|
|
 |
|
|
 |
Softline оказывает мультивендорную техническую поддержку компании «АльфаСтрахование»
08 сентября 2011 года
Softline подписала соглашение об оказании услуг по комплексной поддержке ИТ-систем с компанией «АльфаСтрахование». В рамках заключенного контракта специалисты Softline взяли на обслуживание ИТ-инфраструктуру компании, включающую программное и аппаратное обеспечение Microsoft, Citrix, Symantec.
Группа «АльфаСтрахование» – один из крупнейших российских страховщиков с универсальным портфелем услуг, включающий как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Согласно лицензии группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни.
Перед руководством компании встала необходимость оптимизации работы ИТ-департамента – повышения эффективности работы сотрудников подразделения, перераспределения времени специалистов для более качественного решения оперативных вопросов, как результат – принято решение подключить к обслуживанию части ИТ-инфраструктуры узкоспециализированных специалистов внешней сервисной компании. В качестве поставщика услуг была выбрана компания Softline, зарекомендовавшая себя в качестве надежного партнера по поставке ПО и реализации проектов.
На первоначальном этапе сотрудничества специалистами Softline был проведен общий аудит ИТ-инфраструктуры компании-клиента, подготовлен отчет с рекомендациями по устранению найденных недостатков и по модернизации ИТ-инфраструктуры.
В рамках заключенного соглашения о технической поддержке компании «АльфаСтрахование» будет предоставлен следующий спектр услуг: удаленная диагностика сбоев, консультации различного уровня по используемому ПО, моделирование заявленных проблем с использованием лабораторного стенда Softline, выезд инженера на площадку заказчика в рабочее и нерабочее время (в том числе и другие регионы) и т. д.
Softline по запросу клиента предоставляет детализированную статистику по всем инцидентам, срокам реакции и решения по каждому из них. Прием и разрешение технических запросов реализованы с использованием выделенной линии по телефону/e-mail в рабочие дни с 9.00 до 19.00.
Для осуществления технической поддержки ответственные сотрудники компании «АльфаСтрахование» были подключены к системе HelpDesk, через которую осуществляется контакт с инженерами Softline. В системе принимаются и регистрируются обращения заказчика. Сотрудники «АльфаСтрахования», используя уникальное имя и пароль, используют online-доступ к системе HelpDesk, предоставляющей полную статистику по инцидентам, позволяющей отслеживать статус выполнения заявок, подсчитывать их общее количество, участвовать в интерактивном общении с инженерами.
«Мы не стоим на месте. Стремительно развиваясь, появляются новые бизнес-цели и задачи, которые требуют значительного участия сотрудников ИТ-департамента. Мы передали компании Softline на техническую поддержку доменную и почтовую инфраструктуры, систему терминального доступа, комплекс антивирусной защиты. Это позволяет нам перераспределять нагрузку сотрудников ИТ-департамента и уделять необходимое внимание новым проектам, направленным на решение бизнес-задач компании», – говорит Директор департамента ИТ ОАО «Альфастрахование» А.В. Педоренко.
«Отлаженная работа наших специалистов HelpDesk и инженеров позволяет обеспечить работоспособность ИТ-систем компании «АльфаСтрахование» благодаря многоуровневой мультивендорной поддержке», – говорит Игорь Иванов, руководитель отдела продаж решений компании Softline.
Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 19:44, 09.09.2011
Количество просмотров: 908
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:42, 09.12.2025, Россия |
132 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
|
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:38, 09.12.2025, Россия |
135 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|