ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Екатерина Зинченко заняла пост ведущего бизнес-аналитика в компании «Инфотелл»

В 2007 году Екатерина Зинченко закончила Гуманитарный факультет Санкт-Петербургского Государственного Университета Информационных Технологий, Механики и Оптики по специальности производственный менеджмент.
Еще учась на первом курсе университета, Екатерина начала строить свою карьеру. Первым местом ее работы в 2002 году стала компания TNS Gallup Media, в которой она заняла должность интервьюера отдела телефонных опросов. «Эта работа очень сильно помогла мне в жизни. Я приобрела незаменимые навыки общения, отработки возражений и интуитивное понимание маркетинговых стратегий исследований общественного мнения», - говорит Екатерина.
Первые успехи в работе не заставили себя долго ждать, и сначала Екатерине доверили так называемую базу «отказников» (база респондентов, от которых изначально получили негативный отказ в предоставлении ответов на вопросы, но закончить интервью все-таки с ними было нужно), а уже в декабре 2004 года повысили до супервайзера отдела телефонных опросов. Это была ее первая руководящая должность. «У нас было порядка 50 рабочих мест и 2 супервизора на смену. Мы распределяли проекты, следили за дисциплиной, прослушивали работу интервьюеров, обучали их и исправляли ошибки. Самым сложным было отучить интервьюеров додумывать за респондентов и искоренить отрицательные формулировки в разговоре», - вспоминает Екатерина.
В декабре 2006 Екатерина устроилась в аналитическую фирму приборостроения ООО «Люмэкс маркетинг» на должность стажера в службе системы качества. Там она познакомилась с международными стандартами ISO серии 9000, а также написала свою дипломную работу «Разработка системы обучения персонала использованию системы менеджмента качества», который благополучно защитила на «отлично», а руководство «Люмэкс маркетинг» отметило практическую значимость диплома.
Закончив в июле 2007 университет, Екатерина перешла на работу в компанию ООО «Продвижение Плюс», которая занимается созданием и продвижением интернет-сайтов. Разработав и внедрив несколько предложений по оптимизации работы, в декабре 2007 года Екатерина заняла должность руководителя отдела качества и занималась разработкой пакета документов по стандартизации процессов. «Одним из самых существенных рабочих достижений в “Продвижении” считаю разумно выстроенный процесс сбора и анализа данных по удовлетворенности потребителей, а также множество грамотно построенных совместно с руководством процессов, которые смогли стабилизировать качество работы компании, а, следовательно, и повысить вес самого бренда», - говорит Екатерина Зинченко.
В связи с финансовым кризисом, который отразился в том числе, и на сфере интернет рекламы, направление деятельности Екатерины было заморожено, и в феврале 2010 года она заняла должность начальника отдела развития дополнительного образования в РГПУ им. А.И. Герцена.
13 апреля 2011 года Екатерина влилась в дружную команду call-центра «Infotell» (www.infotell.ru). Сейчас перед ней стоит множество задач, главной из которых является описание бизнес-процессов колл-центра и повышение их эффективности.
Необходимость в описании бизнес-процессов возникла в связи с увеличением компании и постоянной необходимостью поддерживать качество работы на должном высоком уровне. «Пока еще возможно оперативное управление всеми процессами и любые возникающие трудности решаются здесь и сейчас мгновенно, описание процессов не требуется. Но как только компания разрастается (несколько филиалов) и задается целью удерживать заданный уровень качества предоставляемых товаров/услуг и эффективности процессов в рамках нескольких подразделений, как это произошло в колл-центре «Инфотелл» (www.infotell.ru), возникает необходимость зафиксировать правила, описать порядок действий, который в течение нескольких лет был выработан и каждый шаг выверен и проанализирован», - считает Екатерина. «На сегодняшний день бизнес-процессы «Инфотелл» (www.infotell.ru) претерпевают некоторые изменения, конечно, невозможно построить модель бизнеса сразу идеально, поэтому есть слабые места, но стремление руководства оптимизировать и стандартизировать выстраиваемые процессы, обязательно поможет наладить процессы максимально эффективно», - сообщает Екатерина Зинченко.
Построение новых бизнес-процессов полезно для колл-центра «Инфотелл», это позволит прежде всего повысить эффективность и продуктивность работы всей организации в целом. «Мы составляем сценарий общения для операторов, который является максимально коротким способом достижения желаемого результата. Специалист отдела разработки проектов, проработав много лет в колл-центре, изучив десятки проектов по различным сферам деятельности, может составить идеальный сценарий за несколько дней. И мы получим ожидаемый результат. Также и описание процессов в компании. Только теперь вместо операторов – все сотрудники колл-центра, а вместо сценария – документы, регламенты, инструкции, различные методички и памятки. Под опытом разработчика мы понимаем международный опыт выстраивания процессов, а пишем все эти документы мы все», - рассказывает Екатерина.
Сейчас в построении бизнес-процессов участвуют абсолютно весь топ-менеджемент, руководящий состав и специалисты колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru), активно прорабатывают свои инструкции и продумывают оптимальные алгоритмы взаимодействия внутри и между многочисленными отделами компании.
Также в работе находится визуализация схемы движения проекта, после согласования которой, на ее основе будет создан единый маршрутизатор, который позволит любому специалисту на любом этапе работы проекта понять, какой спектр задач должен быть осуществлен для конкретного этапа, а также оценить важность выполнения работы в общей цепочке. Уже разработано несколько регламентов и описан процесс обучения операторов для работы на проектах повышенной категории сложности. В ближайших планах – четкое распределение сфер ответственности и обязанностей руководителей смен и супервизоров.
Благодаря своим личным качествам, таким как: ответственность, инициативность и аналитический склад ума, а также накопленному опыту, Екатерина быстро приближается к намеченным целям и ведет компанию в благополучное и светлое будущее.
Конечно, Екатерина живет не только работой, круг ее интересов разнообразен, тут присутствуют и музыка (Екатерина играла на трубе с первого класса до 3 курса университета), и литература, и авторское кино. Кроме этого Екатерина обожает готовить, ее фирменное блюдо - овсяное печенье.
Хочется отметить, что именно такого профессионала, как Екатерина Зинченко, мы ждали на ответственном посту ведущего бизнес–аналитика.
Весь коллектив колл-центра «Инфотелл» желает ей удачи и успехов в работе.
Контактная информация:
Адрес: г.Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2
Тел./факс: 8 (812) 335-20-20, 8 (800) 555-00-07
Сайт: www.infotell.ru
E-mail: pr@infotell.ru
Контактное лицо: Ишкина Ирина

