 |
Компания «Оранта-Жизнь» стала победителем исследования «Финансовый навигатор: Рисковое дополнение к договору страхования жизни»
По результатам независимого исследования финансового навигатора Tristar страховая компания «Оранта-Жизнь» стала победителем в номинации «Рисковое дополнение к договору страхования жизни». Данное исследование состояло из нескольких этапов, а именно: общение по телефону с представителями всех компаний-участников, сбор статистических данных о компаниях, общие выводы, итоги. Главный победитель определялся путем анализа цены и работы call-центра. Среди пяти лайфовых компаний, услуги которых рассматривались в ходе исследования, компания «Оранта-Жизнь» предоставила самое конкурентно привлекательное предложение. При этом работа горячей линии получила оценку «Хорошо». «Консультант обстоятельно искала нужную информацию. И после продолжительного и доброжелательного разговора были получены полные данные и ответы на все интересующие вопросы», - говорится в исследовании. С полной версией текста Вы можете ознакомиться на сайте Финансового навигатора: http://tristar.com.ua/1/art/finansovyi_navigator_15146.html Напомним, что компания «Оранта-Жизнь» в своей деятельности стремится к лидерству по ключевым параметрам: по корпоративной культуре, продуктам, рекрутингу и обучению, обслуживанию клиентов и агентов, а также, по технологии бизнес-процессов и IT. На сегодняшний день в компании успешно работает горячая линия (8 800 508 90 90) и управление клиентского сервиса. Все действительные и потенциальные клиенты Компании могут связаться с ее специалистами и получить консультацию по интересующим их вопросам.
АО «СК «Оранта-Жизнь» специализируется на предоставлении полного спектра услуг по страхованию жизни. Компания была основана 26 мая 1998 года и действует на основании бессрочной Лицензии Государственной Комиссии по регулированию рынков финансовых услуг Украины серия АВ №469896 от 30 июля 2009 года.
Контактное лицо: Анна Викторова (написать письмо автору)
Компания: АО "СК "Оранта-Жизнь" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:07, 22.09.2009
Количество просмотров: 886
Россияне не планируют оставаться на июньские праздники дома, Выберу.ру, 23:00, 30.06.2025, Россия |
219 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, как они собираются провести июньские праздничные выходные. В отличие от майских, когда 61% участников предпочли остаться дома, в июне заметно возрос интерес к поездкам — как по России, так и за границу. |
|
71% опрошенных россиян обращались к репетиторам, Выберу.ру, 22:30, 30.06.2025, Россия |
217 |
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, насколько популярен и эффективен, на их взгляд, такой формат обучения как репетиторство. |
|
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ру, 22:24, 30.06.2025, Россия |
217 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
|
|
 |