|
|
|
|
Система ЦФТ-Ритейл банк объединила 19 филиалов МДМ Банка
Компания ЦФТ завершила в МДМ Банке масштабный ИТ-проект, целью которого стала централизация розничной сети кредитной организации на Урале и в Сибири. Технологической платформой для перевода разветвленной сети Банка на многофилиальную схему работы была выбрана система комплексного обслуживания розничных клиентов ЦФТ-Ритейл банк (Платформа развития на базе Oracle).
В настоящее время система ЦФТ-Ритейл банк внедрена во всех филиалах банка в Сибирском и Уральском регионах с головными офисами в Новосибирске и Екатеринбурге. Сегодня в единой системе одновременно работают около 2000 сотрудников банка в 19-ти филиалах, обслуживая около 4-х миллионов счетов.
Внедрение новой розничной системы осуществлялось в несколько этапов. Первоначально система была установлена в одном из сибирских филиалов банка с последующим тиражированием в остальных филиалах. Затем – в филиалах на Урале по аналогичной схеме тиражирования. В филиалах Сибирского и Уральского банков в новой розничной системе ЦФТ внедрены следующие модули: Депозиты, Кредиты, Карточные модули SmartVista и «Золотая Корона», Зарплатные проекты, Кассовые и валютообменные операции, Отчетность ЦБ РФ и др.
Как и всякая масштабная работа, ИТ-проект в МДМ Банке имеет свои особенности. Так, в ходе проекта специалистами ЦФТ были выполнены существенные доработки системы ЦФТ-Ритейл банк в соответствии с требованиями Банка, значительно увеличена производительность отчетной подсистемы (ЦФТ-Хранилище данных) до возросших объемов бизнеса Банка, реализованы шлюзы к многочисленным внешним системам МДМ Банка.
«Одно из важнейших преимуществ, которое получит Банк в результате внедрения централизованной системы обслуживания розничных клиентов – работа филиалов на единой базе данных в режиме on-line, – отмечает Андрей Висящев, Исполнительный директор ГК ЦФТ, – Это обеспечит кредитной организации возможность использовать единые стандарты обслуживания в обширной инфраструктуре продаж, организовать работу по принципу «сквозного обслуживания», когда клиент, обращаясь в любой офис банка, имеет возможность воспользоваться одним и тем же набором услуг. Кроме того, головные отделения Банка получили возможность оперативно получать текущие данные работы своих филиалов». Департамент маркетинговых коммуникаций ЦФТ телефон: +7 (495) 626-55-87 +7 (383) 336-49-49 _______________________________________________ Центр Финансовых Технологий - инновационная компания, работающая в области IT-технологий для финансового сектора с 1991 года. Основные направления деятельности: проектирование, разработка и тиражирование высокотехнологичных решений для банков; процессинговые услуги; IT-консалтинг; обучение; поставки оборудования. Подробная информация на www.cft.ru.
Контактное лицо: Волкова Ольга (написать письмо автору)
Компания: Центр Финансовых Технологий (все новости этой организации)
Добавлен: 16:32, 23.09.2009
Количество просмотров: 1105
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:18, 28.01.2025, Россия |
35 |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
|
Единые бонусы в «Евроопт» и «Хит!» — покупки стали ещё выгоднее!, Евроторг, 04:09, 27.01.2025, |
33 |
С 20 января бонусная программа «Еплюс» стала единой и действует не только в магазинах «Евроопт», но и в магазинах «Хит!». Накопить и потратить бонусы теперь можно в любой из сетей, а значит, с картой «Еплюс» покупки стали ещё выгоднее. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|