|
 |
|
 |
У корпоративного портала DeskWork появился 555 клиент
Уникальные возможности продукта позволили заказчикам повысить эффективность работы сотрудников за счет совместной работы с информацией и средств поиска данных, а также оптимизировать и ускорить рабочие процессы согласования, визирования, утверждения документов. С помощью портала заметно упростились внутренние коммуникационные взаимодействия сотрудников компаний-заказчиков.
Корпоративный портал DeskWork – это готовое решение, которое внедряется за минимальное время с наименьшим бюджетом. Корпоративный портал служит единой точкой входа к информационным ресурсам компании и делает работу сотрудников более результативной за счет совместной работы с информацией, размещенной на портале, эффективной организации её хранения и средств поиска нужной информации. Автоматизация рутинных бизнес-процессов позволяет значительно сократить время на выполнение повседневных задач. Социальные модули корпоративного портала DeskWork помогают сотрудникам организации укреплять командный дух.
В апреле 2011 года Softline запустила специальную акцию «555 клиент». Согласно ее условиям заказчик, ставший 555 клиентом, должен был получить в качестве приза подарочный сертификат. На днях определился победитель акции: им стало ООО "Самараволгомаш". «Приобретая корпоративный портал DeskWork для автоматизации бизнес-процессов в нашей компании, мы не рассчитывали на победу, и нам очень приятно, что именно мы стали 555 клиентом и получили такой прекрасный подарок. Спасибо!», – говорит Евгений Гуров, начальник службы АСУП в ООО "Самараволгомаш".
«Рады отметить, что продукт DeskWork набирает обороты и востребован нашими клиентами. Количество пользователей готового решения DeskWork растет с каждым днем, что не может не радовать. Нам приятно, что корпоративный портал облегчает работу наших клиентов, делая ее более эффективной. Мы поздравляем победителя!», – отмечает Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline.
Контактное лицо: Наталья Евсеева (написать письмо автору)
Компания: softline (все новости этой организации)
Добавлен: 04:43, 13.09.2011
Количество просмотров: 880
Группа Газпромбанк Лизинг автоматизировала управление инцидентами ИБ с помощью R-Vision SOAR, Группа «Газпромбанк Лизинг», 10:24, 15.04.2025, Россия |
136 |
Группа компаний Газпромбанк Лизинг внедрила R-Vision SOAR для автоматизации управления инцидентами информационной безопасности. Проект реализован совместно с ведущим партнером — ИТ-компанией «ИТ ИЗ», которая предоставила экспертную поддержку на всех этапах. Решение помогло службе информационной безопасности Группы ускорить обработку инцидентов на 50%, снизить нагрузку на специалистов и повысить прозрачность процессов. |
|
БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 17:00, 11.04.2025, Россия |
49 |
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|