Контактное лицо: Ишкина Ирина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Колл-центр "Инфотелл" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:15, 13.09.2011
Количество просмотров: 847

STEP LOGIC внедрил отечественную систему межсетевого экранирования от «Кода Безопасности» в «Самарской сетевой компании», STEP LOGIC, 13:17, 16.04.2025, Россия
60
STEP LOGIC внедрил на значимых объектах сетевой инфраструктуры «Самарской сетевой компании» систему межсетевого экранирования от российского ИБ-производителя «Кода Безопасности». Проект обеспечил защиту сетевой инфраструктуры, фильтрацию веб-трафика и контроль доступа пользователей.


Галэкс стал лучшим партнером «Кода Безопасности», Галэкс, 10:27, 15.04.2025, Россия
172
Галэкс получил звание лучшего партнера в Сибирском федеральном округе от разработчика средств защиты информации «Код Безопасности»


Группа Газпромбанк Лизинг автоматизировала управление инцидентами ИБ с помощью R-Vision SOAR, Группа «Газпромбанк Лизинг», 10:24, 15.04.2025, Россия
158
Группа компаний Газпромбанк Лизинг внедрила R-Vision SOAR для автоматизации управления инцидентами информационной безопасности. Проект реализован совместно с ведущим партнером — ИТ-компанией «ИТ ИЗ», которая предоставила экспертную поддержку на всех этапах. Решение помогло службе информационной безопасности Группы ускорить обработку инцидентов на 50%, снизить нагрузку на специалистов и повысить прозрачность процессов.


НИИАТ и SIMETRA объединят усилия для развития отечественного ПО в сфере транспортного моделирования, Simetra, 17:15, 11.04.2025, Россия
464
В рамках развития соглашения о стратегическом сотрудничестве, подписанном на форуме «Транспортная неделя 2024», группа компаний SIMETRA поставила отечественную платформу для транспортного планирования RITM³ в Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (ОАО «НИИАТ»).


CorpSoft24 помог автоматизировать складской учет президентской платформы «Россия – страна возможностей», CorpSoft24, 17:14, 11.04.2025, Россия
459
Автоматизированная учетная система, созданная командой CorpSoft24 на базе решения 1С, помогла президентской платформе «Россия – страна возможностей» перевести все процессы сопровождения закупок, складского учета, управления запасами и эксплуатацией товарно-материальных ценностей в единое цифровое поле.


АНО "НЦК ИСУ" создал инструмент для проектирования корпоративной ИТ-архитектуры, НЦК ИСУ, 17:14, 11.04.2025, Россия
459
АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (НЦК ИСУ) разработал репозиторий, который облегчит работу бизнес-аналитикам, корпоративным и бизнес-архитекторам.


INLINE Technologies внедрила систему технического учета в ЦОД ФНС России, INLINE Technologies, 17:10, 11.04.2025, Россия
376
Информация об имеющемся оборудовании теперь напрямую доступна ИТ-службам всех подразделений и организаций ФНС России.


Архиватор ARZip совместим с операционной системой «ОСнова», ARinteg, 17:01, 11.04.2025,
377
Российские разработчики ARinteg и АО «НППКТ» подтвердили совместимость архиватора ARZip с отечественной операционной системой общего назначения «ОСнова».


«DатаРу Технологии» запустила производство новой линейки серверов общего назначения «ДатаРу ВМ», ДатаРу, 21:17, 10.04.2025, Россия
71
Отечественный вендор серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии» расширяет продуктовую линейку и запускает производство новых моделей серверов «ДатаРу ВМ».


БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 17:00, 11.04.2025, Россия
49
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100