентам возможность эффективно использовать знания и практики, которые мы совместно с AGroup предоставляем своим заказчикам».

Дополнительная информация:
Анастасия Фадеева
AGroup
+7 495 710 7289

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: AGroup (все новости этой организации)
Добавлен: 17:26, 14.09.2011
Количество просмотров: 884

Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 22:35, 12.03.2025, Россия
109
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Партнерская программа Strifor: Преимущества, недостатки и стратегии управления рисками, Strifor, 22:11, 11.03.2025,
45
Разберем основные преимущества, недостатки и эффективные стратегии управления рисками.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия
131
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина.


Каждый третий опрошенный россиянин предпочитает высокие ставки по депозитам вместо снижения ключевой, Выберу.ру, 20:58, 04.03.2025, Россия
47
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, которые активно пользуются инвестиционными продуктами, чтобы выяснить, как они отнесутся к возможному снижению ключевой ставки: готовы ли они рассматривать альтернативные инвестиционные инструменты после уменьшения доходности по депозитам.


Каждый третий россиянин опасается роста дискриминации женщин при найме из-за нового законопроекта о декрете, Выберу.ру, 21:37, 04.03.2025, Россия
124
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они относятся к инициативе разрешить женщинам уходить в декрет на любом сроке беременности. Власти продолжают создавать новые инициативы для стимулирования рождаемости в стране.


МФК «Лайм-Займ» вошла в пятерку лучших МФО с оформлением займов через «Госуслуги», МФК "Лайм-Займ", 21:11, 04.03.2025, Россия
48
Компания заняла 3 место в рейтинге лучших займов, заявку на которые можно подать через сервис «Госуслуги». Список составили эксперты сервиса подбора финансовых продуктов «Все Займы Онлайн».


27% опрошенных россиян хотели бы инвестировать в дело возлюбленного в качестве подарка на 14 февраля, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
217
Аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” провели опрос среди трех тысяч человек в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить, какой подарок они посчитали бы самым полезным для себя, какой хотели бы подарить близкому, а какой оказался их финансовым провалом.


38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
217
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов.


Каждый пятый россиянин опасается, что возвращение зарубежных брендов вытеснит отечественные компании с рынка, Выберу.ру, 19:31, 02.03.2025, Россия
209
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как потребители относятся к возможному возвращению зарубежных брендов и их влиянию на ценовую политику отечественных производителей в условиях усиленной конкуренции.


16% опрошенных россиян планируют в этом году работать внеурочно ради стабилизации финансового положения, Выберу.ру, 19:31, 02.03.2025, Россия
211
К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросившие 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет. Цель исследования – понять «финансовые» настроения россиян и планы, связанные с повышением финансового благополучия, на ближайший год.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100